Конспект НОД для детей раннего возраста
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

План конспект в группе раннего возраста "Желтые, пушистые,зернышки клюют"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx13.49 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект в группе раннего возраста на тему:

«Желтые, пушистые, зернышки клюют»

Цель

Дать представление о цыплёнке: жёлтый, пушистый, бегает, клюёт зёрнышки, пищит пи-пи-пи; развивать зрительную координацию, звукоподражание; воспитывать доброе отношение к животным.

Материал: цыплёнок (игрушка), мисочка с зерном и водичкой, собачка, кукла Таня, ширма, атрибуты для игры.

Методические приёмы: сюрпризный момент, художественное слово, игра, анализ занятия.

Ход занятия

Воспитатель - Ребята, давайте позовём куклу Таню.

Дети - кукла Таня.

 Кукла -Здравствуйте дети!

Дети - Здравствуй Таня.

Кукла - Скоро к Вам ещё придут гости. А кто, вы должны узнать сами!

(раздаётся за ширмой лай собачки: „Ав-ав-ав")

Кукла - Вы узнали, кто так громко лает?

Дети - Собачка

Собачка -Здравствуйте дети!

(раздаётся звук: „пи-пи-пи")

Кукла - Вы узнали, кто так пищит? Посмотрим кто там?

Дети - Да. Это маленький, жёлтый цыплёнок.

Кукла - Как он пищит:

Дети - Пи-пи-пи

(Дети рассматривают цыплёнка: перья, крылышки, лапки, клюв, глазки)

 Воспитатель -Давайте пожалеем цыплёнка, дадим ему зёрнышки.

(Они дают зёрнышки. Он клюёт, но потом опять пищит )

Воспитатель - Ребята, успокойте цыплёнка и дайте ему водички.

(Он опять пищит)

Воспитатель - Что ты так жалобно пищишь?

Цыплёнок - Пи-пи-пи, боюсь.

Воспитатель - Кого ты боишься ? Наших деток?

Цыплёнок - Пи-пи-пи, нет.

Воспитатель - А кого же тогда?

Цыплёнок - Пи-пи-пи ,собачку, она громко лает.

Воспитатель - Ребята скажите собачке:

                                             - Ты, собачка, не лай

- Ты цыплёнка, не пугай!

Воспитатель - Сейчас мы поиграем с цыплёнком в игру "Наседка и цыплята". Надо говорить вот такие слова:

- Вышла курочка-хохлатка

                                            - С нею желтые цыплятки.

                                            - Квохчет курочка: „Ко-ко-ко не ходите далеко

                                            - Лапками гребите, зёрнышки ищите"

( Давайте в месте повторим)

Воспитатель - Я буду курочкой, а вы мои цыплятки.

(Анализ занятия )

Воспитатель - Мы играли в игру „Наседка и цыплята"

                             А кем вы были в игре?

Дети - Цыплятками.

Воспитатель - Кто к нам в гости приходил?

Дети - Собачка, цыплёнок, кукла Таня.

Воспитатель - А кого цыплёнок боится?

Дети - Собачку.

Воспитатель - Молодцы ребята. Мне очень понравилось, как вы отвечали, играли. Собачка тоже подружилась с цыплёнком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки»

Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки» Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, форм...

Конспект НОД для детей раннего возраста

Для детей раннего возраста...

Конспект развлечения для детей раннего возраста "Домашние животные"

Учить детей понимать слова, обозначающие части тела животных (хвост, уши, нос), признаки предметов (красный, желтый).-учить детей понимать простые по конструкции и содержанию фразы, которыми вос...

конспект занятия для детей раннего возраста "В гостях у сказки"

конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста...

Конспект досуга для детей раннего возраста «Развлечение с увлечением»

Конспект досуга для детей раннего возраста «Развлечение с увлечением»...

Конспект ООД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста

Конспект ООД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста...

Конспект занятия для детей раннего возраста «Расскажем, как дети обедают»

Программное содержание: формировать грамматический строй речи, зрительное восприятие и понимание жизненно близких сюжетов, изображенных на картине, развивать умение слушать сопроводительный текст и по...