Наблюдение за погодой осенью.
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Наблюдение за погодой осенью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nablyudenie_za_pogodoy_osenyu.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

                          Детский сад №6 с. Аргаяш.

                     

                 

                 

                    Конспект прогулки в средней группе.

           

                                Воспитатель : Ситдикова Лидия Гамиловна.

                                                                                         2021г.

              Наблюдение за погодой осенью.

Тема: Наблюдение за погодой осенью.

Цель: Уточнение знаний об изменениях в живой и неживой природе, происходящих на земле осенью.

Задачи: 

Учить детей замечать изменения в природе, использовать свои знания.

 Развивать речь и память, умения отвечать на вопросы полным ответом.

 Обогащать активный словарь.

 Воспитывать эмоционально - доброжелательное отношение к объектам природы в процессе общения с ними.

Ход прогулки: 

1.Художественное слово: «Пришла без красок, и без кисти.

И перекрасила все листья?».

 - Кто же все листья перекрасила? (осень).

 2. Дети, мы с вами понаблюдаем за погодой.

 -Какое время года наступила? (осень).

-Давайте вспомним, какие приметы осени вы знаете:

 -На улице стало холодно.

 -Солнце светит мало, прячется за тучи.

 -Часто идет дождь.

 -На деревьях листья меняют окраски.

 -Люди надевают теплые одежды.

-В садах и в огородах собирают урожай.

 -Дети ,вы знаете стихотворение про солнышко? (индивидуально и хором).

 -Ребятки, давайте определим, есть ли сегодня ветер? Посмотрите на деревья? Если есть ветер, то деревья качаются, листочки опадают на землю. Мы ещё можем определить ветер с помощью ветречка. Если на ветречке цветочки кружатся, то есть ветер.

 -Дети вы знаете стихотворение про ветер? (индивидуально и хором). – Молодцы!

 Малоподвижная игра:

 « Пробеги с ветречком». Вы должны пробежаться с ветречком в руке на перегонки. Выигрывает тот, кто первым добежит до флажка.

 Трудовая деятельность.

-Теперь мы с вами наведём порядок  на участке. Посмотрите дети, какой у нас без порядок на участке. Давайте  наведем порядок, соберем мусор, сухие ветки, листочки. Расскажите нам стихи про осень. Молодцы!

Индивидуальная работа»

 «Запрыгни в круг» Давайте поиграем с нашими ножками. Запрыгните в круг и выпрыгните из круга, не наступив на обруч.

Подвижная игра: « У медведя во бору». Нам надо выбрать медведя. Считалка для выбора медведя: « Мы собрались поиграть, ну, кому же начинать? Раз,два,три! Начинаешь ты!». После того, как медведь поймает 2-3 играющих, назначается или выбирается новый медведь, и игра повторяется. Продолжительность игры 7-8 минут.

Свободные игры: качели,машинки,игры в песочнице.

Выносной материал:

Для игры: 3-4 обручи, маску для медведя, ветричок по количеству детей, флажки 2-3 шт, мел, корзинки.

Для трудовой деятельности: лопатки, ведерки, для мусора мешки и веник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека наблюдений за погодой

В своей работе я стараюсь упорядочить знания и накопленный материал и упростить работу, поэтому создаю разные "шпаргалки"...

Наблюдение за погодой поздней осенью.

Создавать условия для формирования представлений о погодных изменениях в конце осени по средствам наблюдения ...

Конспект прогулки с наблюдением за погодой для детей средней группы Тема: Осенняя погода

Конспект прогулки с наблюдением за погодой  для детей средней группы Тема: Осенняя погода...

календарь наблюдений за погодой осень

шаблоны календаря наблюдений за погодой...

Методическая разработка "Наблюдение за погодой осенью"

Актуальность, система непрерывных наблюдений за природными обьектами осенью в течении месяца....

Волкова Н.А. Наблюдения за погодой осенью с детьми 5-7 лет.

Картотека различных видов деятельности (наблюдения, исследования) для расширения знаний детей об осенних изменениях в природе....