"Зайчик в гостях у ребят".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Конспект ООД в группе детей раннего возраста "Зайчик в гостях у ребят".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл познавательное развитие14 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД в группе детей раннего возраста "Зайчик в гостях у ребят".

Цель: знакомство с дикими животными.
Задачи:
• познакомить детей с диким животным – зайчиком, его внешним видом, питанием, отличительными признаками (длинные уши, короткий хвост);
• развивать умения показывать и называть основные части тела (уши, глаза, лапы, хвост); 
• развивать тактильные ощущения, активную и пассивную речь;
• воспитывать любовь к животным.
Словарь: зайка, морковка, прыг-прыг, пушистый, короткий, длинные.
Материал: зайка – игрушка, морковка.

Ход игры-занятия:

Дети сидят полукругом вокруг стола, на столе лежит морковка. Раздается стук в дверь, в гости к детям приходит зайка. 
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это к нам в гости пришел? (Ответы детей).
- Правильно, это зайка. Зайка серенький, пушистый.(Воспитатель подносит игрушку к каждому ребенку и предлагает погладить зайчика, приговаривая: "Зайка мягкий, пушистый." 

Воспитатель: Ребята, а что есть у зайчика на голове? (Ответы детей).
- Правильно,у зайчика есть глазки, носик. (Используется прием скажи-покажи).
А еще у зайчика на голове есть уши. Посмотрите какие у него длинные уши.
- Какие уши у зайчика? (Хоровые и индивидуальные ответы детей).
Воспитатель: Правильно, уши у зайчика длинные, он хорошо слышит.
- Ребята, а это что у зайчика? (Показывает хвост).
- Правильно, это у зайчика хвостик.Посмотрите какой он короткий. (Предлагает детям потрогать хвостик).
- Какой хвостик у зайчика? (Хоровые и индивидуальные ответы детей).
Воспитатель: Правильно, хвостик у зайчика короткий, а уши длинные.
- Ребята, а еще у зайчика есть лапы (показывает лапы). Наш зайка хорошо прыгает. Зайчик прыг-прыг (передвигает игрушку по столу).Давайте скажем все вместе: "Прыг-прыг".
- Когда наш зайка хочет кушать, он ищет морковку.
-Нашел зайка морковку и ест ее: "хрум-хрум".
- Что ест зайка? (Хоровые и индивидуальные ответы детей).
Воспитатель: Правильно, зайка ест морковку. Наелся и снова прыг-прыг, хочет играть. Прыг к Тиме, прыг к Ане и так далее. (Дети гладят зайчика).
- Ребята, хотите все вместе поиграем с зайчиком? Вставайте в круг.
Дети встают в круг, воспитатель садит зайку в центр круга. Дети под музыку прыгают на двух ногах, выполняют несложные танцевальные движения по показу воспитателя. 
Воспитатель:Молодцы, ребята, хорошо поиграли мы с вами.
-А кто к нам сегодня в гости пришел? (Ответы детей).
- Правильно, к нам зайка пришел.
- Какие уши у зайчика? А хвост? (Ответы детей).
- Правильно, уши у зайчика длинные, а хвост короткий.
- Что кушает зайчик? (Ответы детей).
-Правильно, зайчик кушает морковку и прыгает прыг-прыг. Дети вместе с воспитателем показывают, как прыгает зайчик.
Воспитатель: Ребята, погостил у нас зайчик, мы с ним поиграли, а теперь зайчику пора уходить. Давайте скажем ему: "До свидания, зайка, приходи еще!"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зайчик в гостях у ребят

Укреплять физическое и психическое здоровье....

Конспект занятия по игрокоррекции Тема: «Зайчик в гостях у ребят»

Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...

Зайчик в гостях у ребят

знакомство с зайчиком комплексное занятие в группе раннего возраста...

Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы "Зайчик в гостях у ребят"

Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы. Сценарий может подойти и как развлечение, благодаря малому количеству героев и доступности музыкального материала....

КОНСПЕКТ занятия в 1 младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Цель: Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы; повторять танцевальные движения; развивать воображение.Наглядный ма...

НОД по речевому развитию"Зайчик в гостях у ребят" в первой младшей группе

Вызвать желания детейслушать потешку, повторять танцевальные движения, развивать воображение....