Разработка ООД "Ходят капельки по кругу"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Овсепян Манушак Бениковна

Цели:

v познакомить детей со свойствами воды,
v развивать наблюдательность,
v умение сравнивать, 
v анализировать,
v обобщать,
v устанавливать причинно-следственные зависимости,
v умение делать выводы,
v обогощать словарный запас: глобус,материки,модель  планеты земля…

 

Задачи:

v формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру,
v уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в природе и значении воды.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработка ООД по экспериментальной деятельности в старшей группе Тема: «Ходят капельки по кругу» или круговорот воды в природе Воспитатель МАДОУ д / с №125 Овсепян Манушак Бениковна

Слайд 2

Цели: познакомить детей со свойствами воды, развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости, умение делать выводы, обогощать словарный запас: глобус,материки,модель планеты земля… Задачи: формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в природе и значении воды.

Слайд 3

Оборудование: глобус, рисунок-схема «Круговорот воды в природе», стаканы с водой, чайные ложки, сахар, одеколон, зеркальце 10 стаканов, термос с горячей водой, банка с водой, видеоролик «Береги воду»

Слайд 4

«Здравствуйте» Дети отгадывают загадки и садятся за стол Последняя загадка про глобус

Слайд 5

Словесный и наглядный метод. Глобус-это модель земли

Слайд 6

Словесный и наглядный метод. Глобус показывает форму нашей планеты Земля, характер её поверхности, где океаны, моря, а где суша, то есть материки

Слайд 7

У нас в гостях Капитошка, которая потеряла своих сестричек и просит найти их. Но сначала, предлагает познакомиться со свойствами воды.

Слайд 8

Наглядный и словесный метод Дети рассказывают о свойстве воды

Слайд 9

Наглядный и словесный метод. «Круговорот воды в природе» Когда солнце нагревает поверхность водоёма или суши, содержащаяся там вода превращается в пар и поднимается в воздух высоко. Вверху, насыщенной влагой воздух охлаждается, образуются облака, тучи, которые с помощью ветра передвигаются в воздухе и выпадают на землю в виде осадков: летом-дождя, зимой-снега. Так происходит круговорот воды в природе.

Слайд 11

Смотрим видеоролик «Береги воду»

Слайд 13

Физкультминутка «Ходят капельки по кругу»

Слайд 14

Экспериментируем

Слайд 15

Продолжаем экспериментировать

Слайд 16

Капитошка благодарит и хвалит деток и прощается с ними


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по исследовательской деятельности "Ходит Капелька по кругу"

Занятие по исследовательской деятельности "Ходит Капелька по кругу"...

Тема: «Ходит капелька по кругу»

(интегрированное занятие)...

Конспект подвижной игры «Ходят капельки по кругу»

Конспект подвижной игры «Ходят капельки по кругу» к занятию по познавательному развитию "Свойства воды"...

К проекту Занятие «Ходит капелька по кругу»

Цели:- создать целостное представление о воде как о природном явление;- дать детям элементарные знания о круговороте воды в природе;- формировать у детей познавательный интерес к природе, экологическо...

Ходит капелька по кругу

Конспект совместно-организованной деятельности педагога с детьми старшей  группы с задержкой психомоторного развития с использованием здоровьесберегающих технологий...

Конспект НОД по теме «ХОДИТ КАПЕЛЬКА ПО КРУГУ»

Формирование экологического сознания дошкольников – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывест...

Утренний круг "Ходят капельки по кругу"

Закрепить знания о весне и весенних месяцах....