Сюжетно-ролевая игра "Пешеходы и водители"во второй младшей группе.
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна

Цель:Расширить знания о правилах дорожного движения.

Задачи:

Продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения.

Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в дорожной ситуации.

Закрепить представления детей о дорожных знаков, о путях перемещение пешеходов

Атрибуты

Набор дорожных знаков, пешеходных дорожек; костюмы;

рули;

Описание работы:

-Дети давайте вспомним кто такие пешеходы? (Пешеходы это едущие люди пешком по улицы, переходящие дорогу). А как пешеходы переходят проезжую часть? (подземному переходу, пешеходной дорожке, надземному переходу). Какие обязанности у пешеходов (соблюдать правила дорожного движение)

Дети делятся на две команды: водители и пешеходы. Выбираются водители, регулировщик. На зеленый сигнал идут дети-пешеходы, на красный -идут дети, исполняющие роль водителей. У водителей  в руках – рули.

Пешеходы направляются в магазин игрушек за покупками. Затем мамы, папы с детьми , колясками идут к перекрестку.

Водители «садятся» в автомобили и едут к регулированному светофором перекрестку. Пешеходы из магазина тоже идут к этому перекрестку. У перекрестка:

– Внимание! Сейчас начнется движение по улицам. Следите за светофором, (Включается светофор: едут/стоят автомобили, идут/стоят пешеходы).Через некоторое время дети меняются ролями. Дети, которые ошибаются, выходят из игры.  Медицинские работники спешат на помощь.

Вывод : Дети в сюжетно ролевой игре показали, что хорошо ориентируются в правилах дорожного движения. Они на примере демонстрировали, что знают, как переходить дорогу, на какой цвет светофора. Переходили дорогу по зебре. Переходя дорогу, смотрели сначала на лево потом на права. Кира показала свои лидерские качества. Она организовала безопасный путь до маршрутов, в этом ей помогали остальные дети. Водитель - Денис показал: хорошие знание по правилом движения. Пропускал пешеходов, ориентировался по знакам и сигналов светофора.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл syuzhetno.docx15.43 КБ

Предварительный просмотр:

Сюжетно-ролевой игра "Пешеходы и водители"во второй младшей группе.

Цель:Расширить знания о правилах дорожного движения.

Задачи:

Продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения.

Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в дорожной ситуации.

Закрепить представления детей о дорожных знаков, о путях перемещение пешеходов

Атрибуты

Набор дорожных знаков, пешеходных дорожек; костюмы;

рули;

Описание работы:

-Дети давайте вспомним кто такие пешеходы? (Пешеходы это едущие люди пешком по улицы, переходящие дорогу). А как пешеходы переходят проезжую часть? (подземному переходу, пешеходной дорожке, надземному переходу). Какие обязанности у пешеходов (соблюдать правила дорожного движение)

Дети делятся на две команды: водители и пешеходы. Выбираются водители, регулировщик. На зеленый сигнал идут дети-пешеходы, на красный -идут дети, исполняющие роль водителей. У водителей  в руках – рули.

Пешеходы направляются в магазин игрушек за покупками. Затем мамы, папы с детьми , колясками идут к перекрестку.

Водители «садятся» в автомобили и едут к регулированному светофором перекрестку. Пешеходы из магазина тоже идут к этому перекрестку. У перекрестка:

– Внимание! Сейчас начнется движение по улицам. Следите за светофором, (Включается светофор: едут/стоят автомобили, идут/стоят пешеходы).Через некоторое время дети меняются ролями. Дети, которые ошибаются, выходят из игры.  Медицинские работники спешат на помощь.

Вывод : Дети в сюжетно ролевой игре показали, что хорошо ориентируются в правилах дорожного движения. Они на примере демонстрировали, что знают, как переходить дорогу, на какой цвет светофора. Переходили дорогу по зебре. Переходя дорогу, смотрели сначала на лево потом на права. Кира показала свои лидерские качества. Она организовала безопасный путь до маршрутов, в этом ей помогали остальные дети. Водитель - Денис показал: хорошие знание по правилом движения. Пропускал пешеходов, ориентировался по знакам и сигналов светофора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно-ролевая игра "Игрушки у врача" во второй младшей группе

Цель игры- учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, развивать игровой замысел, воспитывать в детях внимательность, чуткость, заботливае отношение к больным, желание помо...

Сюжетно-ролевая игра "Игрушки у врача" во второй младшей группе

Цель игры- учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, развивать игровой замысел, воспитывать в детях внимательность, чуткость, заботливое отношение к больным, желание помо...

Сюжетно-ролевая игра "Игрушки у врача" во второй младшей группе

Цель игры- учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, развивать игровой замысел, воспитывать в детях внимательность, чуткость, заботливое отношение к больным, желание помо...

2013-2014 Конспект открытой сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» во второй младшей группе

Конспект открытой сюжетно-ролевой игрыво второй младшей группе «Кукла Катя заболела»...

Сюжетно-ролевая игра по повторению ПДД во второй младшей группе «Осторожно дети»

Вспомним ПДД с ребятами с помощью сюжетно-ролевой игры...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» для детей второй младшей группы

ЗАДАЧИ: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникнове...