Конспект ООД "Составление макета животные севера"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Данный конспект можно использовать в качестве закрепления пройденного материала по теме недели "Животные Севера" в старших группах.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.09 КБ | |
| 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организации детской деятельности в доу
Название области | Познавательное развитие |
Тема | Составление макета «Уголок Севера» |
Тип занятия | Интегрированное |
Возраст детей | 5-6 лет |
Цель (и) | Закрепить и обобщить представления детей о животных севера |
Интеграция областей | Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. |
Средства обучения или образовательные ресурсы | Ноутбук, основа для макета, нарезки из гофрированной бумаги синего цвета, ½ листа белой и голубой бумаги, цветной картон, картинки с изображением природы Арктики, клей, скотч двусторонний, нарезки из белого поролона, куски пенопласта, фигурки животных, нарезанный елочный дождик, предметы-заместители |
Предварительная работа | Беседы, просмотр презентаций о природе и животных севера, оформление фотовыставки «природа и животные севера» |
Формируемые УД | 1.Познавательные УУД 1.1. закрепление и обобщение представлений о природе и животных севера; 1.2. умение находить закономерности в климатических условиях и образе жизни животных севера; 1.3. умение правильно отражать в речи воспринятое; 1.4. умение работать с предметами – заместителями; 2.Регулятотивные УУД 2.1.умение ставить и выполнять необходимую задачу; 2.2. умение работать по инструкции взрослого; 2.3. умение видеть результат своей деятельности; 3.Коммуникативные УУД 3.1. потребность ребенка в общении с взрослыми и сверстниками; 3.2. владение умением обмениваться информацией; 3.3. строить высказывание из личного опыта; 3.4. умение слушать собеседника; 4.Личностные УУД 4.1. формирование интереса к животному миру и особенностям климатических условий севера, и мотивации к деятельности; 4.2. создание положительных эмоций у воспитанников; 4.3. воспитывать нравственные ориентиры (бережное отношение ко всему живому) |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "Знакомство с животными севера и жарких стран"
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и продуктивная деятельность(Лепка)...

Макет "Животные Севера и Юга."
Познакомить детей с особенностями окружающей среды обитателей Севера и Юга....

Макет: "Животные Севера"
Объёмный материал для рассматривания детьми, закрепления животных названий Севера....

Конспект интегрированного занятия «Животные Севера» в подготовительной группе
уточнять и расширять знания детей о животных Севера; активизировать в речи детей прилагательные и глаголы; обогащать словарный запас детей....
Конспект интегрированного занятия «Животные севера» в старшей группе
Конспект интегрированного занятия «Животные севера» в старшей группе Тема: "Животные Севера"Образовательная область: Познание, коммуникация, художественное творчество, физич...

Макет "Животные Севера"
Макет "Животные Севера".В работе с детьми я часто использую макеты. Макет многофункционален и его применение в работе носит разноплановый характер, что даёт возможность решать м...

Паспорт макета "Животные севера"
В паспорте представлен коррекционно-развивающий потенциал макета....
