Презентация "Кока-кола"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Напиток «Кола-Кола»  вред или польза для человека

Цель исследования: Изучить влияние напитка  «Кока-колы» на организм человека и продукты питания.

 Задачи исследования:

  • Изучить историю возникновения напитка.
  • Узнать состав напитка «Кока-Колы».
  • Провести серию опытов, доказывающих наличие вредных веществ в напитке.
  • Описать полученные результаты исследования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_koka-kola.pptx2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Структурное подразделение, реализующе е общеобразовательные программы дошкольного образования « Детский сад № 52» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средн ей общеобразовательн ой школ ы №26 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области Выполнили: Арифуллин Эмиль 6 лет, Максименко Маша 6 лет, Третьяк Данил 6 лет подготовительная группа СП «Детский сад №52» ГБОУ СОШ №26 г.Сызрани Руководитель проекта(воспитатель) Кайгародова Ольга Николаевна Сызрань 2020 Напиток «Кола-Кола » вред или польза для человек а

Слайд 2

Цель исследования: Изучить влияние напитка «Кока-колы» на организм человека и продукты питания

Слайд 3

Задачи исследования: Изучить историю возникновения напитка . Узнать состав напитка « Кока-Колы». Провести серию опытов, доказывающих наличие вредных веществ в напитке. Описать полученные результаты исследования.

Слайд 4

Гипотеза исследования: Мы предположили, что если узнаем больше о влиянии напитка «Кока-кола» на наш организм, то сможем сделать правильный выбор: «Пить «Кока-колу» или не пить! «Кока-кола»: польза или вред?»

Слайд 5

Опрос детей «Какие напитки вы предпочитаете?» После таких открытий мы решили определить , каков уровень употребления данного напитка среди детей старшей и подготовительной группы. Мы предложили ответить им на вопрос : «Как часто вы пьете «кока- колу?» В опросе приняло участие 60 детей нашего детского сада. По результатам данного опроса мы получили следующее: 1.Не пьют «кока-колу»- 40 человек. 2.Пьют «кока-колу»-13 человек. 3.Не знают такой напиток- 7 человек. Проблема регулярного употребления напитка не обнаружена среди ребят детского сада. Дети не злоупотребляют напитком. За их питанием следят родители.

Слайд 6

Методы исследования: Работа с информационными источниками, Интернет – ресурсами. Эксперимент. Фото-фиксация. Наблюдение. Сравнение. Анализ и обобщение информации. Социологический опрос.

Слайд 7

Практическая часть Нам еще больше хотелось узнать «Вредна или полезна Кола? Пить или не пить данный напиток?». Мы провели ряд опытов, которые должны были подтвердить или опровергнуть мифы вокруг Кока Колы.

Слайд 8

Опыт № 1 «Вредит ли напиток нашим зубам?» Когда мы пьем «кока-колу» первое на что она воздействует- это зубы. Экспериментировать над своими зубами нам было страшно, и мы решили использовать скорлупу куриного яйца. Она содержит много кальция, которое участвует в строении зубов и костей человека. Из сырого яйца удалили белок и желток. Погрузили данную скорлупу в напиток так, чтобы одна часть была в «кока-коле», другая часть оставалась на поверхности. Наблюдения показали: на 2 день скорлупа от яйца, погруженная в напиток потемнела и окрасилась в темно- коричневый цвет, который соскрести оказалось невозможно, появились неровности и шероховатости. Вывод: в напитке «кока-кола» содержится много красителей, которые проникают даже в твердый зуб и зубы из-за этого темнеют. Употребление в больших количествах данного напитка может привести к разрешению зубов.

Слайд 9

Опыт № 2 «Умеет ли напиток переваривать продукты?» Для данного опыта мы погрузили в напиток кусочек колбасы. Кусочек не утонул, а плавал на поверхности жидкости. Через сутки кусочек потемнел, разбух и погрузился в жидкость. На кусочке колбасы образовался черный налет, но колбаса не растворилась. Вывод: «кока-кола» обладает разрушающими свойствами на продукты питания, и в последствие на организм человека. Даже страшно представить, что происходит с тонкими стенками желудка, когда туда попадает напиток.

Слайд 10

Опыт № 3 «Молоко и Кока-Кола- друзья или враги?» В половинку стакана Колы добавляем 2-3 ложки свежего молока. В результате получаем жидкость светло-коричневого цвета с явным осадком. По цвету и по запаху получилась неприятная смесь. Вывод: Кока-Кола и молоко не могут быть друзьями. При их взаимодействии молоко скисает моментально. Полученную жидкость употреблять нельзя!

Слайд 11

Заключение « Coca - cola »- сильно газированный напиток. Именно на этом и делают ставку производители и рекламодатели напитка. А дети, любят все сладкое и не хотят выделяться из своей среды. Им комфортнее быть как все. О последствиях в таком малом возрасте они не задумываются. Выполнив данную работу мы убедились, что напиток не такой уж и безвредный, как нам рекламируют с экранов и средств массовой информации. Из-за употребления данного напитка у детей плохой сон, повышенная раздражительность, а большое количество сахара вызывает избыточный вес. Конечно, целью нашей работы не является убедить население не употреблять данную продукцию. Мы лишь попытались доказать, что напиток не безвреден, поэтому необходимо ограничивать его потребление и пить не как чай или компот. Не пей никакие газированные напитки, а лучше выпей стакан воды!!!

Слайд 12

Спасибо за внимание! Все фото использованы с разрешения родителей.