Проект "Яблоко"
проект по окружающему миру (средняя группа)

Средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект средняя группа13.48 КБ

Предварительный просмотр:

   Творческий проект: «Кто яблоко в день съедает, у того доктора не бывают».

Введение

Вряд ли найдётся хоть один человек, который никогда в жизни не пробовал бы яблоко. Вот и я всегда ем и люблю яблоки. Правда, иногда они зелёные, а иногда красные или жёлтые. А может попасться круглое или продолговатое. А может  большое  или  маленькое, кислое или сладкое, сочное и не очень. Вот и задумалась я: почему яблоки разные, чем они полезны и зачем нужно съедать 1 яблоко в день?». Как говорится, «Кто яблоко в день съедает, у того доктора не бывают». Я решила разобраться в этом вопросе вместе с детьми. Ведь тема здоровья актуальна всегда и его укрепление, и сохранение – одна из приоритетных задач в нашем обществе.

Участники проекта: воспитатели и дети  средней группы.

Вид проекта: творческий, информационно – исследовательский, краткосрочный, коллективный.

Цели проекта: формировать представления детей о свойствах яблок и содержании в них витаминов; о необходимости правильного питания;

Образовательные задачи: познакомить с сортами разных яблок.

закреплять ранее изученный литературный и музыкальный материал;

узнать и рассказать о яблоке все самое интересное;

 расширять кругозор дошкольников.

Воспитательные задачи:

воспитывать бережное отношение к природе.

воспитывать интерес к литературному и музыкальному наследию русского народа (потешкам, поговоркам, загадкам, песням и др.)

Развивающие задачи:

развивать художественное восприятие детей;

развивать творческие способности детей.

Методы проекта:

•исследовательские: опыты, проблемные вопросы, наблюдения;

•самостоятельное наблюдение;

•коллективное наблюдение;

•словесные: беседы, чтение литературы, консультации для родителей, объяснения, указания, словесные инструкции;

•релаксация;

•ароматерапия;

•слушание музыки.

Формы организации проекта:

•Познавательная непосредственно-организованная деятельность (аппликация, рисование, лепка, музыка, развитие речи, природный и социальный мир);

•Дидактические игры;

Сроки реализации проекта: 2 недели.

Этапы проекта:

1 этап. Целеполагание (выявление проблемы).

2 этап. Разработка проекта.

3 этап. Выполнение проекта (организация совместной работы детей, педагогов и родителей над проектом).

4 этап. Подведение итогов.

Содержание.

1. Дегустация яблок.

2. НОД «Полезные свойства яблок»

3. НОД «Все о яблоке»

4. Итоговая выставка проектной деятельности.

Ожидаемые результаты:

-дети познакомятся с многообразием сортов яблок, узнают о «рождении» яблока;

-познакомятся с новыми играми, песнями, хороводами;

-закрепят умение и навыки на занятиях изодеятельности.