Презентация "Дидактические игры как средство формирования экологических представлений детей 4-5 лет"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)

Презентация !Дидактические игры как средство формирование экологических представлений детей 4-5 лет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yulya_did_po_ekologii.pptx759.65 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Дидактические игры как средство формирования экологических представлений детей 4-5 лет» Автор : Козловская Н.С

Слайд 2

Объект и предмет Объект исследования: процесс формирования экологических представлений у детей 4-5 лет посредством использования дидактических игр. Предмет исследования: дидактические игры направленные на формирования экологических представлений у детей 4-5 лет. Исходя из вышесказанного целью данного исследования является изучение влияния дидактических игр в экологическом воспитании детей 4-5 лет.

Слайд 3

Цель: Главной целью экологического воспитания является формирование экологической культуры, под которой следует понимать совокупность экологического сознания, экологических чувств и экологической деятельности. Чтобы достигнуть поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить научно-методическую литературу по теме: формирование экологических представлений у детей 4-5 лет. 2. Изучить понятия экологическое воспитание, дидактическая игра и методы формирования экологических представлений. 3. Изучить дидактические игры экологического содержания для детей 4-5 лет. 4. Описать методику формирования экологических представлений у детей 4 – 5 лет посредством дидактических игр. Методы исследования: анализ и синтез психолого-педагогической литературы. Задачи:

Слайд 5

Возрастные особенности Ребёнок 3 – 4 лет больше стремится к самостоятельности, осознаёт собственную «отдельность» себя от матери. Малыш нуждается в общении со сверстниками, уважении и признании. Самый важный вид деятельности – это игра. Возрастные особенности крохи в 3 – 4 года: Формируется « противоволя », поэтому ребёнок хочет всё делать по-своему. Появляется осознание себя, как отдельного от родителей человека, поэтому он часто отвергает любую их помощь. Малыш совершает поступки не под влиянием случайного желания, а исходя из более сложных и стабильных мотивов. Игра становится более коллективной, образно-ролевой. Кроха представляет себя кем-то или чем-то и соответственно действует.

Слайд 6

Лэтбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности. Характеристика

Слайд 7

Опыт который я изучаю Познакомить педагога с тематической папкой ЛЭТБУК и способы ее создания 2. Рассмотреть ЛЭТБУК, как способ систематизации знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста

Одним из условий реализации системы экологического образования в ДОУ является правильная организация экологической развивающей предметной среды, которая должна способствовать не только познавательному...

Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста

Условием успешного развития, воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста, по мнению психологов, педагогов теории и практики, является среда. В современных педагогических концепциях она выступае...

Статья "Экологическое пространство, как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста"

Формирование экологических представлений дошкольников возможно при создании определенных педагогических условий.Первым условием является подготовленность педагога к осуществлению э...

Консультация для педагогов «Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста»

Условием успешного развития, воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста, по мнению психологов, педагогов теории и практики, является среда. В современных педагогических концепциях она выступае...

Консультация для педагогов на тему: «Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста»

Повышение компетенции воспитателей в вопросе экологического воспитания детей дошкольного возраста....

Методические рекомендации «Интерактивные дидактические игры, как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста.

Методическая разработка представляет собой опыт работы по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста. Целью разработки рекомендаций является – представление опыта рабо...

Игра как средство формирования экологических представлений у детей

Содержание Введение  ………………………………………………………&helli...