Дидактическая игра «Кто, где обитает»
материал по окружающему миру (старшая группа)

Полуянова Наталия Николаевна

Дидактическая игра «Кто, где обитает»

Описание игры: 5 картинок на каждой из которой изображен (лес, водоем, подворье, савана, северный полюс). Картинки с изображением разных животных.

Цель: Формировать умение детей соотносить изображение животного с его местом обитания, правильно называть животного. Развивать словесно- логическое мышление, монологическую и диалогическую речь. Воспитывать внимательность.

Ход игры:

Ребята давайте всех животных расставим соответственно их месту обитания воспитатель, сообщает что у всех животных есть своя среда обитания, то место где ему лучше всего уютно и комфортно. В другой среде ему будет плохо, неуютно.

Воспитатель обращает внимание детей на картинки. Предлагает детям рассмотреть и рассказать что они видят (лес, водоем, саванна и т. д). Выслушав ответы детей, предлагает рассмотреть животных и расставить их по местам их обитания. При этом задает вопрос, например: почему ты поставил зайца в лес? Ответ: это дикое животное оно живет в лесу и т. д.

В конце, игры все животные должны быть расставлены соответственно их месту обитания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Кто, где обитает»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра «Кто, где обитает?»

Игра предназначена для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей. Помимо лёгкой и прочной основы, пособие имеет безопасный способ крепления картинок («липучки»), позволяющий быстро...

Дидактическая игра "Кто, где обитает"

Игра разработана для детей дошкольного возраста....

Дидактические игры с использованием ИКТ "Убери лишнее" и "Кто обитает в океане?"

В материале представлены 2 дидактические игры:- "Убери лишнее"- "Кто обитает в океан?"...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...