Конспект интегрированной деятельности «Знакомство: деньги»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота»; дать знания о внешнем виде современных денег, что деньги бывают бумажные и металлические; научить детей понимать назначение денег. Формировать представления о необходимости денег в жизни человека. Развивать речь, мышление, память.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект интегрированной деятельности «Знакомство: деньги» | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной деятельности. Знакомство: деньги.
Цель: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота»; дать знания о внешнем виде современных денег, что деньги бывают бумажные и металлические; научить детей понимать назначение денег. Формировать представления о необходимости денег в жизни человека. Развивать речь, мышление, память.
Оборудование: кошелёк с набором разных монет и банкнот; бумага и цветные карандаши.
Ход:
Организационный момент:
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг. Ребята, как вы думаете
- Ребята, как вы думаете, откуда берутся деньги? (их платят взрослым людям за работу, за труд).
- Дети, кто знает, что это? Правильно кошелёк.
- А для чего он нужен? Правильно, чтобы хранить деньги.
- Что на деньги можно купить?
Дидактическая игра «Что можно купить за деньги?»
- Давайте поиграем в игру. Я бросаю мяч вам,и спрашиваю: «Что можно купить за деньги?» а вы отвечаете: «За деньги можно купить...» и придумываете, что можно купить.
Воспитатель опрашивает всех детей по очереди.
- А вам интересно узнать, какие деньги есть в кошельке? Давайте посмотрим. Рассматриваем сначала монеты.
-Это что такое?
- Правильно, монеты. Какая монета? Если дети не называют все признаки монет, то воспитатель помогает им (круглая, металлическая, звенит (можно взять в руки несколько монет и позвенеть ими, после этого дети смогут назвать данный признак).
- Смотрите, у нас в кошельке ещё что-то осталось. Давайте достанем (воспитатель достаёт банкноты).
- Как можно назвать эти деньги? Эти деньги называют «БАНКНОТЫ». Банкноты какие?
(бумажные, прямоугольные, шуршат. Можно продемонстрировать шуршание банкнотой.)
Воспитатель показывает детям какие бывают банкноты, дать детям посмотреть их, подержать в руках.
- Как можно назвать банкноты и монеты, одним словом?
Физкультминутка:
Котик сладко потянулся,
Раз - нагнулся, два - прогнулся,
Руки в стороны развел,
Никого он не нашел.
Чтобы мышку увидать,
Нужно на носочки встать.
А потом бегом, бегом,
Мы за мышкою пойдём
-Ребята, а теперь давайте поиграем и закрепим наши знания
Дидактическая игра «Дополни».
Воспитатель называет признак денег, а дети - противоположный признак и наоборот.
Монета круглая, а банкнота …
Банкнота бумажная, а монета …
Монета звенит, а банкнота …
Монета металлическая, а банкнота…
Рефлексия
Воспитатель: О чем мы сегодня говорили?
- Что нового вы узнали?
- Какие бывают деньги?
- Чем отличается монета от банкноты?
- Кому вы расскажете об этом?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД «Знакомство с музыкой С.С. Прокофьева»Конспект НОД «Знакомство с музыкой С.С. Прокофьева»
Задачи:1. Узнавать знакомые произведения;2. Учить детей чувствовать настроение музыки, различая ее изобразительность;3. Оркестровать музыку, выбирая тембры музыкальных инструментов, соответствующих ха...
КОНСПЕКТ НОД «НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ, ЦЕНА, СДАЧА, СТОИМОСТЬ»
КОНСПЕКТ НОД «НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ, ЦЕНА, СДАЧА, СТОИМОСТЬ»Программные задачи:Закрепить понятия «цена», «товар», дать понятия «сдача», &laq...
Конспект "Что такое деньги?"
Расширить представление об элементах экономики....
Конспект ООД. Тема «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» (для детей старшей группы)
Конспект ООД. Тема: «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» (для детей старшей группы)...
Конспект ООД Тема: «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»
подготовительная группа...
Конспект "Что такое деньги?"
Дети познакомятся с историей создания денег; умение объяснять, что такое деньги; умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; проявляют интерес к изучаемому материалу....
Конспект занятия "Знакомство с деньгами"
Конспект занятия "Знакомство с деньгами"старший дошкольный возраст...