Проект "Ладушки"
проект по развитию речи (младшая группа)

Возраст от 2 до5 лет уникален по своему значению для речевого развития. В этот период ребёнок обладает повышенной чувствительностью к языку, его звуковой и смысловой стороне. Обогащение языка стимулируется новыми задачами и создаёт предпосылки для их дальнейшего развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Паспорт проекта "Ладушки"15.07 КБ

Предварительный просмотр:

 

Паспорт проект «Ладушки»

 

Руководитель:

Воспитатель 1 кв. категории

Щербакова А.В.

 

 

Цель проекта:

 

Речевое  развитие детей раннего возраста с помощью малых форм фольклора,  воспитание любознательности и любви к родному слову.

 

Задачи проекта:

 

* Обеспечить эмоционально положительное общение с каждым ребенком;

*Побуждать ребёнка активно включаться в диалог всеми доступными средствами: мимика, жесты, движения;

*Развивать речевую активность (обращаться с просьбами и предложениями к другим детям и взрослым, задавать вопросы об интересующем, высказываться в форме короткого рассказа);

*Воспитывать положительное отношение к режимным процессам: умыванию, одеванию, приему пищи и т. п.;

*Создавать в группе настроение мажора, ведь это одно

Предметная область проекта:

 

Художественно—эстетическое развитие детей 2-3 лет.

Творческо—игровой, коллективный.

 

Цель проекта:

 

Речевое  развитие детей раннего возраста с помощью малых форм фольклора,  воспитание любознательности и любви к родному слову.

 

Актуальность проекта:

 

Проект «Ладушки» был разработан в рамках реализации годовой задачи МДОУ ЦРР № 58 «Жемчужинка» на учебный год.

Возраст от 2 до5 лет уникален по своему значению для речевого развития. В этот период ребёнок обладает повышенной чувствительностью к языку, его звуковой и смысловой стороне. Обогащение языка стимулируется новыми задачами и создаёт предпосылки для их дальнейшего развития.

Этапы проекта:

 

 

Поисково – аналитический этап (ноябрь - февраль)

Название мероприятия

Срок выполнения

§        Изготовление дидактических игр по р.н. сказкам

февраль

§        Составление картотеки художественного слова по режимным моментам

ноябрь-февраль

§        Составление картотеки подвижных игр по мотивам сказок

декабрь

§        Составление конспектов

ноябрь-февраль

§        Разработка консультаций

январь

§        Изготовление пальчикового театра

февраль

§        Совместное творчество детей и родителей в выставке рисунков «Ладушки»

ноябрь-февраль

 

Этапы проекта:

 

Презентационный этап (апрель)

 

· Картотека конспектов фольклорных занятий.

· Консультации для педагогов и родителей.

· Картотека подвижных игр по мотивам сказок.

· Картотека художественного слова на все режимные моменты.

· Дидактические игры по р.н. сказкам.

· Выставке рисунков совместного творчества детей и родителей «Ладушки».

· Пальчиковый театр по сказкам «Колобок», «Теремок», «Репка».