Мастер - класс для родителей: "Игры с водой с детьми раннего возраста"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

Каневская Елена Андреевна
Огромная роль в развитии ребенка принадлежит игре. В любом возрасте в любом виде дети любят воду и игры с ней. Игра с водой имеет терапевтический эффект. Вода оказывает приятное, успокаивающее воздействие, дает эмоциональную разрядку. Игры с водой поднимают настроение у детей, дарит им огромное количество положительных эмоций.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Игры с водой с детьми раннего возраста» Мастер – класс для родителей:

Слайд 2

Актуальность Огромная роль в развитии ребенка принадлежит игре. В любом возрасте в любом виде дети любят воду и игры с ней. Игра с водой имеет терапевтический эффект. Вода оказывает приятное, успокаивающее воздействие, дает эмоциональную разрядку. Игры с водой поднимают настроение у детей, дарит им огромное количество положительных эмоций. Дети в возрасте 2-3 лет эмоциональны и активны, лучше учатся тому, что им интересно, лучше усваивают окружающий мир. Сопровождая игры с водой стихами и потешками у детей развивается игровой опыт, восприятие, память, мышление, речь. Что позволяет детям накопить необходимый запас знаний об окружающем мире, приобрести опыт социального поведения.

Слайд 3

Цели: Способствовать концентрации внимания. Развивать речь, мелкую моторику, координацию движений, тактильную чувствительность. Доставить детям радость, положительные эмоции.


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знакомить детей с окружающим миром , со свойствами воды, предметами. Развивать речь, мелкую моторику рук, зрительную и двигательную координацию; тактильные ощущения. Способствовать освоению пространственные и количественных представлений; овладению детьми элементарными математическими понятиями: полный - пустой, далеко - близко. Расширять словарный запас. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, снимать психическое напряжение, агрессию. Задачи:

Слайд 2

Цель: получение терапевтического эффекта, эмоциональная разрядка, сброс отрицательных эмоций, коррекция агрессивного поведения. «Озеро»

Слайд 3

«Кораблики» Цель: Знакомить со свойствами различных материалов. Развивать речевое дыхание, воображение и творческого мышление.

Слайд 4

«Моем игрушки» Цель: Развивать культурно-гигиенические навыки, мелкую моторику. Закреплять знания основных цветов, свойства воды. .


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Тонет – не тонет» Цель: Знакомство со свойствами воды и предметов.

Слайд 2

«Достань игрушку » Цель: Развивать внимание, координацию движений, тактильные ощущения.

Слайд 3

«Водяная мельница» Цель: Учить аккуратно наливать воду в воронку. Развивать координацию движений, внимание.

Слайд 4

Цель : Закрепить понятие « мокрый» и « сухой». «Мокрое - сухое»

Слайд 5

«Игрушки плавают» Цель: Дать представление о том, что предметы «плавают», о числовом определении «один», «много». Закрепить знания основных цветов, свойства воды.

Слайд 6

Список литературы Баранова Е. В. Развивающие занятия и игры с водой в детском саду и дома. Для детей 2-4лет/Ярославль: Академия развития, 2009 . 3.Колдина Д. Н. Игровые занятия для детей 2-3 лет. Методическое пособие /Издательство: Творческий центр Сфера, 2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста»

Для того чтобы дети занимались творческой практикой, необходимо определенное руководство со стороны взрослых. Поэтому в своей работе делаю акцент на совместную работу с родителями. Важно вовремя раскр...

Мастер-класс «Использование сенсорных коробок в работе с детьми раннего возраста»

Сенсорная коробка – это коробка с сухим или жидким наполнителем и другими игровыми элементами на ваш выбор.Сенсорные коробки имеют ряд преимуществ, которые позволяют их широко использовать.Итак, сенсо...

Мастер - класс с родителями "Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста" Автор: Бойко М.В.

quot;В каждом ребёнке живёт юный художник, а развить в нём талант могут только родители. Родители  первые учителя своих детей"...

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста» (с использованием презентации)

Пояснительная запискаФормирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является изобразител...

Мастер-класс для родителей «Играем пальчиками и развиваем речь» группа раннего возраста

Мастер-класс для родителей «Играем пальчиками и развиваем речь» группа раннего возраста...

Мастер-класс для педагогов «Игры с водой для детей раннего возраста»

Мастер-класс для педагогов«Игры с водой для детей раннего возраста»...

Мастер-класс для педагогов «Игры с водой для детей раннего возраста»

Мастер-класс для педагогов«Игры с водой для детей раннего возраста»...