"Дикие животные"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Шагиева Лейля Ирековна
Обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло и т.д.  Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_2_ml.gr_.pptx1.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Дикие животные» 2 – мл.гр . Составила: воспитатель Шагиева Л.И.

Слайд 2

Тема: Дикие животные Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло и т.д. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Слайд 3

- Ребята, помните, как мы ходили в лес к ежику в гости. Хорошо осенью в лесу. Красиво, тихо, кажется – в лесу никого нет. Но это не так. В лесу много лесных жителей. Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте, кто это…

Слайд 4

Зимой спит, Летом - ульи ворошит.

Слайд 5

Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живет, В деревне кур крадет.

Слайд 6

Кто зимой холодной Ходит злой, голодный?

Слайд 7

Лежала под елками Подушечка с иголками. Лежала, лежала Да побежала.

Слайд 8

- Молодцы, про все загадки отгадали. - Ребята, а кто знает, как можно назвать всех одним словом?

Слайд 9

А где живут эти животные?

Слайд 10

Эти животные живут в лесу, далеко от человека. Их называют «дикие животные».

Слайд 11

- Ребята, посмотрите, а животные чем-то похожи друг на друга?

Слайд 12

- Правильно, животные похожи друг на друга, но у каждого есть характерные отличия: у лося – рога, у ежика – колючки, у белки – кисточки на ушаха .

Слайд 13

- Давайте расставим зверей по размеру. Сначала – самые большие животные, потом – поменьше и самые маленькие. ( медведь-волк-лиса-заяц-белка )

Слайд 14

- Ребята, у вас есть дом, где вы живете с мамой и папой? (Есть) - А как вы думаете, у диких животных в лесу есть дома, где они живут?

Слайд 15

- У каждого животного есть свой дом в лесу, только эти дома все разные, где кому удобно:

Слайд 16

Медведь – в берлоге

Слайд 17

Лиса – в норе.

Слайд 18

Ежик – в норке.

Слайд 19

Белка – в дупле.

Слайд 20

- А теперь представьте, что вы вовсе не дети, а разные животные. Придумайте, кто каким животным хочет быть. (дети входят в образ. Имитируют повадки разных животных. Воспитатель старается отгадать, кто кого изображает, хвалит детей за точное копирование движений, хвалит детей за точное копирование движений.)

Слайд 21

- А теперь представьте, что вы опят просто дети, зашли в дремучий лес и повстречали там медведя. Игра «У медведя во бору». У медведя на бору Грибы, ягоды беру, А медведь рычит, Он на нас сердит!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст

laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные» Ведущая образовательная область: речевое развитие. Цель: расширение представления о диких животных.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группеВозрастная группа 4-5 летТема «Дикие животные»Ведущая образовательная область: речевое развитие.Цель: расширение предс...

Интерактивная дидактическая игра «Дикие животные «Угадай голос дикого животного»».

Дидактическая игра «Дикие  животные  «Угадай голос дикого животного»».С помощью игры дети  учатся различать голоса и  внешний вид диких животных. Учатся соо...