проект "До свидания,лето"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

Для детей младшего дошкольного возраста, особенно после летнего отдыха необходимо проводить интересные занятия, желательно включать в работу родителей. Такие проекты про лето всегда занимательны и нравятся детям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_do_svidaniyaleto.pptx1.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ школа №1279 «Эврика» дошкольные группы по адресу: Нахимовский проспект, д. 25 к.4 Проектная деятельность в младшей группе № 57 «До свидания, лето» Воспитатели: Маныкина Ю.А. Москва,2020

Слайд 2

Продолжительность проекта: краткосрочный (с 07.09-11.09.2020) Вид проекта: познавательно-речевой, творческий. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей: младший дошкольный. Актуальность проекта: с началом осенней поры, дети с удовольствием и большой радостью вспоминают теплые летние деньки, поездки и развлечения. Воспитанникам младшей группы, особенно в период адаптации, приятно окунуться в воспоминания летнего отдыха. Дети только начинают изучать окружающий нас мир. И поэтому, немало важно для детей этого возраста развитие элементарных сенсорных представлений, наглядно - действенного мышления.

Слайд 3

Цели и задачи проекта Цель: о богащение впечатлений детей о разнообразии природы и летнего отдыха. Задачи проекта: • Развивать умение отмечать летние изменения в природе; • Развивать умение детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру; • Развивать наблюдательность, творческое воображение, представления об окружающем мире, произвольную память и внимание; • Воспитывать у детей интерес и бережное отношение к природе; • Обогащать словарь детей новыми словами.

Слайд 4

Предполагаемый результат: Обогащение знаний о сезонных явлениях природы; • Формирование у детей умений взаимодействовать друг с другом и с родителями. • Воспитание любознательности и эмоциональной отзывчивости. Продукт проектной деятельности: Организация выставки рисунков и поделок; Плакат «Как я провел лето».

Слайд 5

Работа по проекту с детьми: 1 этап. Организационный (подготовительный) Разработка проекта и конспектов к нему; Совместный анализ имеющейся информации по теме проекта; Подбор детской художественной литературы для чтения детям, заучивания; Работа с методическим материалом, литературой по данной теме. 2 этап. Практический (выполнение проекта) Проведение с детьми бесед; Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр; Чтение художественной литературы детям (заучивание стихотворений, чтение рассказов, разгадывание загадок по теме); Рассматривание картин, выставки рисунков 3 этап. Заключительный (результаты) Организация выставки рисунков; Плакат «Как я провел лето».

Слайд 6

Схема реализации проекта Виды детско-взрослой деятельности Познавательно-исследовательское развитие Игры с водой: «Потрогаем водичку» , «Рыбалка» . Игры с песком: «Дорога» , «Башня» . Задачи: Расширять знания детей о растениях, кустарниках. Уточнить знания о животных и их детенышах, особенности их внешнего вида и отличий. Расширять знания о насекомых. Развивать умение детей внимательно слушать и наблюдать. Речевое развитие Беседы на темы : «Что растет на даче» , «Кто в траве живет» , «Домашние животные» . Рассматривание альбомов: «Ягоды» , «Грибы» , Деревья, кусты», «Насекомые» , «Птицы» , «Звери» . Отгадывание загадок: о временах года, о явлениях природы (облака, тучи., гроза) . Социально-коммуникативное развитие Дидактические и развивающие игры: «Какого цветка не стало» , «Какое насекомое летает, ползает?» , «Собери картинку» , «Съедобное-несъедобное» . Подвижные игры: «Солнышко и дождик» , «У медведя во бору» . Сюжетно-ролевая игра: «Прогулка в лес» . Физическое развитие Пальчиковая гимнастика: «Лето» , «Цветы» . Физкультминутка: «Я на солнышке лежу» . Подвижные игры: «Кто больше соберет» , «Птички» , «Кошка и мыши» . Задачи: Совершенствовать основные движения : бег, ходьбу, прыжки. Развивать желание играть вместе с воспитателем. Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Солнышко» . Объемная аппликация: Бабочка. (с родителями) . Лепка: «Ваза с цветами » (пластилин и семечки) . Разучивание песенок: «Про меня и муравья» , «Я на солнышке лежу» . Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"До свиданья, лето, до свиданья, солнце"

Дети с воспитателем весело прощаются с летом....

Фрагмент календарного плана по темам недель: «Удивляются родители – мы такие мастерители» и «До свиданья, лето, до свиданья»

Календарный план воспитательно-образовательной работы на вторую половину августа, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...

Развлечение "До свиданья, лето, до свиданья"

Познавательное и интересное развлечение "До свиданья, лето, до свиданья" поднимет настроение и поможет воспитателям в игровой форме закрепить у детей знания о летнем времени года и летних за...

"До свидания, лето, до свидания!"

Лето уходит, но детям не надо грустить, нужно веселиться, играть. Ведь они стали на год взрослее. умнее. ловчее и находчивее за лето....

До свидания, лето, до свидания! Развлечение для детей дошкольного возраста

Развлечение для всех детей детского сада   проходит на улице, в легкой радостной атмосфере. Дети вспоминают летние дни, свои игры, встречаются с Вракой -Забиякой....