Конспект занятия по ФЦКМ в первой младшей группе на тему: "Любимые игрушки".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Александрова Марина Анатольевна

Учить сравнивать, различать, называть пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ftskm_lyubimye_igrushki_sravnenie.docx16.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в первой младшей группе по ФЦКМ на тему: «Любимые игрушки».

Выполнила

Александрова М.. А.

Программное содержание:

- учить сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь;

- учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней;

- развивать речь, память, внимание, мышление, тактильные ощущения;

- обогащать словарный запас.

Материалы и оборудование: красивая коробка, игрушки – плюшевый мишка, резиновая уточка, пластмассовая кукла; картинки с изображением этих игрушек, мольберт.

Ход.

  1. Организационный момент.

              - Ребята, посмотрите, какая у меня красивая коробка! А в ней что-то лежит. Давайте, посмотрим!

     2. Основная часть. Рассматривание игрушек.

(Воспитатель достаёт из коробки одну игрушку, задаёт вопросы, побуждает детей договаривать за ним слова). Кто это? (Это кукла, уточка, мишка). Как вы играете с куклой (уточкой, мишкой)? Девочки надевают кукле платье, носки, сандалии, причёсывают её, кормят, купают, а мальчики катают куклу на машине, строят ей дом. Уточку мы пускаем плавать или погулять по траве, кормим хлебными крошками. Мишку кормим мы вкусной кашей с мёдом, конфетами, укладываем его спать, катаем на машине.

                                               Физкультурная минутка.

                                             Ну – ка все вставайте в круг,

                                             За руки взялись в миг.

                                             Будем рядом стоять, ручками махать.

                                             Продолжаем заниматься,

                                             Будем все мы стараться.

                                             Повторять, не зевать, всё запоминать.

Сравнение игрушек.

(Воспитатель даёт детям потрогать игрушки, определить какие они и из чего сделаны).

                 - Какая кукла: твердая или мягкая? А уточка и мишка какие? (Кукла твердая, пластмассовая. Уточка мягкая, гладкая, резиновая. Мишка мягкий, плюшевый, пушистый).

Дидактическая игра «Найди и назови».

(Воспитатель прикрепляет на мольберт картинки с изображением игрушек, предлагает каждому ребёнку найти изображение той или иной игрушки, показать её и назвать).

3.Заключительная часть.

                    - Молодцы, ребята! А сейчас, давайте возьмём наши игрушки и пойдём с ними играть в игровом уголке!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа в первой младшей группе «Гномы» Тема: «Любимая игрушка"

Помочь детям понять содержание стихотворения  А.Борто "Уронили мишку напол...".                            ...

План на неделю в первой младшей группе на тему:"Любимые игрушки".

План работы с подробным расписанием на неделю....

Конспект занятия по ФЦКМ в первой младшей группе на тему: "Из чего сделаны игрушки".

Учить детей определять название игрушек и материала, из которого они сделаны....

Конспект занятия по ФЦКМ в первой младшей группе «Игрушки и посуда»

Конспект занятия по ФЦКМ в первой младшей группе «Игрушки и посуда»...

Конспект занятия по ФЦКМ в первой младшей группе на тему: "Осень золотая".

Расширять представления у детей об окружающей природе....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему:Любимые игрушки

Аннотация: Данная работа посвящена продолжению знакомству детей с книгойи стихотворениями А.Барто. Обучению правильному, выразительному исполнению поэтических произведений и воспитанию интереса и...