"Мы дружные ребята".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Сорокоумова Татьяна Юрьевна

Социализация детей в условиях детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект ООД "Мы дружные ребята"17.71 КБ

Предварительный просмотр:

                        Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №56 общеразвивающего вида»

Конспект организованной образовательной деятельности «Мы дружные ребята»

Познавательное развитие

Возраст детей:2-3 года

                                                                                                                     Разработала

Воспитатель Сорокоумова Т.Ю.

                                                                            2018г.

Цель: Социализация детей в условиях детского коллектива.

Задачи:

1.Расширять представления детей о различии людей по половому признаку.

2.Учить детей определять по мимике эмоциональное состояние .

3.Закреплять знание имен детей группы.

4.Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Оборудование: Зеркало, фотографии смеющихся, плачущих детей.

                                                     Ход ООД:

Воспитатель предлагает детям подойти к зеркалу и посмотреть на себя, уточнить, кого дети видят в зеркале, спросить, кто из них видит мальчиков и кто – девочек. Затем сесть на стульчики и еще раз посмотреть друг на друга, а потом поиграть в игру “Кто где сидит?”. Воспитатель задает вопросы: “Где сидит мальчик Дима? Кто у нас девочка Наташа? С кем сидит Катя? Она девочка или мальчик?”.

После игры воспитатель показывает картинку или фотографию смеющихся детей и спрашивает:

- Что делают дети?

- Какое у них настроение?

- Они радостные или грустные?

Показывает картинку с изображением плачущей девочки, задает вопросы:

- Какое настроение у этой девочки?

- Как можно ее утешить?

- Какое у вас сейчас настроение?

А если у кого-то из детей грустное настроение, что нужно сделать?

Воспитатель предлагает поупражняться и пожалеть друг друга, уточняет, что нужно быть ласковым, не делать больно, когда жалеешь, предложить игрушку и поучиться, как нужно помогать друзьям.

Чтение стихотворения “Кто поможет?” М. Ивенсон:

Кто упал? Таня.
Кто не плачет? Таня.
Что за умница у нас
Маленькая Таня!
Кто упал? Витя.
Кто поможет Вите встать?
Оленька и Митя,
Коля и Нина,
Толя и Зина.
Все помогут?
Да!

А сейчас я предлагаю поиграть  всем вместе в  игру «Веселые мячики».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мы - дружные ребята

Мы — дружные ребята Задачи:  Учить детей доброжелательно относиться к сверстникам в детском саду. Развивать эмоциональную отзывчивость.    Учить передавать чувства через...

"Мы дружные ребята"

Конспект интегрированного занятия по социально-нравственному воспитанию в старшей разновозрастной группе.                                     « Мы дружные ребята»Автор: Тинт Раиса АнатольевнаДолжность...

КОНСПЕКТ интегрированного занятия по духовно-нравственному воспитанию на тему: “Мы дружные ребята” I младшая группа

Интегрированное занятие по духовно-нравственному воспитанию в I младшей группе....

Конспект занятия в средней группе "Мы-дружные ребята"

Данный конспект входит в раздел Социальный мир и является одним из заключительных занятий по этой теме. Предназначен для проведения в средней группе...

программа Р.С.Буре "Дружные ребята"

перспективное планирование...

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по социально- личностному развитию в подготовительной к школе группе"Мы дружные ребята"

Методическая разработа непосредственно образовательной деятельности по социально- личностному развитию направлена на формирование социальных навыков ребёнка, представлений о нормах и правилах общения ...