Мастер класс для воспитателей по изготовлению дидактической игры по познавательному развитию
учебно-методическое пособие по окружающему миру (средняя, старшая, подготовительная группа)
Данная дидактическая игра может быть использована как в работе со всей группой детей, так и индивидуально. Возраст детей 4 - 6 лет.
Цель: формирование представлений у детей о транспорте, его видах.
Задачи:
- упражнять детей в умении классифицировать транспорт по видам
- знакомить с профессиями людей, работающих на транспорте
- способствовать развитию внимания, памяти, мышления и речи
- развивать зрительное, пространственное восприятие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass.docx | 739.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер - класс для воспитателей по созданию дидактической игры по познавательному развитию
Игра: «Такой разный транспорт»
Автор воспитатель: Сигунова О.Ф.
Данная дидактическая игра может быть использована как в работе со всей группой детей, так и индивидуально. Возраст детей 4 - 6 лет.
Цель: формирование представлений у детей о транспорте, его видах.
Задачи:
- упражнять детей в умении классифицировать транспорт по видам
- знакомить с профессиями людей, работающих на транспорте
- способствовать развитию внимания, памяти, мышления и речи
- развивать зрительное, пространственное восприятие
Игровые задания:
- Дети рассматривают силуэты с изображением транспорта. Воспитатель показывает игровое полотно (вода, небо, автомобильная дорога), объясняет, что нужно разделить весь транспорт на водный, наземный, воздушный. Дети берут любую картинку с изображением транспорта, помещают её на соответствующее игровое полотно, объясняя свои действия. Например, «Самолет – это воздушный транспорт». И т.д.
- Для того, чтобы управлять транспортом, надо быть отличным специалистом, мастером своего дела. Скажите, кто чем управляет. Например: «Автобусом управляет… водитель».
Грузовик — … шофёр; поезд — … машинист; вертолёт, самолёт — … пилот; корабль — … капитан; мотоцикл — … мотоциклист; велосипед — … велосипедист; ракета — … космонавт.
Предполагаемый результат: дети могут
- называть виды транспорта и его назначение;
- различать особенности каждого вида транспорта, чем они похожи и чем отличаются;
- называть профессии людей, работающих на разных видах транспорта.
Изготовление пособия:
Для изготовления пособия я использовала картон. На картон наклеила изображения: неба, дорожного полотна, моря. Заламинировала. Распечатала, заламинировала и вырезала предметные силуэты транспорта по способу передвижения (воздушный, водный, наземный).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс для воспитателей по изготовлению дидактической игры
Мастер класс для воспитателей по изготовлению дидактической игры «Кто в яйце?».Игра может быть использована в работе с детьми младшего дошкольного возраста, с усложнением - для детей...
Мастер-класс для воспитателей и родителей - дидактическая игра "Волшебные колечки"
Методическая разработка«Волшебные колечки» -как средство развития связной речи...
Мастер-класс для родителей по изготовлению дидактической игры
Мастер-класс для родителей по изготовлению дидактической игры "Рыбалка"...
Мастер-класс для воспитателей «Создание интерактивной дидактической игры в программе PowerPoint»
Мастер-класс для воспитателей «Создание интерактивной дидактической игры в программе PowerPoint»Цель : Обучение технологии создания интерактивных дидактических иг...
Мастер-класс для воспитателей по изготовлению дидактического пособия «Интересные рассказы по картинкам»
Повышение компетентности педагогов в обучении детей составлению творческих рассказов по картине, развитие фантазии и творческого воображения у детей....
Мастер-класс для родителей по изготовлению дидактической игры по математике «Домик с геометрическими фигурами»
Цель: изготовление дидактической игры для дошкольников своими руками.Задачи: - развивать мышление и воображение при создании игры;- формировать навыки и умения при работе с белым картоном и цветн...
Мастер-класс для воспитателей на тему «Дидактические игры по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста»
Игра, являясь простым и близким человеку способом познания окружающей действительности, должна быть наиболее естественным и доступным путём к овладению теми или иными знаниями, умениями, навыками....