Дидактическая игра " Приметы весны"
картотека по окружающему миру (подготовительная группа)

Зенихина Светлана Владимировна

Дидактическая игра разработа в соответствии с возрастом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 19.05.did_.igra_.docx122.26 КБ

Предварительный просмотр:

МДОАУ «Детский сад № 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска»

 

Дидактические игры о весне

       

Образовательная область  «Развитие речи»

         

Тема: «Дидактические игры о весне»

         

Возрастная группа подготовительная  группа

                                                   Подготовила:                                                                                    Зенихина С.В.,                                                                воспитатель  1 кв.к.

19.05.2020

Дидактическая игра «Приметы весны»

 

Дидактическая игра «Приметы весны»

Цель:

Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе.

Задачи:

Активизировать,уточнять и обогащать лексический словарь по теме: «Весна»

Развивать умение детей выделять характерные признаки весны.

Учить устанавливать причинно-следственные связи и закономерности в явлениях природы, их взаимосвязи.

Формировать умения составлять распространённые предложения с помощью наводящих вопросов и самостоятельно.

Воспитывать интерес к природе.

Лексический словарь:

Существительные: весна, сосулька, ручейки, проталины, капель,, ледоход, первоцветы, почки, берлога, медвежата.

Прилагательные: чистое, первые, весенние, холодный, горячий, красивая, голубое, тёплое, весёлое, тёмный, чёрный цветущая, звонкие, прозрачные, голосистая, озорной, бодрый, игривый.

Глаголы: наступает, светит, греет, звенит, появились, бежит, радует.

Материал:

Солнышко, сюжетные картинки – приметы весны (картинки распечатала из интернета и прикрепила на картон)

Ход игры:

На столе перед детьми лежат картинки с изображением примет весны. Дети рассматривают картинки, затем по очереди выходят к доске, прикрепляют ее на лучик солнышка и рассказывают о той примете весны, которая изображена на ней. Каждое предложение должно начинаться со слова «весной» (например, «Весной солнце светит ярко»; «Весной с юга прилетают птицы»; «Весной появляются первые цветы» и т. д.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пальчиковая игра "Приметы весны"

Для закрепления примет весны можно использовать пальчиковую игру "Приметы весны". Можно использовать в весенних развлечениях для младших групп....

Дидактическая игра "Музыка Весны"

Методическая разработка: презентация Дидактическая игра "Музыка весны"Для детей 3-5 лет...

Игры и упражнения для закрепления лексической темы: "Весна. Приметы весны. Перелетные птицы" для детей старшей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи.

Представленный материал для закрепления лексической темы "Весна. Приметы весны. Перелетные птицы". Для совместной работы детей и родителей. Длительность проекта две недели. Первая неделя: &q...

Дидактические игры о весне

Дидактические игры подходят для детей подготовительной к школе группы...

«Дидактические игры о весне» для детей подготовительной группы.

Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны: увеличивается день, тает снег, освобождаются ото льда водоёмы, растёт трава, возвращаются перелётные птицы....

Дидактическая игра «Приметы осени»

Игра по экологии приметы осени. Можно использовать как лото, так и как мемо игру....