Сценарий летнего развлечения «Бал цветов»
материал на тему
Цель:
-вызвать положительные эмоции у детей;
-закрепить знания о названии цветов;
-воспитывать бережное отношение к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего развлечения «Бал цветов»
Провела воспитатель: Хилкова Т.В.
Цель:
-вызвать положительные эмоции у детей;
-закрепить знания о названии цветов;
-воспитывать бережное отношение к природе.
Ведущий. Нынче праздник! Праздник света
Праздник солнца и тепла!
Потому что в гости лето
К нам опять пришло с утра!
Лето – самая чудесная и красивая пора. Только летом так много красок. Весь мир становится разноцветным. А что помогает миру стать таким красивым? (ответы детей) Да, летом очень много цветов.
А какого цвета бывают цветы?
А где мы можем встретить цветы?
Ведущий. Ребята, хорошо ли вы знаете цветы? А вот сейчас проверим.
Есть игра для вас,
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте.
Золотая середина и лучи идут кругом
Это может быть картина: солнце в небе голубом?
Нет, не солнце на бумажке,
На лугу цветы... (ромашки).
Ранним утром распускает
Лепестки свои цветок,
А как вечер наступает,
Гасит красный огонек,
Погляди-ка, погляди-ка,
Что за красный веерок?
Это яркая... (гвоздика)
Новый празднует денек.
Подрастет - нарядится
В беленькое платьице
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное,
А пока стоит одетый
В желтый сарафанчик,
А зовут его, ребята,
Просто... (одуванчик).
На солнечной опушке в траве сидит она,
Лиловенькие ушки тихонько подняла.
И тут поможет вам смекалка:
Все зовут цветок... (фиалка).
Нам каждому весенняя природа дорога,
Ручьями распускаются холодные снега,
От снега очищается и хвоя и валежник,
И первый появляется в проталине... (подснежник).
В траве густой, зеленой он выглядит нарядно,
Но с пашен, как сорняк, он изгнан беспощадно
Головка голубая и длинный стебелек,
Но кто ж его не знает, ведь это... (василек).
Ведущий: Ребята, скажите, каких насекомых вы знаете? Кто собирает нектар с цветов?
Дети отвечают.
Ведущий: Молодцы! А теперь мы с вами тоже превратимся в пчелок и шмелей. Ну-ка, девчонки, поправим юбчонки, Теперь мы не дети, а трудолюбивые пчелки. Ну-ка, мальчишки, подтянем штанишки. В сад прилетел звонкий шмель.
Игра «Займи цветок»
(На полу разложены обручи, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок», кому не достался цветок, выбывают из игры.)
Ведущий: Посмотрите ребята сколько у меня лепесточков, это были цветы, но они все рассыпались и перемешались. Помогите мне их собрать.
Игра «Собери цветок»
(Из перемешанных частей цветов –собрать целый и назвать его)
Ведущий: Однажды на лугу произошел такой случай. Послушайте. Придя на луг, девочки воскликнули: «Какой красивый луг! Сколько на нем цветов!». Подружки решили устроить соревнование: кто соберет самый большой и красивый букет. Хорошее ли занятие нашли себе девочки? Почему нельзя рвать цветы? (Ответы.)
Ведущий: Молодцы! А зачем нам нужны цветы? Какая от них польза кроме приятного аромата, красоты? (Сок-нектар, пыльца - еда для насекомых, сам цветок - дом насекомых.)
Ведущий: Скажите, а кто ухаживает за цветами, которые растут в клумбах? Ребята, а вы умеете ухаживать за цветами? Сейчас мы это проверим.
Проводится игра эстафета «Клумба»
(Дети делятся на две команды. Первые – бегут, рисуют клумбу, вторые – бегут, рисуют стебель, третьи – бегут, рисуют листья и т.д.)
Проводится игра эстафета "Кто быстрее". Игроки строятся колоннами перед стартовой чертой. У контрольного ориентира — флажка каждой команды лежат 10—15 мячиков (это бабочки) и детский сачок. По сигналу ведущего первые номера бегут к флажку, берут сачок и кладут в него один мяч, затем несут его к ведру, которое стоит около стартовой черты, кладут бабочку (мяч) в ведро, а сачок передают следующему участнику.
Ведущий: А закончить наш праздник хотелось бы танцем под веселую песню, движения которого знать не нужно. Слушаем слова из песни и повторяем за мной.
Все дети исполняют движения под песню «Если весело тебе, то делай так…»
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/09/23/img-684f92371eb5f4fba2245e4bdafc94b5-v.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/09/23/img-a6d4e1de1170fd0dabad81118212866a-v.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/09/23/p_20180731_093529.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/09/23/p_20180731_094700.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/09/23/img-a6d4e1de1170fd0dabad81118212866a-v_0.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/12/picture-44631-1715521954.jpg)
Сценарий летнего развлечения «Бал цветов»
Сценарий летнего развлечения «Бал цветов» Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений.Задачи: -воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру,-...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/05/picture-375010-1388926333.jpg)
Сценарий летнего развлечения Праздник цветов средняя группа
В сценарий входят разнообразные конкурсы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/03/picture-873193-1509741803.jpg)
Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов»
Закреплять знания детей о многообразии растительного мира – цветах, об их внешнем виде и условиях произрастания, о главных признаках лета. Расширять представления детей о растениях нашего края, ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/31/picture-985373-1522491587.jpg)
Сценарий летнего развлечения"Бал цветов"
Сценарий развлечения с использованием стихов, загадок про цветы, песни о цветах, танец с ромашками, просмотр презентации "Музыка цветов"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/08/picture-1258237-1594197878.jpg)
Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» для воспитанников старшего дошкольного возраста.
Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» для воспитанников старшего дошкольного возраста...
сценарий летнего развлечения "Бал цветов"
сценарий летнего костюмированного развлечения с интересными играми, танцами, песнями....
Сценарий летнего развлечения «День цветов" для детей средней группы
Цель: закрепить представление детей о многообразии мира цветов; учить самостоятельно применять ранее полученные знания о природе; продолжать формировать навыки экологически – грамотного пов...