Презентация по кружку: "Что такое звук"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Пыжьянова Светлана Викторовна
 
1. Узнать откуда появляются звуки (причины появления звуков);
 
2.Узнать, почему мы слышим друг друга;
 
3. Узнать, какие бывают звуки
 
4.Изучить, что могут звуки;
 
5. Изучить свойства звуков, сравнить звуки
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_takoe_zvuk.pptx948.37 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад №21» Тема проекта «Что такое звук» Кружок «Размышляйка» Подготовили: Колонова Диана, Канаева Ксения, Кузьменко Миша Руководитель:Пыжьянова С.В.

Слайд 2

Гипотеза исследования: Может ли мир быть без звука?....

Слайд 3

Цель работы: Узнать, что такое звук, где живет звук.

Слайд 4

Задачи исследования: Задачи исследования для детей 1. Узнать откуда появляются звуки (причины появления звуков ); 2.Узнать , почему мы слышим друг друга ; 3. Узнать, какие бывают звуки 4.Изучить , что могут звуки; 5. Изучить свойства звуков, сравнить звуки

Слайд 5

Задача исследования № 1 . Узнать откуда появляются звуки (причины появления звуков )

Слайд 6

Задача исследования №2: Узнать, почему мы слышим друг друга

Слайд 7

Задача исследования № 3. Какие бывают звуки (виды звуков) « Музыкальные и шумовые звуки» . Музыкальные звуки Шумовые звуки

Слайд 8

Задача исследования № 4 : Изучить, что могут звуки Звук можно услышать Звук можно почувствовать Звук можно передать

Слайд 9

1.Звук можно услышать

Слайд 10

1.Звук можно услышать

Слайд 11

1.Звук можно услышать

Слайд 12

1.Звук можно услышать

Слайд 13

2.Звук можно почувствовать

Слайд 14

2.Звук можно почувствовать

Слайд 15

2.Звук можно почувствовать

Слайд 16

2.Звук можно увидеть

Слайд 17

2.Звук можно увидеть

Слайд 18

3.Звук можно передать

Слайд 19

3.Звук можно передать

Слайд 20

Задача исследования №5: Изучить свойства звуков. Сравнить звуки: « громкие» и «тихие» звуки

Слайд 21

Задача исследования №5: Изучить свойства звуков. Сравнить звуки: «высокие» и «низкие » звуки

Слайд 22

Задача исследования №5: Изучить свойства звуков. Сравнить звуки: « высокие » и «низкие» звуки «Волшебная труба»

Слайд 23

Задача исследования №5: Изучить свойства звуков. Сравнить звуки: « громкие» и «тихие» звуки

Слайд 24

Выводы нашего проекта: 1. Звук можно услышать! 2. Звук можно увидеть! . 3. Звук можно почувствовать!

Слайд 25

О гипотезе: Мир без звука не может быть!!!

Слайд 26

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа занятий кружка "Волшебный мир звуков".

Программа "Волшебный мир звуков" для детей 5 - 7 лет с ОНР. За основу составления программы использовали программу Н.В. Нищевой. Данная программа может быть использована учителем - логопедом, учителем...

Презентация к занятию "Что такое хорошо, что такое плохо." средняя группа

Учебный материал к занятию в средней группе "Что такое хорошо, что такое плохо"....

Занятие кружка "Что такое доброта?"

На занятии дошкольники знакомятся с понятиями "доброта", "добрые дела"....

презентация на тему: "что такое хорошо - что такое плохо"

презентация на тему: "что такое хорошо - что такое плохо" в средней и старшей группе....

Презентация по ОБЖ "Весна - такая прекрасная, и такая опасная!"

Презентация для родителей по основам безопасной жизнедеятельности...

Вспомогательный материал для презентации на тему Что такое звук, и его виды

Вспомогательный материал для презентации на тему Что такое звук, и его виды. Для старшей группы....

Конспект НОД по развитию речи Тема: «Что такое звук? Дифферинциация звуков з-ж»

Цель: Закрепить правильное произношение звуков з-ж...