Сценарий летнего развлечения"Бал цветов"
учебно-методический материал по окружающему миру (подготовительная группа)

Морозова Галина Викторовна

Сценарий развлечения с использованием стихов, загадок про цветы, песни о цветах, танец с ромашками, просмотр презентации "Музыка цветов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_letnego_razvlecheniya_bal_tsvetov.docx17.16 КБ

Предварительный просмотр:

                 «Сценарий летнего развлечения «Бал цветов» с показом мультимедиа «Музыка цветов»

Морозова Галина Викторовна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №104» железнодорожный район, городского округа, г. Воронеж

morozovagalina2009@yandex.ru

Цель и задачи.

1. Расширить и обобщить знания детей о цветах; доставить

детям удовольствие и эстетические переживания.
2. Воспитывать эмоциональное положительное отношение к природе, воспитывать гуманное отношение природе.
3. Формировать у детей экологические знания, и культуру отношений к природе.
4. Развивать художественные способности и эстетические чувства, умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы.

Интеграция: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье»

                                        «Ярко солнце светит, в воздухе тепло.

                                        И куда ни взглянешь – всё кругом светло!

                                        Вся в цветах лужайка, сколько сосчитай-ка!

                                        Все такие разные: жёлтые и красные!

                                        Белые, как в инее, будто небо, синие!»

                        Ход развлечения.

Ведущий. Вот пришло к нам румяное лето

                И зовет на зеленый простор.

                Сколько солнца кругом, сколько света

                А цветы, будто пестрый ковер.

                Есть много праздников веселых
                На свете и у нас в стране
                Есть день учителя, шахтера
                Есть даже праздник-День Земли…

                А почему бы не устроить
                Нам новый праздник-День-цветов?

                Цветам и взрослый, и ребенок
                Любовь свою отдать готов.

Дети, мы сегодня поедем в волшебное путешествие – страну цветов. Садитесь в паровозик, и наше путешествие начинается! Дети встают друг за другом, руки кладут на плечи (пояс) впереди стоящему ребенку и двигаются топающим шагом, обходят вокруг и садятся на стулья.

         Песня «Паровозик-облачко»

Ведущий. Лето в солнечной одежке

                Принесло цветы в ладошке!

                Вы цветочки выбирайте

                И в букеты собирайте!

Дети собирают букеты из цветов красного цвета в красный обруч, букеты из цветов желтого цвета в желтый обруч.

                        Игра «Собери цветы».

1-й ребенок. У нас сегодня Бал цветов
                Бал красок и веселья.
                Бал разноцветных лепестков
                Цветного настроенья.

2-й ребенок. С удовольствием хотим
                Мы все цветы сюда позвать.
                Пусть они прекрасным видом
                Землю будут украшать.

3-й ребенок. Полевые, луговые
                И садовые цветы
                Приглашаем, приходите
                Не жалейте красоты!

Выходит, Колокольчик.

                Приглашение услышал
                И лишь солнышко взошло
                Зазвенел над нашим лугом
                Мой веселый голосок.

Ведущий. Колокольчик голубой
                Рады встретиться с тобой.

                Спой с нами вместе

                Своим звонким голоском.

Ведущий.
А теперь, давайте поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком.

Игра «Колокольчик, зазвени»

(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)

Ведущий. Ну, спасибо тебе, Колокольчик. Занимай свое место в зале, а мы дальше встречаем гостей.

                Выходят девочки – Ромашки, читают стихи:

1. Я – ромашка полевая
И меня все дети знают.

2. У ромашки, белой пташки
Солнце прячется в кармашке.

                Девочки водят хоровод «Ромашковое поле»

Ведущий. Сегодня праздник красоты цветов!

                А кто о них загадки отгадать готов?

                        Загадки о цветах.

На лужайке, возле леса, расцвели цветочки.
Желтые, как солнышко, на зеленой ножке.
А как только подрастут- шапочки наденут
Мягкие, воздушные ветерку послушные!

                Я в зимнем саду
Целый день проведу.
Захвачу акварельные краски.
Нарисую (Анютины глазки)

Был скован ознобом, я спал под сугробом.
Весной распустился, и к лету раскрылся.
Стал белым, как невеста и розовым, прелестным. (Пион)
                Ведущий. Вот цветочки, посмотри

                Потеряли лепестки

                Лепесточки вы возьмете

                И цветочки соберете.

                        Игра «Кто быстрее соберет цветок»

Ведущий. А сейчас я расскажу вам одну историю. Придя на луг девочки воскликнули: «Какой красивый луг! Сколько на нем цветов!»  

        Ведущий читает стихотворение «Ландыш и лютик» Дж. Ривз,

пер. с англ.

        Ах, если бы ландыш звонить бы умел,

        Серебряным звоном весь лес бы звенел.

        А если бы лютик вызванивал звук,

        То золотом теплым гудел бы весь луг.

        И вышли бы феи в ночной тишине

        Под музыку эту плясать при луне!

                          Показывает слайды «Музыка цветов»

Ведущая надевает большую шляпу с цветами:

        Я –Флора, королева всех цветов,

        Мне поклоняются нарцисс и гладиолус...

         Все цветы приглашаю на бал!

        На цветочный карнавал!

Из четырех корзин предлагается выбрать «наряд» -разноцветные

ленты из гофрированной бумаги в каждую руку (желтые, синие,

фиолетовые, белые). Дети танцуют импровизированный танец.

Музыкальное сопровождение «Марш Радецкого» И. Штрауса.

Флора. Я закрываю здесь Цветочный бал

        Устали все цветы. Закончен бал,

        И завершен наш карнавал!

Музыкальное сопровождение «Вальс цветов» П. Чайковского.

        Флора выносит на подносе разноцветные конфетки.

        Устали все цветы. Закончен бал,

        И завершен наш карнавал!

        А в заключенье –угощенье.

        Для радости и для веселья!

                        Цветы - это чудо природы.

                        Их нужно беречь и любить.

                        Цветы можно маме в подарок

                        И бабушке подарить.

                        Не следует рвать их в охапки,

                        Не надо их мять и топтать.

                        Дети, любите природу!

                        Учитесь ее красоту понимать!

                                                                                                                                                        (презентация прилагается)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения «Бал цветов»

Сценарий летнего развлечения «Бал цветов» Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений.Задачи: -воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру,-...

Сценарий летнего развлечения Праздник цветов средняя группа

В сценарий входят разнообразные конкурсы....

Сценарий летнего развлечения «Бал цветов»

Цель:-вызвать положительные эмоции у детей;-закрепить знания о названии цветов;-воспитывать бережное отношение к природе....

Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов»

Закреплять знания детей о многообразии растительного мира – цветах, об их внешнем виде и условиях произрастания, о главных признаках лета. Расширять представления детей о растениях нашего края, ...

Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» для воспитанников старшего дошкольного возраста.

Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» для воспитанников старшего дошкольного возраста...

сценарий летнего развлечения "Бал цветов"

сценарий летнего костюмированного развлечения с интересными играми, танцами, песнями....

Сценарий летнего развлечения «День цветов" для детей средней группы

Цель: закрепить представление детей о многообразии мира цветов; учить самостоятельно применять ранее полученные знания о природе; продолжать формировать навыки экологически – грамотного пов...