Электронный образовательный маршрут "Зимовье диких зверей" младший возраст
электронный образовательный ресурс по окружающему миру (средняя группа)

Казачкова Полина Сергеевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 402» городского округа Самара 443115, г. Самара, ул. Демократическая,31, тел.952-49-93 факс 925-62-07 e-mail: mdo-svetlyachok@yandex.ru Электронный образовательный маршрут для детей 3 - 4 лет: «Зимовье диких зверей» Выполнил: воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад № 402» г. о. Самара Казачкова П. С.

Слайд 2

Уважаемые родители! Представляю вашему вниманию электронный образовательный маршрут на тематическую неделю «Зимовье зверей и птиц». Здесь вы имеете возможность вместе с детьми закрепить название диких животных, познакомить детей с их жизнью в лесу зимой, с помощью познавательных компьютерных игр для детей. Время на работу с ребёнком за компьютером 10 минут. В маршруте представлено 5 шагов(1шаг-1день). Для вас прописаны вопросы, которые вы должны задать детям и уже готовые ответы детей. Не забывайте хвалить ребёнка. Удачи!!!

Слайд 3

Шаг 1. Знакомство с дикими животными и с их жизнью в лесу 1)Посмотрите с ребёнком видео о жизни диких животных в лесу зимой https://www.youtube.com/watch?v=8rPmUpx7Ez8 (длительность 5.10) Спросите у ребенка: - Каких животных он увидел? (Лиса, волк, медведь, заяц, ёж, лось, кабан, енот, рысь) . -Какие это животные? Почему? (Дикие, потому что живут в лесу и сами заботятся о себе) 2)Предложите ребенку докрасить зайчика, правильно подобрав цвета, которые указаны на палитре. Попросите ребёнка проговорить какие цвета он использовал. https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/dopolni-risunok-zajchonok

Слайд 4

Шаг 2. Продолжение знакомства с дикими животными 1) Посмотрите с ребёнком презентацию «Животные зимой» https://www.youtube.com/watch?v=oLwoaK_DkkI (длительность 3.57) Задайте вопросы: -Каких животных на видео запомнил ребенок? (медведь , еж , хомяк , сурок , барсук, змея, белка, мышь, волк , лиса, заяц) -Какие животные ложатся спать зимой? (медведь ,ёж, хомяк, змея, барсук, сурок) - Где зимуют звери зимой? ( Медведь в берлоге, волк в логове, белка в дупле, змея под пнями, сурок, мышка, хомяк в норках, лиса и заяц в норах) 2) Послушайте загадки о животных и выберите правильный ответ с помощью компьютерной мышки. Пусть ребенок назовет животных которых отгадал https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/zagadki-rebusy-sharady/zagadki-4-dikie-zhivotnye

Слайд 5

Шаг 3. Игры на внимание и память 1)Перейдите по ссылке и предложите ребёнку поиграть в игру «Звери в лесу» . https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat/igra-zveri-v-lesu Ребёнок должен найти животных которые спрятаны в лесу при помощи «мышки». Пусть ребёнок проговаривает где он нашел животного: - Дятел, бурундук на дереве; - Медведь за полянкой; - Лиса, летучая мышь, мышь, заяц, ежик за кустом; - Олень, волк за деревом; - Белка на пенёчке; - Утка, лягушка на воде. 2) Игра «Собери мозайку » Попросите ребёнка собрать мозайку «Медвежонок». http://malysh.club/puzzle_for_kids/28-medvezhonok-krasochnyy-onlayn-pazl-dlya-malyshey.html Пусть ребёнок расскажет что у него получилось. (Медведь)

Слайд 6

Шаг 4. Познавательные игры 1 ) Пройдите по ссылке https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/volshebnoe-koleso-zhivotnye и поиграйте с ребёнком в игру «Волшебное колесо». Предложите ребёнку разобрать какие животные домашние, а какие дикие. Ребёнок должен проговорить почему он так думает. - Домашнее потому что живет с человеком; -Дикое потому что живет в лесу и заботятся они о себе сами. 2) Составление рассказа «Жилища животных» Посмотрите на рисунок 1 и вместе с ребёнком составьте рассказ о жилищах животных, с помощью вспомогательных рисунков на картинке. Просите ребёнка повторять за вами полностью предложения.

Слайд 7

Рисунок1

Слайд 8

Шаг 5. Закрепление 1) Посмотрите с ребёнком сказку «Зимовье зверей» https://www.youtube.com/watch?v=Al9iOg4BKs4 Задайте детям вопросы: - О чём сказка? ( о том как звери строили себе дом- зимовье); - Какие герои были в сказке? (бык, баран, свинья, петух, кот, волки); - Что случилось с ними однажды? ( к ним пришли волки); - Как зверям удалось спастись? (звери испугали волков). 2) Игра « Найди диких животных» Эта игра на закрепление диких и домашних животных. http://malysh.club/poznovarelnie_igry/69-igra-dlya-razvitiya-rebenka-dikie-zhivotnye.html Ребёнок должен найти всех диких животных и перетащить в пустые квадратики. Не забывайте задать вопросы: - Почему он так думает?

Слайд 9

Спасибо за внимание!!! Вы успешно прошли образовательный маршрут на тему «Зимовье диких зверей". Для получения именного сертификата, просим Вас пройти по ссылке и ответить на несколько вопросов.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 402» городского округа Самара 443115, г. Самара, ул. Демократическая,31, тел.952-49-93 факс 925-62-07 e-mail: mdo-svetlyachok@yandex.ru Электронный образовательный маршрут: «Зимовье диких зверей» Выполнил: воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад № 402» г. о. Самара Казачкова П. С.

Слайд 2

Уважаемые родители! Вы имеете возможность прикоснуться вместе со своими детьми к природе, которая является неиссякаемым источником духовного обогащения! Потребность познания у наших детей очень велика. Их привлекают зеленые луга и леса, яркие цветы , бабочки, жуки, птицы , звери, падающие хлопья снега, радуга и летний дождик, ручейки и лужицы. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает их к игре, художественно – речевой деятельности. Цените детские вопросы и старайтесь находить ответы на них в совместных с детьми наблюдениях, экспериментах, размышлениях, чтении художественной и познавательной литературы , просмотре видеофильмов . Этот образовательный маршрут посвящен диким животным. В нашей стране мы можем наблюдать животных во всем их многообразии, что является уникальной возможностью. Предлагаю вам вместе со своим ребенком на некоторое время превратиться в исследователей, чтобы поближе познакомиться с разнообразием животных и отправится в небольшое путешествие по лесу. В лесу вас будет встречать хозяин СТАРИЧОК ЛЕСОВИЧОК , который расскажет вам все о своих друзьях – лесных жителях. ВАЖНО! Для того, чтобы перейти по ссылкам в тексте, нужно нажать кнопку Ctrl , навести курсор мыши на ссылку и кликнуть по ней.

Слайд 3

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛЕСУ ДЕНЬ 1 Здравствуй дружок! Меня зовут СТАРИЧОК ЛЕСОВИЧОК . Я хозяин леса. В моем лесу живет много жителей, с которыми я тебя хочу познакомить. А ты знаешь, кто живет в лесу? http://cdn1.imgbb.ru/user/53/538972/87888e9a07d8d053c2bfc878ce00bd09.jpg Как называются животные, которые живут в лесу? Каких животных ты знаешь? Поиграй со взрослыми в пальчиковую игру «Лесные жители». Лесное население В лесу дремучем растут елки Пальцы рук переплетены, большие пальцы – макушка. И бродят злые-злые волки. Показать «клацающую пасть» Бывает зайка пробежит, Показать ушки зайки. И ветка елки задрожит. Бывает мишка косолапый Пальцы рук полусогнуты – «лапы». Заденет елку своей лапой. А старый еж, колючий бок, Под елкой спит, Свернувшийся в клубок. Пальцы рук переплетены, большие пальцы – мордочка Пальцы рук сложены в «клубок».

Слайд 4

Поближе познакомиться с дикими животными тебе поможет мультфильм. https://yadi.sk/i/eOSGdDV233XwVo Расскажи, о каких животных, ты сейчас узнал? Что ты о них запомнил? Какое животное тебе понравилось больше всего? Вместе со взрослыми реши кроссворд https://yadi.sk/d/55JGNad933XmqR А теперь попробуй собрать паззл. http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=0d0765964917&pieces=25 Первый день нашего путешествия подошел к концу. Ты отлично справился со всеми заданиями. Молодец!

Слайд 5

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛЕСУ ДЕНЬ 2 Здравствуй мой юный друг. Это снова я – СТАРИЧОК ЛЕСОВИЧОК . Сегодня мы поговорим о внешнем виде диких животных и их повадках. Но для начала, повтори со взрослым игру «Лесное население». Лесное население В лесу дремучем растут елки И бродят злые-злые волки. Бывает зайка пробежит, И ветка елки задрожит. Бывает мишка косолапый Заденет елку своей лапой. А старый еж, колючий бок, Под елкой спит, Свернувшийся в клубок. Сначала послушай, какие голоса ты можешь услышать в лесу. https://yadi.sk/i/hs00Tcz-33XwhX

Слайд 6

Посмотри презентацию о повадках диких животных. https://yadi.sk/i/1c5Gb4pt33Xkcu Прочитай вместе со взрослыми интересные факты о жизни диких животных. http://klub-drug.ru/viktorina/interesnye-fakty-o-zhivotnyh.html Поиграй в игру «Накорми животное» https://yadi.sk/d/OfkKQbFL33Y7eF Поиграй в игру «Рассели животное» http://learningapps.org/display?v=pyg1u8xvk16 Молодец! Мне очень нравится с тобой играть! До встречи завтра!

Слайд 7

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛЕСУ ДЕНЬ 3 Здравствуй мой юный друг. Это я – СТАРИЧОК ЛЕСОВИЧОК . Сегодня мы поговорим о лесных малышах. Перед тем, как приступить к новым играм повтори знакомую. Лесное население В лесу дремучем растут елки И бродят злые-злые волки. Бывает зайка пробежит, И ветка елки задрожит. Бывает мишка косолапый Заденет елку своей лапой. А старый еж, колючий бок, Под елкой спит, Свернувшийся в клубок. А теперь, познакомься с лесными семьями. https://yadi.sk/i/pxkLelii33Xivu Поиграй в игру «Найди малыша» http://LearningApps.org/display?v=ph7pzv5pk16

Слайд 8

Посмотри мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=Vtp9RVm-3kY О ком этот мультфильм? Как ты оцениваешь поступок маленького барсучонка? Кто помог маленькому барсучонку? Чему учит этот мультфильм? А теперь попробуй сам составить рассказ по серии картинок про любопытного зайчонка. https://yadi.sk/d/ATxdkUWW33Y7Ud Третий день нашего путешествия подошел к концу. Встретимся завтра!

Слайд 9

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛЕСУ ДЕНЬ 4 Здравствуй мой юный друг. Это я – СТАРИЧОК ЛЕСОВИЧОК . Перед тем, как ты узнаешь, о чем мы сегодня будем говорить, поиграй в игру «Лесное население». Лесное население В лесу дремучем растут елки И бродят злые-злые волки. Бывает зайка пробежит, И ветка елки задрожит. Бывает мишка косолапый Заденет елку своей лапой. А старый еж, колючий бок, Под елкой спит, Свернувшийся в клубок. Мои лесные друзья часто бывают героями сказок. Вспомни, в каких сказках встречаются лесные жители? Прочитай вместе с мамой сказку «Старик и медведь» http://detyam-knigi.ru/skazki/1914-muzhik-i-medved-vershki-i-koreshki.html Кто главные герои сказки? Что ты можешь сказать о медведе? Что ты можешь сказать о старике? Чему учит эта сказка?

Слайд 10

Посмотри мультфильм «Мешок яблок». https://www.youtube.com/watch?v=rgSNmapyrHw Обсуди с мамой героев этого мультфильма и их поступки. Посмотри мультфильм «Он попался» https://www.youtube.com/watch?v=SRixHnwnpBQ Что тебе понравилось в этом мультфильме. Если бы ты был сказочником, что бы ты поменял в мультфильме? Ты настоящий знаток сказок! Молодец!

Слайд 11

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛЕСУ ДЕНЬ 5 Здравствуй мой юный друг. Это я – СТАРИЧОК ЛЕСОВИЧОК . Сегодня последний день нашего путешествия. За предыдущие дни ты многое узнал. Сегодня мы повторим все о диких животных. Для начала, как всегда, поиграем в игру «Лесное население». Лесное население В лесу дремучем растут елки И бродят злые-злые волки. Бывает зайка пробежит, И ветка елки задрожит. Бывает мишка косолапый Заденет елку своей лапой. А старый еж, колючий бок, Под елкой спит, Свернувшийся в клубок.

Слайд 12

А теперь, отгадай загадки: Любит кушать он малину И в берлоге спать всю зиму. Страшно может он реветь, А зовут его... (медведь) Летом мед ел и малину, Чтобы сытым спать всю зиму. Тише, дети! Не шуметь! Пусть спокойно спит... (медведь) Догадайтесь, кто же это? В шубку рыжую одета. И не рыба, и не птица. Это — хитрая... (лисица) Он в лесу дремучем рос, Серой шерстью весь оброс. В зайцах вкусных знает толк Злой голодный серый... (волк) У него иголочки, Как в лесу на елочке. Зверя лучше не тревожь! Он колючий. Это... (еж) На его спине — иголки. И длинны они, и колки. Потому-то вдоль дорожек С ними смело ходит... (ежик)

Слайд 13

Это что за зверь такой? Может жить он под землей. Норку и подземный ход Лапками копает... (крот) Лапки у него и уши Словно сделаны из плюша. Знает девочка и мальчик — Любит есть морковку... (зайчик) Что за зверь такой лесной? В белой шубке он зимой. Всех боится зверь-трусишка. Как зовут его? (Зайчишка) Чтобы выстроить плотину, Запасет он древесину. Зверь трудолюбив и добр, Тащит бревна к речке... (бобр) У него рога ветвисты, А бока чуть-чуть пятнисты. Всех катать ему не лень, Возит саночки... (олень) В тундре белый лис гуляет, Мышек маленьких пугает. Очень хитрый он ловец. Как зовут его? (Песец)

Слайд 14

Эта рыжая плутовка Может влезть в курятник ловко, С петушком в лесок умчится. Как зовут ее? (Лисица) Кто по зарослям идет, На ходу листву жует? Лучше с ним гулять поврозь. Этот зверь — рогатый... (лось) Бродит хищный кот в лесах С кисточками на ушах. Дальше от него держись — Быстро нападает... (рысь) Проверь, какой ты внимательный. Поиграй в игру «Найди парочки» http://LearningApps.org/display?v=pb8bih3w516 А теперь освежи свои знания и поиграй в игру «Пчелка» https://yadi.sk/i/6L1dvq6c33Xhyy

Слайд 15

Наше путешествие подошло к концу. Мне было очень интересно с тобой играть. Я надеюсь, что ты запомнил много информации о лесных жителях, и будешь всегда относиться к ним с уважением. Вы успешно прошли образовательный маршрут на тему «Зимовье диких зверей". Для получения именного сертификата, просим Вас пройти по ссылке и ответить на несколько вопросов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшей группы на тему: «Дикие животные весной»

Задачи:1.     Активизация словарного запаса по лексической теме2.      Упражнять детей в образование существительных в родительном падеже3....

План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшей группы. Тема: «Дикие животные весной».

Задачи:1.     Углублять знания детей о жизни диких животных весной.2.     Развитие знаний о весне, явлениях и признаках природы весной, весенних изменениях в жи...

ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшей группы. Тема: «Дикие животные весной».

Задачи:1.     Углублять знания детей о жизни диких животных весной.2.     Развитие знаний о весне, явлениях и признаках природы весной, весенних изменениях в жи...

ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Дикие животные весной».

Задачи:Углублять знания детей о жизни диких животных весной.Развитие знаний о весне, явлениях и признаках природы весной, весенних изменениях в живой и неживой природеАктивизировать словарный запас по...

Электронно-образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет на тему «Дикие и домашние животные и их детеныши».

Предлагаем Вашему вниманию образовательный маршрут для развития познавательно-речевой активности вашего ребенка на тему «Дикие и домашние животные и их детеныши»....

Электронно-образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет на тему «Обитатели планета Земля - дикие и домашние животные и их детеныши».

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей второй младшей группы и родителей на тему "Обитатели планета Земля - дикие и домашние животные и их детеныши"...

Электронный образовательный маршрут "Картотека электронных образовательных ресурсов используемых с детьми дошкольного возраста"

Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения - это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественном дошкольном о...