Календарно- тематическое планирование к проекту "Моя малая Родина"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа)

Календарно- тематическое планирование к проекту "Моя малая Родина"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_gorod_proekt.docx43.29 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь

  тема: «Моя малая Родина»

Первая неделя сентября     тема: «Город, в котором я живу»

Понедельник   2.09

Вторник    3.09

Среда    4.09

Четверг   5.09

Пятница   6.09

Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

Формирование КГН

совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности;

продолжат учить детей пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо и руки полотенцем.

учить замечать непорядок в одежде, устранять его самостоятельно или с частичной помощью взрослого.

Учим детей самостоятельно заправлять спальное место

Беседа

«Южно-Сахалинск и его история» - цель: познакомить детей с историей создания города.

«Символика города» - цель: Формировать представление дошкольников о гербе, флаге города.

«Достопримечательности города» - цель: закрепить с детьми знания  о достопримечательностях и памятниках города.

«Улицы города» - цель: Познакомить детей с названиями улиц,  их особенностями, закрепить правила поведения на улице.

«Музеи города» - закрепить знания детей о видах музеев, вспомнить разнообразие музеем города и их особенностями.

Игра

«Светофор»

Задачи: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах,

развивать внимание,

«Собери все части»

Цель: закрепить знания детей о символике города, развивать логическое мышление, внимательность;

«Найди по описанию»

Цель: закрепление знания о городе.

«Наша улица»

Цель: расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы

«Животные России»

 Цель: закрепить знания о краснокнижных животных Сахалина.

Индивидуальная работа

Максим, Аня «Веселый поезд» Цель: совершенствовать навык звукового анализа, закреплять умения определять количество звуков.

Семен, Марьяна «Нужные знаки» Цель: закреплять способы обозначения предложений.

Дима, Миша «Красный- Белый»

Цель:  учить детей интонационно выделять звук в слове.

Алиса, Вика «Назови три предмета» Цель: упражняться в квалификации.

Диана, Саша «Добавь слог» Цель: развивать фонематический слух, быстрое мышление.

НОД

Свободная деятельность

Музыка по плану муз. работника

Свободная деятельность

Физкультура по плану физ. работника

Свободная деятельность

Физкультура по плану физ. работника

Свободная дея-ть

Физкультура по плану физ. работника

Свободная деятельность

Музыка по плану муз. работника

Прогулка 1

Карточка 1

Карточка 2

Карточка 3

Карточка 4

Карточка 5

Работа перед сном

Чтение Е. Жданова «Медовая борода» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение Е. Жданова «Медовая борода» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение Е. Жданова «Медовая борода» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение Е.Жданова «Заячья тропка» цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный сон.

Чтение Е.Жданова «Заячья тропка» цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Вторая половина дня

Работа после сна

*Гимнастика после сна (комплекс № 1)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 1)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 1)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 1)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 1)

* Закаливающие процедуры

НОД

Игра

Сюжетно-ролевая игра – «Семья» - цель: учить детей играть небольшими группами; в игре закрепить значение слова «Семья»; учить взаимодействию друг с другом;

Малоподвижная игра  «Как живешь»

Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно.

Сюжетно-ролевая игра «Строители» - цель: учить детей совместно играть, в игре выполнять установленные правила; закрепить профессию строителя;  учить в выполнении простых построек

 Дидактическая игра «Найди пару»

Цель: развивать навыки классифицирования и сортировки.

Сюжетно-ролевая игра – «Салон красоты» - цель: учить детей играть небольшими группами; в игре закрепить значение профессии  «Парикмахер»;

Прогулка №2

Карточка 1

Карточка 2

Карточка 3

Карточка 4

Карточка 5

Вечер

Заучивание стихотворения А.Орлова «Город мой» Цель: Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией чувства автора.

И/р. Эрик, Алина  – «Назови слово» - цель: учить детей использовать в речи слова антонимы.

Развлечение «Красный, Желтый, Зеленый»  - цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения; создать у детей радостное настроение

И/р.  Семен К., Саша С. «Назови одним словом» - цель: развитие словаря детей.

Просмотр и обсуждение презентаций «Достопримечательности родного города»

Цель: закрепить полученные знания о достопримечательностях и памятниках города.

И/р. Даша Т., Диана «сосчитай предметы» - цель: закрепить с детьми счет в пределах 10; учить сравнивать предметы по количеству (больше – меньше).

С. Федорчук «Рассказы о городском парке»

цель: расширить литературный кругозор детей.

И/р. Данил, Артем К. «Вежливые слова» - цель: вспомнить с детьми «вежливые слова», активизировать их в речи детей.

Викторина«Знатоки родного города»

Цель: формирование нравственно-патриотических качеств дошкольников

И/р.  Филипп, Аркадий. «Что лишнее и почему?» - цель: развивать внимание, логическое мышление.

Вторая  неделя сентября     тема: «Мой остров –Сахалин!»

Понедельник   9.09

Вторник    10.09

Среда    11.09

Четверг   12.09

Пятница   13.09

Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

Формирование КГН

совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности; правильно размещать свои вещи в шкафу

продолжат учить детей пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо и руки полотенцем.

учить замечать непорядок в одежде, устранять его самостоятельно или с частичной помощью взрослого.

Учим детей самостоятельно заправлять спальное место

Беседа

«Знакомство с островом» - цель: расширить представления детей об их малой Родине.

«Моря и реки родного края» - цель: формировать представление дошкольников о морях омывающих остров, о реках Сахалина.

«Города и села» - цель: закрепить с детьми знания о видах и названиях населенных пунктов Сахалина.

«Памятные места края» - цель: познакомить детей с важными памятниками и достопримечательностями острова.

«Закрепление » - закрепить с детьми  полученные знания.

Игра

Д/и «Прогулка по острову», Задачи: закрепить представления детей о городах области ,

развивать внимание, зрительное восприятие;

«Найди на карте» Цель: дать представления о карте Сахалинской области.

«Найди по описанию»

Цель: закрепление знания о городе.

Мозаика «Открытки с городскими пейзажами». Цель: расширять знания детей о памятных местах.

Экологические игры «Животные нашего края», «разрезные картинки»

 Цель: закрепить знания о животных Сахалина.

Индивидуальная работа

Варя, Данил «Скажи по-другому».  Цель: учить детей подбирать синоним.

Алина, Алисия «Найди листок» Цель: учить классифицировать растения по определенному признаку.

Саша, Семен «Закончи предложения» Цель: упражняться в составлении предложений.

Артем К, Артем Б. «Не ошибись» Цель: развивать быстроту мышления.

Данил, Диана  «Летает- не летает» Цель: развивать слуховое внимание.

НОД

ФЦКМ «Дары осени» Цель: расширить представления детей об осенних изменениях.

Лепка «Фрукты» Цель: учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов.

Музыка по плану муз. работника.

ФЭМП  И.А. Помораева  «Деление множества на части»

Рисование  «Лето»

Физкультура по плану преподавателя по физкультуре.

Физкультура по плану преподавателя по физкультуре

Обучение грамоте Л.Е.Журова Цель: Звуковой анализ слова; составление предложения

Конструирование Л.В.Куцакова «Здание» Цель: научить действовать по заказу воспитателя

ФЭМП  И.А.Помораева «Объединение множеств»

Рисование Т.С.Комарова «Декоративное рисование в квадрате»

Физкультура по плану преподавателя

Развитие речи В.В. Гербова «Подготовишки»

Музыка по плану преподавателя

Исслед.деятельность Веракса Н.Е. «Наоборот» Цель: Знакомство со словами «наоборот», «противоположно»

Прогулка №1

Карточка 6

Карточка 7

Карточка 8

Карточка 9

Карточка 10

Работа перед сном

Чтение Е. Жданова «Девица- Огневица» - цель: познакомить с сахалинским писателем, расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение Е. Жданова «Девица- Огневица» - цель: познакомить с сахалинским писателем, расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение Е. Жданова «Девица- Огневица» - цель: познакомить с сахалинским писателем,; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение Е. Жданова «Девица- Огневица» - цель: познакомить с сахалинским писателем, расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный сон.

Чтение Е. Жданова «Девица- Огневица» - цель: познакомить с сахалинским писателем, расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный сон.

Вторая половина дня

Работа после сна

*Гимнастика после сна (комплекс № 1)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 1)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 1)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 1)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 1)

* Закаливающие процедуры

НОД

ОБЖ К.Ю.Белая  «Помощь в семье» Цель: Вспомнить, как зовут каждого члена семьи; пусть дети расскажут, как они помогают дома.

Игра

Сюжетно-ролевая игра «Друзья» - цель: учить детей объединяться в небольшие группы для совместной игр; учить выбирать сюжет  и брать на себя роли;

Дидактическая игра  «Назови одним словом» - цель: развитие словаря детей; учить классифицировать предметы в зависимости от их назначения.

Сюжетно-ролевая игра – «На приеме у врача» - цель: учить детей играть небольшими группами; в игре закрепить знания о профессии врача,  учить самостоятельно выбирать атрибуты для игры и организовывать место;  

 Дидактическая игра «Вспомни слово, начинающееся с гласного (согласного) звука» - цель: упражнять детей в различении гласных и согласных звуков.

Сюжетно-ролевая игра – « Мы - водители»: познакомить с работой водителя, воспитывать уважение к труду, расширять словарный запас детей.

Прогулка №2

Карточка 6

Карточка 7

Карточка 8

Карточка 9

Карточка 10

Вечер

Игры с конструктором «Лего». Конструируем «Лего- остров» Цель: развиваем воображение, мелкую моторику рук.

 И/р.Аня, Данил– «Что лишнее и почему?» - цель: развивать внимание, логическое мышление.

Развлечение « Путешествие по острову»  - цель: закрепить знания детей об острове создать у детей радостное настроение

И/р.  Варя ,Артем Ким. «Слова наоборот» - цель: учить детей использовать в речи слова антонимы.

Рассматривание сюжетных картинок по теме. Чтение и осуждение  стихотворения Т.Боковой «Родина» цель: расширить представления детей о родине.

И/р.Эрик., Диана закреплять умение пользоваться словесными формами приветствия, прощания, учить вежливо обращаться с просьбой.

Отгадывание кроссворда «Край, в котором я живу». Задача: формировать представление о родном крае;.И/р. Данил, Артем К. «Что изменилось» - цель: упражнять детей в определении пространственного расположения предметов.

Игры по безопасности «Правила поведения на улицах города», «Хорошо-плохо».

Цель: закрепление правил дорожного движения.

И/р.  Маша Ф., Дима К.. «Что лишнее и почему?» - цель: развивать внимание, логическое мышление.

Третья  неделя сентября     тема: «Коренные народы Сахалина»

Понедельник   16.09

Вторник    17.09

Среда    18.09

Четверг   19.09

Пятница   20.09

Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

Формирование КГН

совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности; правильно размещать свои вещи в шкафу

продолжат учить детей пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо и руки полотенцем.

учить замечать непорядок в одежде, устранять его самостоятельно или с частичной помощью взрослого.

Учим детей самостоятельно заправлять спальное место

Беседа

«Знакомство с народностями Сахалина» - цель: познакомить детей с коренными народами..

«Национальные костюмы коренных народов» - цель: Формировать представление дошкольников о костюмах коренных жителей острова.

«Традиции коренных народов» - цель: дать знания о традициях коренных народов..

«Народный промысел» - цель: Познакомить детей с народными промыслами,  их особенностями.

«закрепление » - закрепить знания детей о коренных народах Сахалина.

Игра

«Светофор»

Задачи: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах,

развивать внимание, зрительное восприятие;

«Собери все части»

Цель: закрепить знания детей о символике города, развивать логическое мышление, внимательность;

«Найди по описанию»

Цель: закрепление знания о городе.

«Наша улица»

Цель: расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы

«Животные России»

 Цель: закрепить знания о краснокнижных животных Сахалина.

Индивидуальная работа

Эрик, Даша «Угадай, что в мешочке» Цель: описать признаки, воспринимаемые на ощупь.

Маша Т, Аркадий «Придумай сам» Цель: учить составлять предложения с заданным количеством слов.

Аня, Маша Ф. «Бывает- не бывает» Цель: развивать быстроту реакции.

Семен, Данил «Отгадываем загадки» Цель: расширить запас существительных в словаре.

Миша, Эрик «Когда это бывает» Цель: уточнить и углубить знания о временах года.

НОД

ФЦКМ О.В. Дыбина

« Предметы-помощники» Цель: формировать представления о предметах облегчающий труд человека

Аппликация Т.С. Комарова « Осенний ковер»

Музыка по плану преподавателя

ФЭМП  И.А. Помораева

«цифра 1,2»

Рисование Т.С. Комарова

« Золотая осень»

Физкультура по плану преподавателя

Физкультура по плану преподавателя

Обучение грамоте Л.Е. Журова « Ударный гласный звук»

Конструирование Л.В.Куцакова «Машины» Цель: сформировать представления о различных видах машин

ФЭМП И.А. Помораева

«Цифра 3»

Рисование Т.С.Комарова «Осенний листок» Цель: учить передавать сложную форму листа

Физкультура по плану преподавателя

Развитие речи В.В. Гербова «Летние истории» Цель: учить составлять рассказы из личного опыта

Музыка по плану преподователя

Исследоват.деятельность Н.Е.Веракса

« Большой- маленький» Цель: умение находить противоположности

Прогулка №1

Карточка 11

Карточка 12

Карточка 13

Карточка 14

Карточка 15

Работа перед сном

Чтение Е. Жданова «Браслет Марьяны» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение Е. Жданова «Браслет Марьяны» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение Е. Жданова «Браслет Марьяны» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный  сон.

Чтение Е. Жданова «Браслет Марьяны» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение Е. Жданова «Браслет Марьяны» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный сон.

Вторая половина дня

Работа после сна

*Гимнастика после сна (комплекс № 1)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 1)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 1)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 1)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 1)

* Закаливающие процедуры

НОД

ОБЖ К.Ю. Белая «Опасные предметы»

Игра

Сюжетно-ролевая игра «Строители» - цель: учить детей совместно играть, выполнять установленные правила; закрепить профессию строителя;  учить в выполнении построек

Театрализованная игра  – «Кот в сапогах». Цель: развивать отчетливое произношение, согласованность диалога персонажей, развивать умение согласовывать действия с другими детьми.

Сюжетно-ролевая игра «Столовая» - цель: Закреплять культурные навыки, умение сервировать стол. Расширять знания о том, как готовится еда. Воспитывать уважение к труду поваров.

 Дидактическая игра «Сплетем венок из предложений» - Цель: Упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание.

Сюжетно-ролевая игра – «Почта» - цель: Цель. Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры. Расширять и закреплять знания детей о разных формах почтовой связи: почта, телеграф, телефон, радио.

Прогулка №2

Карточка 11

Карточка 12

Карточка 13

Карточка 14

Карточка 15

Вечер

«Лучше нет родного края» П. Воронько (заучивание стих-я) Цель: учить детей выразительно читать стихотворение, понимать значение образных слов и выражений.

 И/р. Аркаша, Артем Пак  – «Назови сутки» - цель: закреплять представления о частях суток.

Изготовление кукол в народных костюмах. Цель: закрепить знания о костюмах народов.

И/р.  Семен К., Дима К. «Живая неделя» - цель: закреплять умения последовательно называть дни недели.

Презентация «Моя малая Родина».Цель:: воспитывать уважение, интерес, гордость родному краю» И/р. Даша Т., Маша Ф «Звуковые шапочки»- цель: развивать навыки звукового анализа.

Прослушивание аудиозаписей «Музыка народов севера» Цель: прививать любовь к музыке.

И/р. Данил, Артем К. «Волшебные кубики» - цель: закрепить умения детей определять место звука в слове.

Коллективное изготовление стенгазеты «Мой город, моя страна». Задачи: способствовать развитию творчества, фантазии, инициативы, умения работать коллективно.

И/р.  Филипп, Варя. «Что лишнее и почему?» - цель: развивать внимание, логическое мышление.

Четвертая неделя сентября     тема: «Природные богатства Сахалина»

Понедельник   23.09

Вторник    24.09

Среда    25.09

Четверг   26.09

Пятница   27.09

Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

Формирование КГН

совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности; правильно размещать свои вещи в шкафу

продолжат учить детей пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо и руки полотенцем.

учить замечать непорядок в одежде, устранять его самостоятельно или с частичной помощью взрослого.

Учим детей самостоятельно заправлять спальное место

Беседа

«Знакомство с природными богатствами» - цель: познакомить детей с полезными ископаемыми.

«Рыбный промысел» - цель: формировать представление дошкольников о рыбном промысле.

«Богатство недр Земли» - цель: закрепить с детьми знания  о полезных ископаемых.

«Лес и его обитатели» - цель: закрепить знания об экосистеме леса.

«Красная  книга Сахалинской области» - закрепить знания детей о краснокнижных животных.

Игра

«Светофор»

Задачи: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах,

развивать внимание, зрительное восприятие;

«Найди по описанию»

Цель: закрепить знания детей о видах рыб;

«Природа и человек»

Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человек, а что дает природа.

«Кто где живет?»

Цель: расширять знания детей о обитателях экосистем.

«Животные России»

 Цель: закрепить знания о краснокнижных животных Сахалина.

Индивидуальная работа

 Данил, Аркаша «Вежливые слова» - цель: вспомнить с детьми «вежливые слова», активизировать их в речи детей.

 Миша, Аня «Слова наоборот» - цель: учить детей использовать в речи слова антонимы.

 Артем П., Алина «Сосчитай предметы» - цель: закрепить с детьми счет в пределах 10; учить сравнивать предметы по количеству

Марьяна, Диана «Закончи предложение» - цель: учить детей употреблять сложноподчиненные предложения.

Семен, Даша «Доскажи словечко» - цель: учить детей правильно подбирать рифмующиеся слова.

НОД

ФЦКМ О.В. Дыбина

« Дружная семья» Цель: формировать представления о семье

Лепка Т.С. Комарова

 «Корзина с грибами »

Музыка по плану преподавателя

ФЭМП  И.А. Помораева

«цифра  4»

Рисование Т.С. Комарова

« Кукла в национальном костюме»

ОБЖ К.Ю. Белая

 « Опасные ситуации дома»

Физкультура по плану преподавателя

Физкультура по плану преподавателя

Обучение грамоте Л.Е. Журова

 « Знакомство с буквой А »

Конструирование Л.В.Куцакова              « Летательные аппараты»  Цель: сформировать представления о различных видах летательных машин.

ФЭМП И.А. Помораева

«Цифра 5»

Рисование Т.С.Комарова «Поезд в котором мы ездили» Цель: закреплять умение рисовать поезд

Физкультура по плану преподавателя

Развитие речи В.В. Гербова «Работа с сюжетной картинкой» Цель: учить рассматривать картину и составлять план рассказа.

Музыка по плану преподователя

Исследоват.деятельность Н.Е.Веракса

« Превращение» Цель: знакомство со словом «превращение»

Прогулка №1

Карточка 16

Карточка 17

Карточка 18

Карточка 19

Карточка 20

Работа перед сном

Чтение Е. Жданова «Евсеева заимка» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение Е. Жданова «Евсеева заимка» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение Е. Жданова «Волчок» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение Е.Жданова «Волчок» цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение Е.Жданова «Золотая баба» цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Вторая половина дня

Работа после сна

*Гимнастика после сна (комплекс № 1)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 1)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 1)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 1)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 1)

* Закаливающие процедуры

НОД

Игра

Пальчиковые игры: «Семья», «Дружная семейка», «Дом», «Как  у наших у ворот».  Цель: развитие мелкой моторики.

С/р«Машины на нашей улице»Цели: развивать воображение, игровой диалог, творчество;

С/р «Дом, семья»Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

 Дидактическая игра «Найди пару»

Цель: развивать навыки классифицирования и сортировки.

Сюжетно-ролевая игра – «Салон красоты» - цель: учить детей играть небольшими группами; в игре закрепить значение профессии  «Парикмахер»;

Прогулка №2

Карточка 16

Карточка 17

Карточка 18

Карточка 19

Карточка 20

Вечер

Чтение  Бажова П.П. «Малахитовая Шкатулка» Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

И/р. Эрик, Артемий  – «День ночь» - цель: закрепление знаний о частях суток.

Раскрашивание иллюстраций на тему « Наш Город», «Мой остров Сахалин» Цель: воспитывать чувство патриотизма.

И/р.  Марьяна, Саша С. «12 месяцев» - цель: закрепить понятия о месяцах.

Рассматривание  и обсуждение коллекции «Природные ископаемые»

Цель: закрепить полученные знания.

И/р. Даша Т., Диана «сосчитай предметы» - цель: закрепить с детьми счет в пределах 10; учить сравнивать предметы по количеству (больше – меньше).

КВН « Мой Сахалин» Цель: закрепление полученных знаний.

И/р. Данил, Артем К. «Игра с полосками» - цель: учить пользоваться словами до и после.

Оформление уголка родного края. Цель: формирование нравственно-патриотических качеств дошкольников.

И/р.  Ваня, Данил. «Найди братца?» - цель: закреплять умения определять первый звук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по теме "Моя родина-Кубань"

 План составлен на основе произведений кубанских писателей....

Календарно-тематическое планирование по теме "Моя Родина Россия"

КТП на год соглано долгосрочному проекту, реализованному в 2016-2017 учебном году "Ты судьба моя, Россия"...

Календарно - тематическое планирование по теме "Россия - родина моя"

Календарно - тематическое планирование по теме "Россия - родина моя"...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Россия - Родина моя"

Данный план позволяе организовать различные виды детской деятельности в режимных моментах в течение дня, а также спланировать деятельность со специалистами ДОО, родителями воспитанников....

календарно-тематическое планирование на тему "Моя Родина - Россия"

календарно-тематическое планирование на тему "Моя Родина  - Россия"...

Календарно-тематическое планирование на тему "Моя Родина- Россия"

Календарно-тематическое планирование (средняя группа)  на тему "Моя Родина- Россия"...

Календарно - тематическое планирование по теме «Наша Родина – Россия» с детьми подготовительной группы

Представляю вашему вниманию КТП по теме "Наша Родина - Россия". Надеюсь, что этот материал будет интересен для вас и пригодится в работе...