Материалы к проекту "Наблюдаю и познаю"
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа)

Калиничева Виктория Александровна

опыт "Вода холодная и горячая"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voda_goryachaya_i_holodnaya_titulnyy_list.docx531.39 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\555\Desktop\IMG_20191101_091919.jpg

C:\Users\555\Desktop\IMG_20191101_091942.jpg

Цели:  учить детей определять температуру веществ и предметов.

Оборудование:  вода разной температуры, таз.

Ход  мероприятия

(В тазики налить холодную, горячую, теплую  воду.  Воспитатель берёт куклу.)

Воспитатель:  Ребятки,  посмотрите, какие ручки у нашей Кати?!

Ответ Дети: грязные,  надо вымыть кукле Кати ручки.

Воспитатель:  А в какой водичке надо мыть руки?

Ответ Дети:  тёплой.

Опыт: Воспитатель предлагает детям по очереди опустить руки в воду и определить, какая она – холодная,  горячая, теплая.

Воспитатель:  Почему нельзя мыть руки в холодной воде?                                       Ответ Дети:   можно простыть.

Воспитатель: А в горячей, почему нельзя мыть?

Ответ Дети:  можно обжечься.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы к проекту "Наблюдаю и познаю"

эксперимент "Мыльные пузыри"...

Проект по экспериментально – исследовательской деятельности (первая младшая группа) на тему: «Наблюдаю и познаю»

В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим видом деятельности, а в первые три  года – практически единственным способом познания мира. Известно, что ознакомление с каки...

Проект по экспериментально – исследовательской деятельности в первой младшей группе «Наблюдаю и познаю»

Актуальность проекта:  В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим видом деятельности, а в первые три  года – практически единственным способом познания мира. Извес...

Проект «Наблюдаю и познаю»

         Проект «Наблюдаю и познаю»Тип проекта: информационный, игровой, познавательныйПо продолжительности: долгосрочныйПо количеству участников: групповой...