Центр науки и естествознания для старших дошкольников
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)

Презентация предметно-развивающей среды для развития познавательных интересов старших дошкольников

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Центр науки и естествознания в старшей группе №12 компенсирующей направленности Воспитатели: О. В. Клочко, Е.Н. Глушко январь, 2019 год

Слайд 2

«Центр исследования и науки»

Слайд 3

«Центр исследования и науки»

Слайд 4

«Центр дидактических и познавательных игр, мозаик и т.д.»

Слайд 5

«Мини – лаборатория» «Приборы – помощники»

Слайд 6

«Коллекции старинных и современных открыток» «Технический материал из металла, магниты»

Слайд 7

«Бросовый и природный материал» Материал для экспериментирования с воздухом, водой»

Слайд 8

«Уголок живой природы» «Календарь природы»

Слайд 9

«Нормативно – знаковый материал» «Наборы букв, цифр, алфавитные таблицы»

Слайд 10

«Коллекции ракушек, камней, коры деревьев, тканей» «Утилизированный материал»

Слайд 11

«Коллекции марок» «Коллекции банкнот и монет стран мира и России»

Слайд 12

«Коллекция часов» «Карта Европы для детей»

Слайд 13

«Коллекции семян, лекарственных плодов, злаков» Познавательная литература «Злаки», «Лекарственные растения»

Слайд 14

«Гербарий растений, произрастающих в Краснодарском крае» «Микроскоп»

Слайд 15

«Витамины для здоровья» «Пособие для исследования структуры почвы»

Слайд 16

«Чудесные мешочки» «Фартуки для хозяйственных детей»

Слайд 17

Организованная образовательная деятельность с детьми

Слайд 18

Рассматривание русской природы в творчестве художника И.Шишкина Исследование коры ели и берёзы

Слайд 19

Наблюдение за елью и берёзой

Слайд 20

Наблюдение за шиповником ПИД «Шиповник» Сравнение сухих и свежих плодов

Слайд 21

Исследование плодов Какую пользу приносит шиповник?

Слайд 22

Пробуем плоды на вкус Витамины для здоровья


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Центр науки и естествознания. Консультация для педагогов.

Дети - прирожденные исследователи, активно собирающие информацию о своем окружении. Они пытаются понять свой мир с помощью наблюдений и экспериментирования. Естественная любознательность детей п...

Конспект открытого занятия по основам науки и естествознанию для старшей группы. Тема: «Откуда хлеб пришел?»

Цель:дать знания детям о хлебе как одном из величайших богатств на Землеуточнить и систематизировать знания детей о том, как на наших столах появляется хлебпривить детям бережное отношение к хлебу.Зад...

"Рекомендации к оформлению центра науки и естествознания в младших и старших группах детского сада"

Центр науки в группах детского сада подразумевает создание условий, в которых дети смогут наблюдать и исследовать объекты окружающего мира. Дети – прирожденные исследователи, активно собирающие информ...

Презентация «Организация центра науки и естествознания в подготовительной группе»

 Дети старшего дошкольного возраста активно стремятся узнать об окружающем  мире как можно больше. Именно опытно-экспериментальная деятельность способна мобилизовать силы дошкольника ...

Центр науки и естествознания «Мир вокруг нас» в младшей группе

Цель: Создание условий для овладения элементарными представлениями из области живой природы, естествознания  Задачи:   - развитие моторики рук;   - формирование устной р...

Презентация ППРС в группе ДОУ. Центр науки и естествознания

Презентация  центра науки и естествознания "Любознайки" в старшей группе детского сада...

Рекомендации по оформлению центра науки и естествознания в группах дошкольного возраста»

Центр науки и естествознания принципиально важен для программы, ориентированной на ребенка, хотя бы потому, что один из важнейших её принципов - обучение через собственный опыт, пробы и открытия. Цен...