Дидактическая игра
материал по окружающему миру (младшая группа)

Дидактическая игра

детей 1 младшей группы

(2-3 года)

 

ОО Познавательное развитие:

Ознакомление с природой

«Во саду ли, в огороде…» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gryadki.docx14.42 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра

По интеллектуальному развитию детей 1 младшей группы

(2-3 года)

ОО Познавательное развитие:

Ознакомление с природой

«Во саду ли, в огороде…»

Цели:

-закреплять знания детей об овощах и фруктах.

Задачи:

-Учить классифицировать овощи и фрукты, распределять их на грядку или дерево.

-Вызвать у детей интерес к игре.

 Материалы: Картинки с изображением:

- Большое зеленое дерево,

- Грядка

- Маленькие карточки с изображением овощей (лук, репка, морковь) и фруктов (яблоко, груша, вишня)

Ход игры: 

- Воспитатель показывает детям  куклу Таню и говорит, что Таня совсем запуталась, она не знает, где растут яблоки и морковка, груши и лук.

Воспитатель просит детей помочь кукле Тане

    Дети раскладывают картинки с изображением фруктов- на дерево, с изображением овоще-на грядку. Кукла Таня наблюдает, затем благодарит детей за помощь.

                                                                       Авторы: Гедимина Л.А

                                                                                       Васильева Е.Б.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...