Использование метео площадки при организации исследовательской деятельности
презентация по окружающему миру

Использование метео площадки при организации исследовательской деятельности 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korovina_o.v.pptx2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование метео площадки при организации исследовательской деятельности Подготовила: Коровина О.В

Слайд 2

Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К.Е. Тимирязев.

Слайд 3

Оборудование на метео площадке Солнечные часы М етеобудка с подиумом термогигрометр Б арометр — измерение атмосферного давления Флюгер — определение направления ветра В етровой рукав — определение направления и силы ветра К ормушка для птиц О садкомер — измерение количества осадков Линейка для измерения снежного покрова Визуализатор погоды — одна сторона предназначена для наглядного отображения дней недели, температуры воздуха, состояния облачности и погодных явлений, другая — для указания времени года, месяца, фазы луны и направления ветра.

Слайд 4

Цель работы на метео площадке Создание предметно развивающей среды для познавательной и исследовательской деятельности дошкольников для обучения их элементарному прогнозированию состояния погоды. Формирование представлений об универсальной ценности природы; усвоение системы знаний о природе: ее компонентах и взаимосвязях между ними. Привитие трудовых природоведческих навыков, воспитание экологического сознания.

Слайд 5

Задачи Развивать у детей навыки исследовательской деятельности: наблюдательность, любознательность, умение сравнивать, предполагать, анализировать, сопоставлять, рассуждать, делать выводы. Учить детей прогнозировать погоду, устанавливая взаимосвязи между живой и неживой природой. Развивать чуткость и внимательность к миру природы: замечать изменения в состоянии объектов природы Приобщать детей к народной культуре, народной мудрости, народному опыту: знакомить детей с народными приметами, проверять их в ходе наблюдений. Учить детей фиксировать свои наблюдения с помощью знаков, символов в календарях погоды, тетрадях наблюдений и т.д. Воспитывать интерес и потребность в общении с природой .

Слайд 9

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов «Организация исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием микроскопа»

Цель: повысить профессиональную компетентность педагогов в организации познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, с использованием современных средств обучени...

Работа с детьми старшего дошкольного возраста по организации исследовательской деятельности с использованием микроскопа

Система работы с детьми старшего дошкольного возраста по организации исследовательской деятельности с использованием микроскопа....

Организация исследовательской деятельности старших дошкольников с использованием экспериментирования

Китайская пословица гласит: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму». Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основа...

План работы по организации исследовательской деятельности с использованием электронного микроскопа с детьми (5-7 лет), гр. «Радуга»

Занятия с микроскопом помогут малышу расширить знания об окружающем мире, создадут необходимые условия для познавательной деятельности, экспериментирования, систематического наблюдения за всевозможным...

Массер - класс для педагогов. "Организация исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием микроскопа".

Повысить профессиональную компетентность педагогов в организации познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, с использованием современных средств обучения....

Использование Лэпбука в организации исследовательской деятельности с дошкольниками

В этой статье я рассказываю об использовани инновационных педагогических технологий, которые открывают новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из эффективных, на мой взгляд, явля...

Чек – лист подготовки и организации образовательной деятельности с использованием метода проектов по познавательно-исследовательской деятельности (пошаговое действие)

Последовательность действий педагога при подготовке и организации образовательной деятельности с использованием метода проектов  по познавательно-исследовательской деятельности....