Царство животных
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Цели:

  • подвести детей к пониманию того, что в мире природы есть удивительный мир животных
  • развивать словесно-логическое мышление,
  • формировать объяснительную и доказательную речь,
  • воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mir.pptx2.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Царство животных

Слайд 2

Животные — это эукариотические гетеротрофные организмы . Их описано более 2,0 млн видов. Животные заселили все среды обитания: водную (рыбы, киты, раки, медузы), наземно-воздушную (жуки, бабочки, птицы, звери), почвенную (дождевые черви, кроты).

Слайд 3

Современная зоология — целая система наук о животных . Одни науки изучают строение, развитие животных, их образ жизни, распространение на Земле, другие — отдельные группы животных.

Слайд 4

Царство Животные подразделяется на подцарства : Простейшие или Одноклеточные Многоклеточные

Слайд 5

Подцарство Одноклеточные включает типы: — Саркомастигофора (классы Саркодовые и Жгутиконосцы), — Инфузории (класс Реснич­ные инфузории), — Апикомплекса (класс Споровики).

Слайд 6

Подцарство Многоклеточные включает типы : — Кишечнополостные (классы Гидроидные, Сцифоидные и Коралловые полипы), — Плоские черви (классы Сосальщики, Ленточные черви, Ресничные черви), — Круглые черви (класс Собственно круглые черви, или Нематоды), — Кольчатые черви (классы Малощетинковые, Многощетинковые и Пиявки), — Моллюски (классы Брюхоногие, Двустворчатые, Голово­ногие), — Членистоногие (классы Ракообразные , Паукообразные и На­секомые ), — Хордовые . Тип Хордовые делят на три подтипа: Оболочни­ки (класс Асцидии), Бесчерепные (класс Ланцетники), Позвоночные (классы Хрящевые рыбы, Костные рыбы , Земноводные (Амфибии ), — Пресмыкающиеся (Рептилии), — Птицы , — Млекопитающие .

Слайд 7

Роль животных в природе и жизни человека: животные участвуют в круговороте веществ; консументы 1-3 порядков; геологическая (почво-, породообразующие) деятельность животных; использование ископаемых животных для определения относительного возраста слоев горных пород; участвуют в опылении растений (в Европе 80% покрытосеменных растений опыляется насекомыми); создают условия жизни для внешних и внутренних паразитов; участвуют в распространении растений, грибов, бактерий и вирусов; источник пищи, сырья, медикаментов; некоторые являются возбудителями заболеваний; используются как биологические враги уничтожают вредителей; имеют научное значение как объекты исследований; используются для транспортных, сторожевых, спортивно-оздоровительных и многих других целей; имеют эстетическое и эмоциональное значение.

Слайд 8

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по экологии «Царство животных»

Конспект открытого занятия по экологии «Царство животных» в старшей группе....

Царство животных

Проектная деятельность...

Открытое занятие по экологии "Царство животных".

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 28 «Мишутка» станицы Незлобной»          Материал участника районного этап...

Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием интерактивной доски "Царство животных" в старшей группе

Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием интерактивной доски Тема «Царство животных». ...

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по разделу природный мир по теме "Царство животных" с элементами ТРИЗ

Интегрированная деятельность в подготовительной к школе группе с элементами ТРИЗ. Главные задачи: расширять и углублять знания дошколят о классификации животных, развивать творческое воображение, фант...

Презентация Царство животных.

Ознакомительная развиваюшая....

Перспективное планирование на неделю по теме: "Царство животных - дикие животные наших лесов"

Планирование по теме: "Царство животных - дикие животные наших лесов" на неделю в подготовительной группе...