Проект "Зимушка-зима"
проект по окружающему миру (средняя группа)

Ялбачева Ирина Евгеньевна

Наш проект направлен на систематизацию представлений детей о зиме как о природном явлении, а также о деятельности человека зимой

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБДОУ детский сад №7 Московского района Тема проекта: Зимушка-Зима Выполнили: Ялбачева Ирина Евгеньевна, воспитатель Смирнова Елена Николаевна, воспитатель

Слайд 2

организация работы с детьми по теме «Зима »; расширение представления детей о зиме как времени года; с истематизация знаний детей по теме. Цель проекта:

Слайд 3

ф ормирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о зиме ; закрепление представле­ний о зиме и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме « Зима»; с истематизация представлений детей о признаках зимы, сезонных изменениях в природе, связанных с зимним периодом; ф ормирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само­стоятельности, инициативности, ответственности; в оспитание у детей умения любоваться зимней природой и бережно относиться к ней. Задачи проекта:

Слайд 4

Продолжительность проекта: среднесрочный (3 недели) Тип проекта : познавательный, творческий , групповой. Участники проекта : воспитатели, дети (4-5 лет), родители. Методы и формы: наглядный метод (просмотр презентации, мультфильма, рассматривание альбомов и иллюстраций) ; словесный метод (разучивание стихотворений, тематические беседы, слушание и пение песен, слушание рассказа воспитателя, описание картин, чтение художественной литературы ); практический метод (лепка, инсценирование , рисование, тематические подвижные игры).

Слайд 5

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ: подбор и анализ художественных и музыкальных произведений ; подбор иллюстративного , игрового , фото-материала по теме ; организация развивающей среды в группе;разработка сценария досуга , посвящённого зиме ; распределение стихотворений детям и ролей родителям; ОСНОВНОЙ: проведение НОД, С-РИ, дидактических и лексических игр в совместной деятельности по данной теме, взаимодействие с родителями, подготовка и проведение тематического досуга; ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ: анализ эффективности работы по данной теме. Этапы проекта:

Слайд 6

приобретение детьми опыта продуктивного и творческого взаимодействия, умения слушать товарища; повышение познавательной активности; усвоение необходимых знаний по теме «Зима »; формирование устойчивого интереса к наблюдениям за явлениями природы; заинтересованность родителей как участников педагогического процесса и их активное сотрудничество с воспитателями и детьми. Предполагаемые результаты проекта:

Слайд 7

Интеграция образовательных областей по теме: ЗИМА

Слайд 8

Итоговое мероприятие: досуг «Зимушка-зима». Результаты проекта: р асширение представления детей о зиме, ее признаках, приобретение нового познавательного опыта; знакомство с произведениями поэтов, писателей, композиторов и художников на тему зимы ; увеличение словарного запаса; р асширение представления детей о природе родного края; выставка творческих работ детей; систематизация литературного и иллюстративного материла по теме «Зима»; улучшение взаимоотношений между детьми, родителями и педагогами; увеличение числа родителей, проявляющих интерес к жизни детского сада. Итоги проекта: