Проект экологический "Огород на окошке"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)

Михеева Евгения Михайловна
В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей можно сформировать начала экологической культуры - осознанно правильное представление о природе. Если взрослые научат ребёнка наблюдать за растением, видеть в зелёном ростке особое живое существо, получает оно уход или нет, то дошкольник с помощью взрослого сможет понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы. Научившись понимать состояние растений, ребёнок будет сочувствовать и ухаживать. Таким образом  дети научились наблюдать, стали бережнее относиться к растительному миру. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экологический проект с детьми младшей группы «Огород на окошке» Разработчик проекта воспитатель Михеева Е вгения М ихайловна

Слайд 2

В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей можно сформировать начала экологической культуры - осознанно правильное представление о природе. Если взрослые научат ребёнка наблюдать за растением, видеть в зелёном ростке особое живое существо, получает оно уход или нет, то дошкольник с помощью взрослого сможет понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы. Научившись понимать состояние растений, ребёнок будет сочувствовать и ухаживать. Актуальность

Слайд 3

Дети младшего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста. Их интерес к познавательно – исследовательской деятельности недостаточно развит. Цель проекта Развитие у детей потребности ухода за огородными культурами, умение наблюдать за их ростом. Проблема

Слайд 4

- формировать у детей знания о росте и потребности растений; - формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами; - развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию; - способствовать развитию творческих способностей у детей; - воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям; - формировать партнёрские взаимоотношения между педагогом, детьми и родителями. Задачи проекта

Слайд 5

Вид проекта: среднесрочный (сентябрь, октябрь, ноябрь). Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатели. Основные направления реализации проекта: экологическое воспитание, опытно - экспериментальная деятельность, изобразительная деятельность, игровая деятельность, речевое развитие.

Слайд 6

Создав огород на подоконнике, и наблюдая за ростом растений у детей появится интерес. Они смогут различать некоторые виды растений, узнают много интересного из жизни растений, исследуют опытным путём условия, необходимые для их роста. Дети научатся вести наблюдения и делать первые выводы. Формирование у детей уважительного отношения к труду. Родители станут активными участниками образовательного процесса. Предполагаемый результат

Слайд 7

1 этап - подготовительный Беседы с детьми (выявление уровня знаний о растениях). Определение цели и задачи проекта. Анализ имеющихся условий в группе. Консультации для родителей. Сбор информационного материала о растениях (загадки, стихотворения ). Разработка конспектов занятий. Разработка комплексно – тематического плана работы. Изготовление дидактических игр и пособий. Создание условий для организации работы. Этапы осуществления проекта

Слайд 9

НОД по экологии «Знакомство со строением комнатного растения»

Слайд 10

Изготовление карточек « Этапы роста лука» Посадка овощей

Слайд 12

НОД по развитию речи «Урожай на нашем огороде»

Слайд 13

НОД по экологии «Овощи с огорода»

Слайд 14

Дидактические игры

Слайд 15

Итоговое открытое занятие «Во саду ли, в огороде»

Слайд 16

Альбом «Чудо - огород»

Слайд 17

В ходе нашего проекта у детей были заложены основы познавательно-исследовательской деятельности. Воспитанники увидели многообразие посевного материала. Научились наблюдать, стали бережнее относиться к растительному миру. Все участники проекта (дети, воспитатели, родители) получили положительные эмоции от полученных результатов. Результат проекта

Слайд 18

Мы растили, растили и вырастили !!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Огород на окошке"

Может быть полезна при реализации проекта "Огород на подоконнике"...

Презентация к проекту "Огород на окошке"

Презентация к проекту "Огород на окошке"...

проект "Огород на окошке" в средней группе

Приобщить детей к процессу познания и исследовательской деятельности.Развить творческие способности детей....

проект "Огород на окошке" в средней группе

Приобщить детей к процессу познания и исследовательской деятельности.Развить творческие способности детей....

проект "Огород на окошке" в средней группе

Приобщить детей к процессу познания и исследовательской деятельности.Развить творческие способности детей....

Экологический проект "Садик на окошке"для детей 4-6 лет

Экологический проект "Садик на окошке" для детей 4-6 лет. Вид проекта:исследовательский, познавательно-творческий....