СОЗДАНИЕ КЛУМБЫ И ОГОРОДА НА УЧАСТКЕ ДЕТСКОГО САДА, НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЦВЕТАМИ И ОВОЩНЫМИ КУЛЬТУРАМИ
статья по окружающему миру (средняя группа)

Королевич Наталья Петровна

Описание личного опыта по созданию клумбы на участке группы детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klumba_publikatsiya.docx2.53 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Современные подходы к трудовому воспитанию дошкольников, через организацию труда по выращиванию овощных культур и огородной зелени в групповой комнате и на участке детского сада»

Своей  новизной, красотой и многообразием природа эмоционально влияет на дошкольников, вызывает у них удивление и восхищение, желание узнать больше.     В соответствии с ФГОС ...

Создание предметно-развивающей среды на участке детского сада

Предметно-развивающая среда на участке детского сада...

Создание предметно-развивающей среды на участке детского сада.

Правильно созданная развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечить:          - духовно-нравственное развитие и воспитание детей; - высокое качество дошкол...

Огород на участке детского сада.

Предлагаем вашему вниманию проект, направленный на расширение представлений детей об окружающем мире и привитии трудовых навыков посредством совместного создания огорода на участке детского сада....

Наблюдение за деревьями,огородом и сбор ягод на участках детского сада.

Наблюдение за деревьями,огородом и сбор ягод на участках детского сада. Наши такие взрослые помощники-подготовительная группа. [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20754096","attributes"...

Консультация для воспитателей «Создание условий для прогулок на участке детского сада в зимний период»

Консультация для воспитателей    «Создание условий для прогулок на участке детского сада в зимний период»...

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА СЕМИНАРЕ «СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА УЧАСТКЕ ДЕТСКОГО САДА»

Консультация для родителей.Предметно- пространственная среда: ее принципы и требования к пВЫСТУПЛЕНИЕ НА СЕМИНАРЕ «СОЗДАНИЕ...