Проект "Осенние фантазии"
проект по окружающему миру (старшая группа)
Среднесрочный проект.
Срок реализации: 2 месяца (сентябрь, октябрь)
Участники проекта: воспитанники старшей группы, педагоги, родители.
Тип проекта: Совместный, творческий.
Цель проекта: Развитие совместной творческой деятельности взрослых и детей. Повышение статуса семьи, творческого союза детей и родителей;
воспитание чувства любви родной природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.03 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/10/10/img_20211005_145007.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/10/10/img_20211005_144956.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/10/10/img_20211005_145003.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/10/10/img-23ebba6580871308157f397516738fdb-v.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/10/10/img-47d3b6ba6f3f5a90533611bdfa635b1d-v.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/10/10/img-d123a3f3e9f9ceae64530992a958b4bf-v.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/10/10/img-dc486b1103130658976c93df46011526-v.jpg)
Предварительный просмотр:
Московская железная дорога –
филиал открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»
Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 57 открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»
Проект
по изучению окружающего мира
с детьми старшей группы
Тема
«Осенние фантазии»
среднесрочный
Автор
воспитатель
Богомолова Светлана Геннадьевна
2021г.
Срок реализации: 2 месяца (сентябрь, октябрь)
Участники проекта: воспитанники старшей группы, педагоги, родители.
Тип проекта: Совместный, творческий.
Цель проекта: Развитие совместной творческой деятельности взрослых и детей. Повышение статуса семьи, творческого союза детей и родителей;
воспитание чувства любви родной природе.
Образовательные области: физическое развитие, познавательное,
художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие.
Задачи:
- расширить представления детей об окружающем мире, учить их
внимательно вглядываться в различные природные формы. Формировать
представления о состояниях природы.
- расширять и активизировать словарный запас детей на основе углубления представлений об окружающем мире, путем речевого творчества детей.
Расширять кругозор детей, знакомить с разновидностями растительного материала.
- Приучать к аккуратности и внимательности в процессе работы.
Ожидаемые результаты:
- закрепление знаний и представлений детей об осени, её признаках и дарах;
- расширение и активизация речевого запаса детей на основе углубления и обобщения представлений об окружающем мире, знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками по осенней тематике, придумывание детьми литературных произведений собственного сочинения;
- применение сформированных навыков связной речи в различных ситуациях общения;
- отражение знаний, накопленных в процессе реализации проекта, в различных видах деятельности (изобразительной, театрализованной, умственной, игровой);
- активное участие родителей в образовательном процессе детского сада.
План реализации проекта
Первый этап – подготовительный
1. Разработка плана проекта.
2. Сотрудничество с родителями.
3.Разработка конспектов бесед, занятий, подбор методического, дидактического материала.
4.Составление сценария развлечения.
Второй этап – основной, организационно-практический.
Деятельность педагогов | Деятельность родителей | Деятельность детей |
- Проведение бесед, занятий. - Активное участие в реализации сценария осеннего развлечения совместно с музыкальным руководителем. - Организация экскурсий вокруг детского сада, прогулок на природу совместно с родителями. коллективных поделок из природного материала. - Создание альбома речевого творчества детей. - Оформление приемной старшей группы поделками из природного материала, сделанными родителями совместно с детьми дома. | - Активное участие в проведение пеших экскурсий в Парковую зону и на речку.
| - Изготовление совместно с родителями поделок и коллективных семейных работ для выставки «Осенние фантазии». - Разучивание стихов, песен, танцев на осеннюю тематику. - сочинение сказок, рассказов, загадок об осени |
Третий этап – подведение итогов.
Подведение итогов конкурса «Осенние фантазии», создание видеоролика по проекту, оформление фотогазеты «Закружила осень золотая», альбома речевого творчества детей «Волшебница осень» для родителей.
Продуктом деятельности детей в данном проекте являются: работы, выполненные во время занятий; поделки, изготовленные совместно с родителями; участие в развлечении и награждении призами за выполненные работы, речевое творчество детей.
Продуктом деятельности педагога являются: создание видеоролика по проекту; организация выставок работ детей, выполненных во время занятий
художественным творчеством (лепка, аппликация, изобразительная деятельность).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Путешествие в страну фантазий» Конспект интегрированного занятия у детей подготовительной к школе группы №6
Развивать фантазий, нестандартное мышление, выделять противоречивые свойства предметов и явлений. Упражнять в составлении описаний по представлению, формировать умение пользоваться формула...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/15/picture-27171-1350325125.jpg)
"Оловянный солдатик" Фантазии по мотивам сказок Андерсена.
Отчетный концерт по теме «Музыкально-ритмические движения в жизни детей» с участием детей танцевального кружка «Топотушки» ...
Сценарий новогоднего праздника "Новогодняя фантазия"
Самый веселый и самый любимый всеми праздник Новый год. Снегурочка приглашает к себе на бал всех сказочных героев: Красную шапочку и волка, Белоснежку и гномов, Буратино и Мальвину, Дюймовочку и ...
Практикум для родителей. Тема практикума: «Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников»
Практикум для родителей. Тема практикума: «Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников» Цель: Оказание помощи родителям ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/24/picture-823888-1543034602.jpg)
Консультация для педагогов "Бином фантазии или "Грамматика фантазии"
quot;Если мы хотим научить детей думать, то прежде мы должны научить их придумывать" Дж. Родари...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/21/picture-550392-1419150571.jpg)
Мастер-класс «Веселые фантазии» (игры, при помощи которых можно развивать фантазию, а также словесное творчество у детей дошкольного возраста.
Игры, при помощи которых можно развивать фантазию, а также словесное творчество у детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/07/picture-617315-1704635105.jpg)
СТАТЬЯ «Бином фантазии»: как придумать сказку и развить гениальность, фантазию, воображение.
quot;Бином фантазии"- это приём основан на создании чего – либо нового, абсолютно неизвестного никому, не существовало в природе. Данный приём целесообразно использовать при работе над сло...