Конспект непосредственно образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» ко Дню Земли младшей группе на тему : «Наша зелёная планета»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Смородская Полина Сергеевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности  «Художественно-эстетическое развитие» ко Дню Земли младшей группе на тему : «Наша зелёная планета»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nasha_zelenaya_planeta.docx34.74 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности  

«Художественно-эстетическое развитие»

ко Дню Земли младшей группе на тему : «Наша зелёная планета»

Тема: «Наша зеленая планета».

Программное содержание: совершенствовать умение рисовать пальцем методом примакивания, закреплять названия основных цветов; знакомство детей с праздником День Земли; воспитывать у детей бережное отношение к природе; развивать мелкую моторику рук, мышления и мыслительных способностей, речи, активного словаря.

Материалы: шаблон с изображением полукруга (планета, на ней стволы деревьев, пальчиковые краски, салфетки для рук.

Предварительная работа: с детьми проводится беседа о том, что нужно делать, чтобы земле, на которой мы живем, было хорошо, что нельзя мусорить, рубить и ломать деревья, загрязнять реки, озера и т. д.

Ход НОД:

Детям показываются иллюстрации, на которых изображена наша планета.

Красивая наша планета Земля!

Моря, океаны, леса и поля,

Ветра и туманы,дожди и снега:

Землянину каждому ты дорога!

Уютная наша планета - Земля.

Здесь все для комфорта, здесь все для жилья.

Планету украсили люди труда,

Построив дороги, сады, города.

Воспитатель: - «Ребята, какого цвета наша планета – Земля?»

Дети: - «Зеленого и синего».

Воспитатель: - «Правильно, синяя часть это наши моря и океаны, водная часть нашей земли, а зеленая это леса. Земля хорошо себя чувствует, когда на ней много лесов. И человеку тоже очень хорошо от этого, и земле очень плохо, когда деревья вырубают – уничтожают лес».

Воспитатель: - «Ребята, сегодня праздник, он называется день Земли, в этот день все люди помогают земле, сажают деревья, убирают мусор и т. д., мы сегодня тоже с вами поможем земле, мы нарисуем с вами красивые деревья».

Воспитатель раздает детям шаблоны с нарисованным полукругом (планета) и со стволами деревьев на ней.

Пальчикова гимнастика «Моя земля»

Как велика моя земля ( сжимают и разжимают пальцы), 

Как широки просторы!

Озера, реки и поля, леса, степь ( загибаем пальцы на обеих руках начиная с больших) и горы (делаем из рук «горы» над головой).

Воспитатель: - «Ребята, посмотрите на ваши столики, на шаблонах нарисована наша земля, ее видно только на половину, и на ней растут деревья, но что не хватает этим деревьям?»

Дети: - «Листочков».

Воспитатель: - «Правильно, сейчас мы с вами нарисуем листочки пальчиками».

Подведение итогов:

Воспитатель: - «Молодцы ребята, посмотрите, как мы красиво украсили нашу землю листочками и помогли ей».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми первой младшей группы на тему: «В гости к медвежатам».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми первой младшей группы на тему: «В гости к медвежатам»Тема: «В гости к медвежатам».Цел...

Конспект непосредственно - образовательной совместной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Устное народное творчество»

Конспект по развитию речи позволит Вам как организатору  и куратору образовательного процесса "построить " НОД  вместе с детьми и закрепить пройденный материал по ус...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй младшей группы на тему: "Зима недаром злится".

Цель: сформировать представления о времени года «весна».Задачи:- развивать наблюдательность, внимание, память, образное мышление;- расширять словарный запас (слова «сосульки», ...