Материалы к проекту "Наблюдаю и познаю"
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа)

Калиничева Виктория Александровна

эксперимент "Мыльные пузыри"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mylnye_puzyri_titulnyy_list.docx487.61 КБ

Предварительный просмотр:

 

C:\Users\555\Desktop\IMG_20191101_093144.jpgC:\Users\555\Desktop\IMG_20191101_092939.jpg

C:\Users\555\Desktop\IMG_20191101_093258.jpg

Цель:   Знакомство детей с мыльными пузырями.                                                                                                               Наглядный материал: маленькие стаканчики, большой стакан, «волшебные» палочки, мыльные пузыри.                                                                                           Предварительная работа:   разучивание подвижной игры «Пузырь», чтение стихотворения К.Чуковского «Мойдодыр».

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой  у меня чудесный мешочек. Хотите  в него заглянуть.  ( дети заглядывают в мешочек )                                                       Воспитатель: Что там?                                                                                                              Ответ Дети: Мыльные пузыри                                                                      Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что мыльные пузыри делают из  мыла. Хотите сами сделать мыльные пузырики?                                                                                           Ответ Дети:                                                                                                                  Воспитатель:  Я вас научу.

 Эксперимент:   Возьмите маленькие стаканчики. В стаканчиках пусто. А у меня большой стакан, в нём вода.  Наливаем в маленькие стаканчики воду.  Добавляем мыло, перемешиваем волшебными палочками получаем мыльные пузыри.

Воспитатель: А теперь попробуйте надуть пузырь.                                                      Ребята,  а давайте поиграем,  кто больше поймает мыльных пузырей.                   Выходите скорей:  1, 2, 3, пузыри лови.  ( дети ловят пузыри)

Воспитатель: Молодцы ребята. А какие были пузыри?                                            Ответ Дети: маленькие, большие, красивые.                                                  Воспитатель: Ребята, а мы с вами умеем не только надувать пузыри, но и играть в игру «Пузырь».  

( проводится подвижная игра «Пузырь»)                             

  Раздувайся пузырь,                                                                                                                  Раздувайся большой!                                                                                                               Оставайся такой,                                                                                                                                        Да не лопайся!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы к проекту "Наблюдаю и познаю"

опыт "Вода холодная и горячая"...

Проект по экспериментально – исследовательской деятельности (первая младшая группа) на тему: «Наблюдаю и познаю»

В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим видом деятельности, а в первые три  года – практически единственным способом познания мира. Известно, что ознакомление с каки...

Проект по экспериментально – исследовательской деятельности в первой младшей группе «Наблюдаю и познаю»

Актуальность проекта:  В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим видом деятельности, а в первые три  года – практически единственным способом познания мира. Извес...

Проект «Наблюдаю и познаю»

         Проект «Наблюдаю и познаю»Тип проекта: информационный, игровой, познавательныйПо продолжительности: долгосрочныйПо количеству участников: групповой...