Квест - игра "Ромашка - белый лепесток"
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа)

Иванова Олеся Семеновна

Квест - игра на прогулке «Ромашка – белый лепесток»

 

Цель: Закрепить знания детей о цветах.

Задачи:

Развивающие:

  1. Развивать творчество и логическое мышление детей.
  2. Развивать ловкость, сообразительность.
  3. Развивать умения детей согласовывать свои действия со сверстниками

Образовательные:

  1. Закрепить знания в угадывании загадок
  2. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
  3. Формировать навык составлять целое из частей. 

Воспитательные:

  1. Воспитывать бережное , заботливое отношение к природе
  2. Воспитывать такие качества как дружелюбие, командный дух, взаимопомощь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest.docx20.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 2 города Югорск

Дошкольные группы

Конспект занятия по игровой деятельности

Квест игра на прогулке «Ромашка - белый лепесток»

Выполнила воспитатель:

Иванова Олеся Семеновна

г. Югорск 2019

Квест - игра на прогулке «Ромашка – белый лепесток»

Цель: Закрепить знания детей о цветах.

Задачи:

Развивающие:

  1. Развивать творчество и логическое мышление детей.
  2. Развивать ловкость, сообразительность.
  3. Развивать умения детей согласовывать свои действия со сверстниками

Образовательные:

  1. Закрепить знания в угадывании загадок
  2. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
  3. Формировать навык составлять целое из частей. 

Воспитательные:

  1. Воспитывать бережное , заботливое отношение к природе
  2. Воспитывать такие качества как дружелюбие, командный дух, взаимопомощь.

Материал: Цветок ромашка, лепестки ромашки, пазлы с цветами, картинки цветов, загадки про цветы, картинки – тени цветов, стрелки указатели, картинки цветов порезанных по полам, цветы разных цветов и корзинки по цветам.

Ход игры:

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня у нас с вами будет необычная прогулка. Сегодня, когда я шла в детский сад, я увидела возле нашей группы  ромашку и письмо от Феи Цветов.

«Письмо: Дорогие ребята! Пишет вам Фея Цветов. Мы из страны цветов слышали, что в группе «Фиксики» живут самые умные, любознательные, веселые ребята. У нас приключилась беда наш цветочек Ромашка потерял свои лепестки и их нашли жучки и спрятали, они хотят чтобы мы выполнили все их задания, тогда они будут возвращать нам лепестки. Поможете мне ребятки вернуть все лепестки Ромашке?»

Воспитатель: Поможете ребята?

Дети: Да

Воспитатель: Посмотрите здесь нарисованы стрелочки указатели, пойдем по ним и найдем лепесток (идут по стрелкам и находят первое задание)

1 Задание «Собрать пазлы цветов» (собрать пазлы с детьми)

Воспитатель: Что за цветы у нас с вами получились?

Дети: Василек, Колокольчик, Роза, Гвоздика

Воспитатель: Молодцы правильно все сделали, а вот и лепесток ромашки

(взять лепесток ромашки за правильно собранные пазлы)

Воспитатель: Отправляемся дальше по стрелкам

2 Задание «Отгадывание загадок»

1. Золотой и молодой
За неделю стал седой,
А денечка через два
Облысела голова.
Спрячу-ка в карманчик
Бывший … . (Одуванчик)

2. Весной от снега очищаются
И хвоя, и валежник.
И первым появляется
В проталине … . (Подснежник) 

3. У гигантского цветочка
Вся середка в черных точках.
Вертится за солнышком,
А зовут … . (Подсолнушком)

4. Выросли звоночки в ряд,
Жалко только, не звенят.
Синие бутончики –
Это … . (Колокольчики)

Воспитатель: Молодцы ребята и с этим заданием вы справились и получите лепесток. Отправляемся с вами дальше

3 Задание «Цветок в тени»

Воспитатель: В этом задании нужно найти цветок и его тень

(дети выполняют задание)

Воспитатель: Справились и с этим заданием, возьмите лепесток, идем по стрелкам дальше.

4 Задание «Найди пару» (разрезанные картинки по - полам, нужно найти половинки цветков)

Воспитатель: Как хорошо у вас получается, мы заработали еще один лепесток, отправляемся дальше

5 Задание «Собери букет»

Воспитатель: В этом задании вам нужно разложить цветочки в каждую корзинку по цвету (дети собирают цветы по корзинкам)

Воспитатель: Молодцы ребята, мы с вами собрали все лепестки ромашки, пойдемте, скорее, вернем лепестки Ромашки.

(дети приклеивают лепестки Ромашки)

Воспитатель: Ребята, какие вы все молодцы, со всеми заданиями справились и вернули Ромашке ее лепестки! За выполненные задания Фея Цветов вам прислала красивые подарочки!



 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летний проект "Ромашка - белый лепесток"

Творческий проект по экологическому воспитатнию с детьми первой младшей группы....

Квест – уен “Мавыктыргыч сәяхәт” (ачык белем бирү эшчәнлеге)

балаларның юл йөрү кагыйдәләре, юл билгеләре, транспорт төрләре турындагы белемнәрен ныгыту....

Конспект Квест - игры: «Белый медвежонок» ..

  Игра ведущий вид деятельности .Игра предназначена для развития фантазии , воображения детей. 1.показать детям новый игровой сюжет, рассказать о белых медведях, познакомить с работой...

Квест: «Белый медвежонок», в старшей группе.

Квест: «Белый медвежонок», в старшей группе.Игровая цель – вернуть белого медвежонка медведице.Результат – Медвежонок оказывается у медведицы в Арктике.Задачи...

Групповой проект в ДОУ "Ромашка-белый лепесток"

Целенаправленная и систематическая работа может помочь дать детям знания о данном празднике, познакомить с цветком - ромашкой и воспитывать чуткое  отношение и любовь к своим близким. Так же, нео...

Краткосрочный проект в 1 младшей группе по теме: «Ромашка – белый лепесток».

Краткосрочный проект "Ромашка - белый лепесток" для детей 2-3 лет....

«Ромашка белый лепесток – удивительный цветок»

laquo;Ромашка белый лепесток – удивительный цветок» занятия по изобразительному искусству в технике нетрадиционного рисованиядля воспитанников детского сада....