Проект "Малыши и чудеса"
проект по окружающему миру (средняя группа)

Нефедова Елена Владимировна

Презентация проекта "Малыши и чудеса"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Фото-презентация2.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация проекта «Малыши и чудеса» Выполнили воспитатели: Нефедова Е.В., Бокк А.С, Баронина Ю.А.

Слайд 2

Тема проекта: «Малыши и чудеса». Тип проекта: долгосрочный. Срок реализации проекта: 3 месяца. Вид проекта: информационный, познавательно – творческий. Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы совместно с воспитанниками всех возрастных групп, родители.

Слайд 3

Цель: создать условия для полноценного физического и психического развития детей. Составление у детей познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей природе. Задачи: Создать условия для осознанно-правильного отношения детей к окружающей природе, способствовать укреплению здоровья детей; Развивать двигательные, интеллектуальные, творческие способности детей в разнообразных видах деятельности; Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы). Создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.

Слайд 4

Вот чем мы занимались: Что за чудо??? Кольца, лесенки, турник. Заниматься я привык. Подтянусь, отожмусь, По канату заберусь. Руки мои – цепкие! Ноги мои – быстрые! Тренируюсь каждый день. Лазать, прыгать мне не лень.

Слайд 5

Выпуск «чудесной» газеты

Слайд 6

В день семьи, любви и верности – происходят чудеса Много праздников на свете, Всех не сосчитать! Любят взрослые и дети Вместе их встречать!

Слайд 7

Расцвела ромашка

Слайд 8

День здоровья! – это чудо

Слайд 9

В гости Айболит спешит, и бабушка Яга, ну и чудеса!!!

Слайд 10

В поисках чудес С высоты и видно лучше А на транспорте быстрее

Слайд 11

В поисках чудес А может кто-то живет на цветах? Чудеса на рукаве

Слайд 12

Результат проекта: Работа по реализации проекта проходила организованно. Дети с интересом включались во все виды деятельности проекта. В ходе совместной деятельности по ознакомлению с окружающим миром у детей сформировались представления о том, что для жизни на Земле нужно солнце, воздух и вода. Благодаря этим факторам живут люди, растения, животные. Организованная деятельность проходила на улице, где дети учились выделять характерные особенности солнца, воздуха и воды. В группе и на прогулках дети наблюдали за дождем, ветром, облаками, тучками, грозой. Чтение и разучивание стихотворений, потешек, закличек во время наблюдений воспитали у малышей желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы. С большим увлечением дети включались к опытно-экспериментальной деятельности. Использование в деятельности флажков, шаров, сюрпризных моментов были для детей неожиданными и приятными. В ходе совместной деятельности по рисованию у детей закреплялись умения рисовать в сотворчестве с воспитателем и другими детьми при создании коллективной композиции Для младших дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. Игровые ситуации и правила игры заставляли детей двигаться с большей скоростью, чтобы догнать кого-то, или быстрее спрятаться в заранее намеченное место (домик, гнездышко), чтобы не быть пойманным, ловко преодолеть элементарные препятствия. Подвижные игры благодаря многообразию их содержания помогали детям закреплять свои знания и представления о предметах и явлениях окружающего их мира. Дидактические игры и упражнения развивали у детей психические процессы, любознательность, усидчивость, обогащался и активизировался словарь. Воспитывался интерес к словесным и настольно-печатным дидактическим играм.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чудеса из теста

Мастеркласс по изготовлению игрушек из солёного теста....

Проект "Чудеса на грядке"

Экологический проект "Чудеса на грядке" в средней группе...

Конспект занятия во второй младшей группе "Лесные чудеса"

Формировать у  детей  представление  о диких  животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенности  образа  жизни.  Познакомить  детей с...

«Путешествие в страну чудес» по мотивам произведения Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес».

В данном конспекте продемонстрированы возможности использования настольных игр для достижения развивающих и психокоррекционных задач в работе с детьми в ДОУ....

«В стране чудес». Интегрированное занятие в подготовительной группе «В стране чудес».

Интегрированное занятие в разновозрастной группе Цель: закрепление ранее изученного материала....

Календарный план на октябрь в разновозрастной группе 18.11 по 22.11.2021 год. Тема: «Мастерская чудес – Чудеса творим мы сами».

Организация интегрированных «встреч» в «Мастерской чудес» с детьми, организованных для развития интереса к самостоятельной творческой деятельности влияющей на развитие речевой ...