Досуг "Цветы"
материал по окружающему миру (младшая группа)

Гусейнова Эсмеральда Мазахировна

Московская область

 

                                       ЛЕНИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

          МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

                                                    УЧРЕЖДЕНИЕ

                              «ДЕТСКИЙ САД № 22 «ГОРОД ДЕТСТВА»

 

                      Досуг для второй младшей группы

                                     «Цветы»

image

 

                                                                                                           Воспитатели :

                                                                                                           Гусейнова Э.М

                                                                                                        Павлова М.Ю

                                                                      

 

 

                                                                   д.Дрожжино,2019

 

                                          «Цветы»

     Цели:

Закреплять знание о названии цветов

Развивать внимание и мышление, воспитывать бережное отношение к  

цветам.

     Задачи:

       Запомнить название цветов, особенности их строения. 

     Продолжать развитие связной речи, совершенствование

     грамматического строя речи, активизацию предметного и глагольного    

     словаря.

     Предварительная работа:

     Чтение художественной литературы про цветы, рассматривание 

     иллюстраций, картинок на которых изображены растения

     композиции  с цветами, слушание музыки. Материал: карточки

     с изображением цветов, аудиозапись Чайковский «Вальс цветов»,

     бумажные цветы на ниточках, бумажные цветы на палочках по

     количеству детей.

     Ход развлечения:

      Проводится в группе .

      Цветочная Фея выходит к детям под музыку и приглашает всех

     встать в круг. — Здравствуйте дети! Давайте посмотрим на монитор

     где изображены различные цветы.  Посмотрите, там и тут   

     разные цветы цветут.

    

     Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Какое сейчас время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: Как только начинает таять снег и солнышко греет всё

сильнее,появляются цветы. Самые первые цветы-подснежники. Почему

 они так называются?

Дети: Потому что он растет из-под снега.

Воспитатель: Правильно, молодцы

Он первый весенний цветок, хоть и нежный. хрупкий, но гордый смелый

 растёт рядом со снегом, его обдувают холодные ветра, но он гордо стоит

на своем тонком стебельке. А ещё любят подснежник за то, что он –

символ весны, тепла.

Ребята, какие еще вы знаете цветы?

Дети: Роза, тюльпан, одуванчик, колокольчик и т. д

Воспитатель: Где растут цветы?

Дети: В саду, на лугу, в лесу, в доме

Воспитатель: Что нужно цветам для жизни?

Почему цветы не растут зимой? (ответы детей)

Зачем нужны цветы?

Дети: Цветы украшают нашу жизнь, дают питание пчёлам и бабочкам, из

цветов делают лекарства

Воспитатель: Молодцы, ребята

     Проводится физкультминутка" Цветы"

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Воспитатель: А сейчас ребята,я вам загадаю загадки о цветах

1. Стоит в поле кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечно золотое.

Что это такое? (ромашка)

2. Рос шар бел, подул ветер-

Шар улетел (одуванчик)

3. То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли (колокольчик)

4. Белые горошки, на зелёной ножке.

Запах ароматный -всем приятный (ландыш)

5. Я синий полевой цветок.

Зовусь я просто-.(василёк)

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем. Вы закроете глаза и превратитесь в цветы. Вы будете одуванчиками, колокольчиками, ромашками. Будет звучать музыка, вы будете кружиться и танцевать. Когда музыка закончится, вы сделаете кружок из своих цветов.

Воспитатель: Как надо относиться к цветам?

Дети: Цветы надо беречь

Воспитатель: Что надо делать, чтобы цветов было много и они радовали нас?

Дети: Много не рвать, сажать, ухаживать, поливать

Воспитатель: Молодцы, ребята. Я надеюсь,что вы будете бережно относиться к цветам. Вам понравилась наша беседа?

Дети: Да!

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Досуг "Цветы"494.81 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Московская область

                                       ЛЕНИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

          МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

                                                    УЧРЕЖДЕНИЕ

                              «ДЕТСКИЙ САД № 22 «ГОРОД ДЕТСТВА»

                      Досуг для второй младшей группы

                                     «Цветы»

C:\Users\user\Downloads\buket-iz-roz-hrizantem-i-irisov-265_3_226b576e2fda1270924a097777d38061.jpg

                                                                                                           Воспитатели :

                                                                                                           Гусейнова Э.М

                                                                                                        Павлова М.Ю

                                                                       

                                                                   д.Дрожжино,2019

                                          «Цветы»

     Цели:

Закреплять знание о названии цветов

Развивать внимание и мышление, воспитывать бережное отношение к  

цветам.

     Задачи:

       Запомнить название цветов, особенности их строения.  

     Продолжать развитие связной речи, совершенствование

     грамматического строя речи, активизацию предметного и глагольного    

     словаря.

     Предварительная работа:

     Чтение художественной литературы про цветы, рассматривание  

     иллюстраций, картинок на которых изображены растения,  

     композиции  с цветами, слушание музыки. Материал: карточки

     с изображением цветов, аудиозапись Чайковский «Вальс цветов»,

     бумажные цветы на ниточках, бумажные цветы на палочках по

     количеству детей.

     Ход развлечения:

      Проводится в группе .

      Цветочная Фея выходит к детям под музыку и приглашает всех

     встать в круг. — Здравствуйте дети! Давайте посмотрим на монитор

     где изображены различные цветы.  Посмотрите, там и тут  

     разные цветы цветут.

     

     Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Какое сейчас время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: Как только начинает таять снег и солнышко греет всё

сильнее,появляются цветы. Самые первые цветы-подснежники. Почему

 они так называются?

Дети: Потому что он растет из-под снега.

Воспитатель: Правильно, молодцы

Он первый весенний цветок, хоть и нежный. хрупкий, но гордый смелый

 растёт рядом со снегом, его обдувают холодные ветра, но он гордо стоит

на своем тонком стебельке. А ещё любят подснежник за то, что он –

символ весны, тепла.

Ребята, какие еще вы знаете цветы?

Дети: Роза, тюльпан, одуванчик, колокольчик и т. д

Воспитатель: Где растут цветы?

Дети: В саду, на лугу, в лесу, в доме

Воспитатель: Что нужно цветам для жизни?

Почему цветы не растут зимой? (ответы детей)

Зачем нужны цветы?

Дети: Цветы украшают нашу жизнь, дают питание пчёлам и бабочкам, из

цветов делают лекарства

Воспитатель: Молодцы, ребята

     Проводится физкультминутка" Цветы"

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Воспитатель: А сейчас ребята,я вам загадаю загадки о цветах

1. Стоит в поле кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечно золотое.

Что это такое? (ромашка)

2. Рос шар бел, подул ветер-

Шар улетел (одуванчик)

3. То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли (колокольчик)

4. Белые горошки, на зелёной ножке.

Запах ароматный -всем приятный (ландыш)

5. Я синий полевой цветок.

Зовусь я просто-.(василёк)

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем. Вы закроете глаза и превратитесь в цветы. Вы будете одуванчиками, колокольчиками, ромашками. Будет звучать музыка, вы будете кружиться и танцевать. Когда музыка закончится, вы сделаете кружок из своих цветов.

Воспитатель: Как надо относиться к цветам?

Дети: Цветы надо беречь

Воспитатель: Что надо делать, чтобы цветов было много и они радовали нас?

Дети: Много не рвать, сажать, ухаживать, поливать

Воспитатель: Молодцы, ребята. Я надеюсь,что вы будете бережно относиться к цветам. Вам понравилась наша беседа?

Дети: Да!