Стихи к играм с прищепками
картотека по окружающему миру (средняя группа)

Судакова Екатерина Сергеевна

Игровые упражнения на развитие творческого воображения дошкольников.

   Для проведения данных игр нужно предварительно вырезать из картона фигурки, к которым в дальнейшем будут прикрепляться прищепки. Ребенку будет интереснее не просто манипулировать с предметами по образцу, а проявлять фантазию, выбирая из предложенных нескольких фигурок нужную.

   В процессе конструирования различных предметов и объектов можно разучивать с ребенком стихотворения что, безусловно, будет способствовать расширению и активизации словаря дошкольника, а также развитию его памяти и внимания.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Стихи к играм с прищепками17.57 КБ

Предварительный просмотр:

Стихи к играм с прищепками

Игровые упражнения на развитие творческого воображения дошкольников.

   Для проведения данных игр нужно предварительно вырезать из картона фигурки, к которым в дальнейшем будут прикрепляться прищепки. Ребенку будет интереснее не просто манипулировать с предметами по образцу, а проявлять фантазию, выбирая из предложенных нескольких фигурок нужную.

   В процессе конструирования различных предметов и объектов можно разучивать с ребенком стихотворения что, безусловно, будет способствовать расширению и активизации словаря дошкольника, а также развитию его памяти и внимания.

   Исходное положение для каждого упражнения: согнутая в локте рука стоит на столе. Прищепка удерживается указательным и большим пальцами параллельно столешнице. Ритмичное открывание и закрывание прищепки по ходу проговаривания текста.

Лиса

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Ротик открывает, зайчиков пугает.

Аист

Аист крылья расправляет,

Аист клювик раскрывает.

Крокодил

В зоопарке воробей

Пообедал у зверей.

А зубастый крокодил

Чуть его не проглотил.

Гусь

Га-га-га, — гогочет гусь,

Я семьей своей горжусь!

Птичка

   Локоть на столе. Водить прищепкой вправо-влево. Открытая прищепка наклоняется к поверхности стола и закрывается (повторить несколько раз). Рука возвращается в исходное положение.

Птичка клювом повела,

Птичка зернышки нашла.

Птичка зернышки склевала,

Птичка вновь защебетала.

Черепашка

   Прищепка с каждой строчкой «открывается - закрывается» при произношении последней строчки много раз «кусает» за палец левой руки.

Ах, обжора-черепашка!

Панцирь — вот ее рубашка.

Поплывет — и цапнет рыбку,

Съест с довольною улыбкой.

Отдохнет она немножко,

На обед поймает мошку.

Если ужинать пора,

Цап — и схватит комара.

Но еды ей не хватило:

Цап! Меня за пальчик схватила!

Зайчик и собака

   Указательный и средний пальцы левой руки подняты вверх, остальные сжаты. Указательный и большой пальцы правой руки открывают и закрывают прищепку. Во время произнесения последней строчки стихотворения левая рука прячется за спину.

Раз, два, три, четыре, пять —

Вышел зайчик погулять.

Вдруг охотник выбегает

И собаку выпускает.

Собака злая лает,

Зайчик убегает.

Зайчик

Мёрзнет зайка на опушке,

Спрятал лапки, спрятал ушки.

Зайка, зайка, не дрожи,

Лапки, ушки покажи.

 

Ёжик

Ёжик, ёжик, где гулял?

Где колючки потерял?

Ты беги скорей к нам, ёжик.

Мы сейчас тебе поможем.

Птичка

Клювик, крылышки и хвостик –

Прилетела птичка в гости.

 

Жучок

Очень наш жучок устал-

Бегал по дорожке.

Ночью спал, а утром встал,

Показал нам ножки.

Бабочка

Тельце, крылышки, усы –

Вот и бабочка, смотри!

Рыбка

Рыбка, рыбка, что грустишь?

Не видать улыбки?

Без хвоста и плавников не бывает рыбки.

Солнышко

Солнышко утром рано встаёт.

Лучики тянет –тепло нам даёт.

 

Тучка и дождь

Тучка по небу гуляла-

Все дождинки растеряла.

Самолёт

Самолёт, самолёт

Отправляется в поход.

Но без крыльев и хвоста

Не взлетит он никогда.

 

Дом

Дом сломался –вот беда.

Где крылечко? Где труба?

Мы умеем мастерить,

Можем домик починить.

 

Цветок

Лепесточки и листок –

Распустился наш цветок.

Берёза

Белоствольная берёза

В холода весну ждала.

В мае листья распустила,

Ветки к солнцу подняла.

Ель

Ёлочка наша вдруг загрустила,

Лапы еловые вниз отпустила.

 

 

Овощи (морковь, свекла, репа)

Урожай мы убирали

И ботву всю оборвали.

Мы листочки прикрепляем –

овощи узнаем.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пальчиками играем — речь развиваем. Игры с прищепками

Пальчиками играем — речь развиваем. Игры с прищепками: интересно и простоМелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук. Одним из пок...

Дидактическая игра "Игры с прищепками" для раннего возраста

Дидактическая игра "Игры с прищепками" для раннего возраста...

стихи для игр с прищепками

игры с прищепками и стихи к играм с прищепками...

стихи к играм с прищепками

игры с прищепками...

«Прищепки и фигурки». Игры с прищепками для детей.

laquo;Прищепки и фигурки». Игры с прищепками для детей.Для детей 3-4 лет игры должны быть направленны на развитие мелкой моторики, а также на запоминание свойств предметов. С этим может отлично...

Игры с прищепками для детей дошкольного возраста 2-3 лет. «Разноцветные прищепки» в группе раннего возраста "Теремок"

Актуальность: даже самые обычные предметы, как прищепки, могут стать полезными и интересными игрушками для детей дошкольного возраста. Игры с бельевыми прищепками впервые использовала М. Монтессори.Гл...

«Прищепки и фигурки». Игры с прищепками для детей.

Для детей 3-4 лет игры должны быть направленны на развитие мелкой моторики, а также на запоминание свойств предметов. С этим может отлично справиться игра с прищепками, которая будет интересна для сам...