Сотрудничество с родителями, пополнение предметно – пространственной среды «Экологический лэпбук»
презентация по окружающему миру

Зигангирова Елена Ханифовна

 

Сотрудничество с родителями, 

пополнение предметно – пространственной среды 

«Экологический лэпбук»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepbuk_saldaeva_2.pptx2.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 9 «Садко» г. Альметьевска», РТ Сотрудничество с родителями, пополнение предметно – пространственной среды «Экологический лэпбук » Авторы: Воспитатель МБДОУ № 9 «Садко» Зигангирова Елена Ханифовна , Воспитанница средней группы «Пчёлка» Салдаева Виктория 5 лет. г. Альметьевск, 2021г.

Слайд 2

Лэпбук ( lapbook ) –в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» ( lap –колени, book – книга). Лэпбук - это книжка - раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему .

Слайд 3

Использование инновационной игровой технологи « лэпбук » является успешным шагом на пути внедрения ФГОС ДО. Ведь она позволяет нам использовать инновационные методы и формы работы, и реализовывать основные принципы: быть открытыми для семьи, сотрудничать с родителями в воспитании детей, создавать единую развивающую среду, обеспечивать одинаковые подходы к развитию ребенка в семье и детском саду.

Слайд 4

Цель работы: Закрепить знания детей дошкольного возраста об экологии и правилах поведения на природе. Задачи: Образовательные: дать дошкольникам первоначальное представление об экологии и природе в целом; освоение основ экологической грамотности, элементарных правил поведения в природе. Развивающие: развивать познавательный интерес детей; Воспитательные: воспитывать уважительное, бережное отношение детей к природе.

Слайд 5

В лэпбуке созданным семьей Салдаевой Виктории в виде книжечки собраны загадки о природе, стихи об охране природы, дидактические игры, раскраски, шнуровка, раскраски по номерам. Все это помогает детям раскрыть суть изучаемой темы.

Слайд 7

Результатом работы стало формирование представлений о том, что человек - это часть природы, что жизнь без воды и воздуха не возможна, а мы должны ценить и видеть красоту природы и беречь ее.

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей: Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ

Развивающая  предметно-пространственная среда – это комплекс эстетических, психолого-педагогических условий, необходимых для осуществления педагогического процесса, рационально организованный в п...

Мягкие модули из бросового материала для пополнения предметно-пространственной среды группы

Создание безопасной развивающей предметно-пространственной среды для развития детей является одним из важных требованиий ФГОС. Можноо приобрести модули в магазине, потратив на это несколько тысяч рубл...

Консультация для родителей "Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ"

Расширить представления родителей о развивающей предметно-пространственной среды в группе....

Развитие речи детей посредством дидактических игр пополнение предметно-пространственной среды»

Цель: повысить уровень развития речи детей через дидактические игры....

Сотрудничество с родителями, пополнение предметно – пространственной среды

Дидактическая игра «Жадина»Цель игры: расширять и активизировать словарный запас детей,умение согласовывать местоимения «мой», «моя», «моё&raqu...

Сообщение из опыта работы тема: «Развивающая предметно – пространственная среда Экологического кабинета «Росток»

Формирование экологического сознания детей - важнейшая задача дошкольного учреждения в настоящее время. Чтобы сформировать у детей потребность в общении с представителями животного и растительного мир...

2022-2023 паспорт музыкального зала; пополнение предметно-пространственной среды

Создание развивающей предметно-протранственной среды...