игры по экологии в старшей группе
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактические игры, воздействуя на эмоциональную, интеллектуальную сферу детей, стимулируют их деятельность, в процессе которой формируется самостоятельность принятия решений, усваиваются и закрепляются полученные знания, вырабатываются умения и навыки (дети осваивают признаки предметов, учатся классифицировать, обобщать, сравнивать). Дидактическая игра помогает проявлять познавательную активность в самостоятельной деятельности, расширять собственные познавательные интересы и потребности, развивает интегративные качества ребенка, воспитывает, социализирует, развлекает. Игры можно использовать на разных этапах усвоения знаний: на этапах объяснения нового материала, его закрепления, повторения, контроля. Используя дидактические игры экологического содержания в своей работе, педагоги расширяют знания детей о родной природе. Благодаря этому у детей формируются и ярко проявляются познавательные интересы, появляются вопросы: зачем? почему? где? Мыслительная деятельность становится активнее, а ответы детей – более развернутыми. Такие игры помогают в решении задач формирования экологической культуры дошкольников.
Игры сделаны совместно с родителями
Дети разбирают карточки с удовольствием
Ферма
Ферма не стоит без дела
Лото «Хорошо-плохо»
Таким образом Игры с экологическим содержанием помогут не только познакомить ребенка с окружающим миром, но и сформировать систему социальных ценностей, ориентированных на бережное отношение к природе. Окажут влияние и на умственное развитие детей, так как во время игр дети учатся рассуждать, делать выводы, обобщать, при этом тренируются их внимание и память, развивается математическое мышление. Обогатиться и словарный запас: дети узнают названия животных, птиц, растений, насекомых, научатся описывать их внешний вид.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/26/picture-627816-1430041769.jpg)
дидактические игры по экологии в старшей группе
Перспективное планирование дидактических игр по экологии в старшей группе.МесяцНазвание игры, программные задачиМесяцНазвание игры, программные задачиСентябрь«Собери урожай» - научить детей разны...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/30/picture-547995-1559218525.jpg)
Дидактические игры по экологии для старшей группы
Дидактические игры по экологии для старшей группы «Что есть и чего не хватает».Цель. Закреплять знания детей о частях растений.Материал. Карточки с изображением частей растений -10 шт...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/19/picture-655555-1505854033.jpg)
Методическая разработка конспекта квест -игры по экологии в старшей группе "Выросли на грядке, чтобы съели ребятки"
В настоящее время в дошкольном образовании активно используются разнообразные инновационные технологии.Одной из таких технологий является квест-игра....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/23/picture-1150579-1561276820.jpg)
Дидактическая игра по экологии в старшей группе «Посади цветок в горшок»
Дидактическая игра по экологии в старшей группе «Посади цветок в горшок»Автор: Лихачева Яна Анатольевна2018 год...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/10/picture-1197839-1575981230.jpg)
Конспект Квест-игры по экологии в старшей группе «Дошколята - помощники Природы»
Формировать экологические знания у детей посредством игровой деятельности и создания условий, способствующих формированию положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/24/picture-1308218-1611510247.jpg)
Квест -игра по экологии в старшей группе
Это обобщающее занятие по ФЦКМ. В ходе игры ребята закрепили знания, полученные в течение года в игровой форме....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/24/picture-1227835-1608836806.jpg)
Методическая разработка квест - игра по экологии в старшей группе "Волшебный лес"
Одно из приоритетных направлений в современном стандарте дошкольного образования получило экологическое воспитание. Ребёнок начинает познавать мир с самого рождения, а вместе с изучением окружающей ср...