Творческий проект для старшей группы «Лето красное - время прекрасное!»
проект по окружающему миру

Ульянова Наталья Анатольевна

Творческий проект для старшей группы

«Лето красное - время прекрасное!»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №1»

Творческий проект для старшей группы

«Лето красное - время прекрасное!»

Выполнила: воспитатель

Ульянова Наталья Анатольевна

2019

Цель: знать летние месяца и их очередность, уметь описывать летнюю погоду, используя в речи прилагательные.

Задачи:

  • Формировать умение поддерживать беседу, высказывая свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения;
  • Развить эстетического отношения к окружающему миру;
  • Вызывать эмоциональный отклик;
  • Воспитывать чуткое и бережное отношения к природе;
  • Воспитать взаимовыручку.

1.Организационный момент: «Загадка»

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою

Я реки согреваю.

«Купайтесь» - приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я …

(Лето)

2.Воспитатель:  -  Да, ребята, мы с вами сегодня будем говорить о лете.              

Выставляет большие картинки и говорит:

 - Ребята, а вы любите лето?

 - За что вы любите лето?

 - Почему вам нравится лето?

Дети: (Отвечают на заданные вопросы)

Воспитатель:                  

- А теперь поиграем.

3.Игра «Чего (кого) много летом?»

Воспитатель выставляет картинки и спрашивает:

- Чего (кого) много летом?

Дети: (Отвечают на заданные вопросы). Летом много цветов, грибов, бабочек, листочков, дождей и т. д.

Воспитатель:                

- Назовите летние месяцы.

- Назовите первый месяц лета.

- А сейчас какой месяц.

- Назовите  последний.

Дети: (Отвечают на заданные вопросы):

4. Физкультминутка

Воспитатель читает   стихотворение и показывает движения.

Дети выполняют упражнения:

По дороге мы идем (шагают);

Путь далек, далек наш дом.

Жаркий день, сядем в тень. (садятся);

Мы под дубом посидим,

Мы под дубом полежим. (ложатся);

Полежим, отдохнем,

Потом дальше пойдем (встают и идут дальше).

5. Дидактическая игра: «Какой, какая, какое?»

Называет природные явления, дети должны образовать словосочетания с прилагательным «летний» согласовав его с существительным в роде, числе.

- День какой?

- Дождь какой?

- Солнце какое?

- Утро какое?

- Вечер какой?

- Закат какой?

- Небо какое?

- Дни какие?

- Вечера какие?

6. Воспитатель предлагает пойти на спортивную полянку провести интересные спортивные эстафеты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект для старшей группы "Лето красное-безопасное"

Проект для старшей группы "Лето красное-безопасное"...

Проект "Лето красное-время прекрасное"

Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят  детям солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательно...

Краткосрочный проект в старшей группе «Лето красное — пора прекрасная!»

- ПОЧЕМУ ДЛЯ ВСЕХ РЕБЯТЛЕТА НЕ ХВАТАЕТ?- ЛЕТО, СЛОВНО ШОКОЛАД,ОЧЕНЬ БЫСТРО ТАЕТ!В. ОРЛОВОдним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. С...

Летний оздоровительный проект в старшей группе "Лето красное - безопасное"

Цель проекта: Формирование у детей осознного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Оздоровление детей в п...

Летний оздоровительный проект в старшей группе "Лето красное - безопасное" (презентация)

Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта....

Конспект проектной деятельности в группе старшего возраста Тема: «Лето красное- время прекрасное!»

Конспект проектной деятельности в группе старшего возрастаТема: «Лето красное- время прекрасное!»...