Проект «Профессия Врач»
материал по окружающему миру

Петросян Лилит Артуровна

Проект  «Профессия Врач»

 

Продолжительность: краткосрочный.

Тип: познавательно-игровой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_-_vrach.docx19.54 КБ

Предварительный просмотр:

Проект  «Профессия Врач»

Продолжительность: краткосрочный.

Тип: познавательно-игровой.

Участники: воспитатель, дети 2-ой младшей группы.

Цель: формирование представлений о труде взрослых, а именно  о профессии врача и медсестры.

Задачи: дать детям представление о профессии врача, медсестры; побуждать переносить полученные знания об этих профессиях в сюжетно- ролевые игры; пополнить словарный запас  медицинской терминологией; формировать чувство уважения к труду взрослых, сочувствие к больным, желание оказывать им помощь.

Формы обучения: Беседы, просмотр познавательных презентаций, экскурсии, сюжетно-ролевые, дидактические, настольные игры, интегрированная организованная деятельность.

Актуальность проекта: Недостаточность знаний о труде медицинских работников. О том, что за здоровьем человека с самого его рождения наблюдает не только врач-педиатр, но и другие специалисты.

Подготовительный этап

В ходе данного этапа проводилась предварительная работа : определение целей и задач проекта; сбор материала, необходимого для реализации проекта; разработка конспектов бесед, игровых ситуаций, итоговой ОД; обновление  атрибутов для сюжетно-ролевых; изготовление дидактических игр и пособий.

Основной этап

  • Беседы «Кто на помощь к нам придет?», «Что нужно доктору для работы?».
  • Чтение художественной литературы К. Чуковский «Айболит», Д. Снежинкина «Добрый доктор»,»Новые зубы», «Зоркие глазки» ( из цикла «Смешарики»), Б. Вайнер «Мечтаю стать доктором», В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок», Е. Благинина «Больной зайка», А. Крылов «Заболел петушок».
  • Обсуждение сюжетов, поступков героев.
  • Экскурсия в медицинский кабинет.
  • Просмотр презентации «Детская поликлиника».
  • Экскурсия в детскую поликлинику.
  • Игровые ситуации «Кукла Наташа заболела», «Чтоб кусался зубок».
  • Дидактические игры «Полезное - вредное»,
  • Раскрашивание подборки раскрасок на тему «Врач, медсестра, машина скорой помощи».

Заключительный этап

Заключительным этапом проекта станет просмотр познавательной презентации «Профессия-врач» и интегрированная организованная деятельность, где мы с детьми объединим все знания, полученные в течении недели о врачах, медсестре, о работе нашей детской поликлиники, о необходимости с детства беречь свое здоровье.

Предполагаемый результат

  • Получение информации о таких профессиях, как врач, медсестра, понимание детьми значимости этих профессий.
  • Проявление признательности и уважения к труду мед. работников, отзывчивости, заботливого отношения к тому, кому требуется помощь.                                                                                                    Сформировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
  • Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе полученных знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект "Профессия - врач"

Цель проекта: Формировать интерес к профессии врача посредством ознакомления дошкольников с трудом сотрудников детского сада. Сохранять и укреплять здоровье детей....

проект "Профессия врач"

Формирование представлений о профессии врача у детей старшего дошкольного возраста....

Проект "Профессия врач" младшая группа

Проект по окружающему миру младшая группа...

Проект «Профессия - Ветеринарный врач»

Автор проекта: ВоспитательГаус Елена Владимировна, 2021 Вид проекта: познавательныйПродолжительность проекта: краткосрочныйУчастники проекта: дети подготовительной группы «Улыбка», ро...

проект "Профессия ветеринарный врач"

познавательно- исследовательский групповойпроект "Профессия ветеринарный врач"...

Проект "Профессия ветеринарный врач"

Коллективный образовательный проект «Профессия ветеринарный врач»...