интегрированное занятие Тема: «Что мы знаем о цветах»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Попова Ирина Викторовна

Развивать память, мышление (операцию обобщения и классификации, чувство прекрасного, эстетический вкус, музыкальный слух. Воспитывать умение внимательно слушать задание воспитателя. Согласованно со сверстниками выполнять действия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_my_znaem_o_tsvetah.docx15.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик»

Конспект интегрированного занятия

Тема: «Что мы знаем о цветах»

(подготовительная к школе группа)

Смоленск 2016

Цели: развивать память, мышление (операцию обобщения и классификации, чувство прекрасного, эстетический вкус, музыкальный слух. Воспитывать умение внимательно слушать задание воспитателя. Согласованно со сверстниками выполнять действия.

Ожидаемые результаты:

- знают наиболее распространенные в данной местности цветы.

- части цветка (корни, стебель, листья, бутон, лепестки)

- сроки цветения (первоцветы, летние, осенние цветы)

- умеют классифицировать цветы по месту их произрастания, обобщая их (луговые, полевые, садовые, лесные, горные, степные, пустынные, водные).

Ход занятия:

  1. Задание: распределить предложенные цветы по месту произрастания (луг, поле, лес, цветник, пруд). Назвать и обозначить их обобщающим словом.
  2. Задание: сгруппировать цветы по срокам цветения (первоцветы, летние, осенние), назвать их, обобщить.
  3. Конкурс: за определенное время выложить клумбу из искусственных цветов и сделать аппликацию из вырезанных (засушенных цветов), учитывая их окраску и оттенки
  4. Музыкально-дидактическая игра «Сплетем венок»

Воспитатель определяет последовательность в венке цвета, а выбранный ребенок – цветок вспоминает и называет цветок данного цвета, пропевает его название и встает в ряд, сплетая руки со следующим. Последний соединяется с первым, образуя венок. Под музыку дети водят хоровод приставным шагом, сначала вправо, а затем влево.

  1. Задание: сложить из частей цветок, назвать части, найти недостающую.

Рефлексия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие. Тема: «Цветы. Составление рассказа-фантазии «В цветочном городе»».

Тема: «Цветы. Составление рассказа-фантазии «В цветочном городе»».Цель: Учить детей составлять рассказ-фантазию по плану, предложенному воспитателем; обогащать словарь детей словами-предметами, ...

Интегрированное занятие по конструированию и ручному труду "Цветы для героев"

Инегрированное занятие конструирование ручной труд...

Конспект интегрированного занятия Тема: «Знай своё тело» (подготовительная группа)

Продолжать знакомить детей со строением человека, с возможностями и функциями человеческого организма. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью других людей. Вызвать интерес к дальн...

Интегрированное занятие по рисованию "Клумба с красивыми цветами" для средней группы

занятие по рисованию для средней группы общеразвивающего детского сада.Учить детей смешивать краски ( белая- синяя, белая- красная).  Учить рисовать астру, путем прикладывания кисточки к бумаге, ...

Интегрированное занятие по экологии В гости к цветам

Интегрированное занятие по экологии "В гости к цветам"...

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе: «Полевые цветы».

Конспект интегрированного занятия  в старшей разновозрастной группе: «Полевые цветы».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, речевая, изобразительная, познавательная.Цель – закр...

Интегрированное занятие по художественно- эстетическому развитию "Волшебные цветы"

Цель:Развить художественно-эстетические навыки младших дошкольников по средствам нетрадиционного рисования. Задачи:- познакомить с первоцветами (подснежником, пролеском, крокусом, примулой);-расс...