Природа для детей, как лучший обучающий материал.
статья по окружающему миру (подготовительная группа)

Евсеева Екатерина Юрьевна

Нас с детства окружает природа, она создает нам настроение обогащает знаниями даря нам свою красоту. Ребёнок с рождения проявляет интерес ко всему живому прикасаясь к разнообразному миру живой и не живой природы.

Сухомлинский В.А. говорил: «Мир, окружающий ребёнка – это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе вечный источник разума». 

Дети, это любознательный народ, открывающий для себя новые горизонты. Они волшебники, путешественники и экспериментаторы. И везде куда бы мы не обратились, участвует природа, чтобы мы не делали, знакомя детей с литературой природа выступает на первое место, художественная деятельность, первые детские рисунки. Обучаясь математическим представлением, дети считают палочки, яблоки.  Играя в игры, дети представляют себя разными животными.

На каждой прогулке воспитатель всегда обращается к природе как главному источнику и необыкновенной чаши знания. Из которой дети должны научится пить. Ребёнок и окружающий мир это, как и семья всё начинается с большой и огромной любви, здесь и забота, ласка к окружающему нас миру. Экологическая культура и взаимоотношение с природой зависит от того как мы будем показывать и рассказывать нашим детям и важно быть для ребенка авторитетом и образцом подражания.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx12.71 КБ

Предварительный просмотр:

Природа для детей, как лучший обучающий материал.

Нас с детства окружает природа, она создает нам настроение обогащает знаниями даря нам свою красоту. Ребёнок с рождения проявляет интерес ко всему живому прикасаясь к разнообразному миру живой и не живой природы.

Сухомлинский В.А. говорил: «Мир, окружающий ребёнка – это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе вечный источник разума».  

Дети, это любознательный народ, открывающий для себя новые горизонты. Они волшебники, путешественники и экспериментаторы. И везде куда бы мы не обратились, участвует природа, чтобы мы не делали, знакомя детей с литературой природа выступает на первое место, художественная деятельность, первые детские рисунки. Обучаясь математическим представлением, дети считают палочки, яблоки.  Играя в игры, дети представляют себя разными животными.

На каждой прогулке воспитатель всегда обращается к природе как главному источнику и необыкновенной чаши знания. Из которой дети должны научится пить. Ребёнок и окружающий мир это, как и семья всё начинается с большой и огромной любви, здесь и забота, ласка к окружающему нас миру. Экологическая культура и взаимоотношение с природой зависит от того как мы будем показывать и рассказывать нашим детям и важно быть для ребенка авторитетом и образцом подражания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексическая тема "Одежда.Обувь.Головные уборы".(обучающий материал)

Кто огромный труд вложил,чтоб костюм тебе служил?...

Лексическая тема "Как хлеб на стол пришел". (обучающий материал)

Кольцо не простое,Кольцо золотое,Блестящее, хрустящее,Всем на загляденье...Ну и объеденье!...

Обучающий материал для родителей и детей

Поделки своими руками из бросового материала "Гусеница из крышек". Нам понадобятся крышки, цветнач бумага,клей ПВА. "Ёжик" необходимый материал: картон,пряжа коричневого цвета или любого другого цвет...

Справка по результатам обследования усвоения детьми обучающего материала

Справка по результатам обследования усвоения детьми обучающего  материала...

обучающий материал

Познавательный материал для занятий в детском саду по теме 9 мая....

Электронный обучающий материал для детей старшего дошкольного возраста по обучению финансовой грамотности «Интерактивная мозаика» «Юный финансист».

Обращение к экономическому воспитанию детей дошкольного возраста является актуальным вопросом на современном этапе, так как дети быстрее впитывают атмосферу новой реальности, лучше адаптируются к ней....