Дикие животные
материал по окружающему миру (старшая группа)

Петухова Екатерина Николаевна

Тема «Дикие животные и их детеныши»

  1. Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов —зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы; отметить их внешние признаки;
  2. Покажи части тела животных (туловище, голову, хвост, рога, копыта и т.д.). Запомни их названия.
  3. Рассказать о том, где они живут, чем питаются;
  4. Закрепить в словарном запасе ребенка названия зверей и их детенышей;
  5.  Дидактическая игра «Угадай, кто это?» (подобрать существительные к прилагательным).

Бурый, косолапый, неуклюжий —

Серый, зубастый, страшный —

Хитрая, пушистая, рыжая —

Маленький, длинноухий, пугливый —

  1.  Дидактическая игра «Про кого можно сказать ...» (подобрать существительное к глаголу):

охотится —                                      крадется —                            воет —

кусается —                                      пугается —                            скачет—переваливается —                             хитрит                                     выслеживает

  1. Дидактическая игра «Кто где живет?» (употребление именительного падежа существительных).

В норе живет (кто?) — лиса.

В берлоге — ....

В дупле — ... .

  1.  Вырезать картинки с изображением зверей наших лесов и вклеить их в альбом.
  2. Игра «Угадай кто нарисован? Назови». Раскрасить того кто «Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает».

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prirodnyy_mir.docx192.14 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Дикие животные и их детеныши»

  1. Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов —зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы; отметить их внешние признаки;
  2. Покажи части тела животных (туловище, голову, хвост, рога, копыта и т.д.). Запомни их названия.
  3. Рассказать о том, где они живут, чем питаются;
  4. Закрепить в словарном запасе ребенка названия зверей и их детенышей;
  5.  Дидактическая игра «Угадай, кто это?» (подобрать существительные к прилагательным).

Бурый, косолапый, неуклюжий —

Серый, зубастый, страшный —

Хитрая, пушистая, рыжая —

Маленький, длинноухий, пугливый —

  1.  Дидактическая игра «Про кого можно сказать ...» (подобрать существительное к глаголу):

охотится —                                  крадется —                          воет —

кусается —                                 пугается —                         скачет—переваливается —                         хитрит                                  выслеживает

  1. Дидактическая игра «Кто где живет?» (употребление именительного падежа существительных).

В норе живет (кто?) — лиса.

В берлоге — ....

В дупле — ... .

  1.  Вырезать картинки с изображением зверей наших лесов и вклеить их в альбом.
  2. Игра «Угадай кто нарисован? Назови». Раскрасить того кто «Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает».

hello_html_eadaa23.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст

laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные» Ведущая образовательная область: речевое развитие. Цель: расширение представления о диких животных.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группеВозрастная группа 4-5 летТема «Дикие животные»Ведущая образовательная область: речевое развитие.Цель: расширение предс...

Интерактивная дидактическая игра «Дикие животные «Угадай голос дикого животного»».

Дидактическая игра «Дикие  животные  «Угадай голос дикого животного»».С помощью игры дети  учатся различать голоса и  внешний вид диких животных. Учатся соо...