Справка по результатам обследования усвоения детьми обучающего материала
материал
Справка по результатам обследования усвоения детьми обучающего материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Справка по результатам обследования усвоения детьми обучающего материала | 31.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам обследования усвоения детьми
обучающего материала по программе развития «Радуга».
Группы №3 общеразвивающей направленности
детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.
Область – Речевое развитие.
Дисциплина – Художественная литература.
Цель: выявить степень подготовленности детей.
Срок выполнения: Сентябрь 2019 уч. г
Количество обследуемых детей: 24 человек.
Оптимальный уровень:7д – 29%
Допустимый уровень:9д – 38%
Критический уровень:8д – 33%
Качественный анализ
Были выявлены следующие положительные моменты:
- Дети проявляют стремление к постоянному общению с книгой, выявлено было из наблюдений.
- Понимают эмоциональное состояние героев художественных произведений, выявлено было из наблюдений.
- Знают и называют художественные произведения о животных.
- Называют авторов и различают литературные произведения по жанрам.
- Выразительно читают знакомое стихотворение.
- Знают и загадывают несколько загадок
Были выявлены следующие отрицательные моменты:
- Не все дети знают писателей детской литературы
- Многие затрудняются назвать поэтов детской литературы
Вывод: проводить больше дидактических игр по произведения детской художественной литературы.
Подпись воспитателей: Галиева Н. В.________
Справка
по результатам обследования усвоения детьми
обучающего материала по программе развития «Радуга».
Группы №3 общеразвивающей направленности
детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.
Область – Социально – коммуникативное развитие.
Дисциплина – Моральное воспитание.
Цель: выявить степень подготовленности детей.
Срок выполнения: Сентябрь 2019 уч. г
Количество обследуемых детей: 24 человек.
Оптимальный уровень:23д – 96%
Допустимый уровень:1д – 34%
Критический уровень:0д – 0%
Качественный анализ
Были выявлены следующие положительные моменты:
- Дети знают нормы и ценности, принятые в обществе.
- Дети умеют доброжелательно общаться со взрослыми и сверстниками.
- У детей сформировано чувство самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий (гнев, агрессия).
- У детей развито чувство сопереживания, отзывчивости к окружающему миру.
- У детей сформировано бережное отношение к разным видам труда и творчества.
Вывод: Большинство детей показали оптимальный уровень.
Подпись воспитателей:
Галиева Н. В.________
Справка
по результатам обследования усвоения детьми
обучающего материала по программе развития «Радуга».
Группы №3 общеразвивающей направленности
детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.
Область – Речевое развитие.
Дисциплина – Развитие речи.
Цель: выявить степень подготовленности детей.
Срок выполнения: Сентябрь 2019 уч. г
Количество обследуемых детей: 24 человек.
Оптимальный уровень:7д – 29%
Допустимый уровень:15д – 63%
Критический уровень:2д – 8%
Качественный анализ
Были выявлены следующие положительные моменты:
- Дети знают и рассказывают прочитанные художественные произведения.
- Понимают и называют содержание произведения и оценивают поступки и действия героев.
- Охотно вступают в обсуждение произведения, отвечают на вопросы.
- Некоторые дети с удовольствием импровизируют художественное произведение.
- Составляют по картинкам рассказ с фабульным развитием действия.
- Дети умеют подбирать многозначные слова, умеют образовывать сложные слова.
- Умеют подбирать синонимы и антонимы.
Вывод: Большинство детей показали допустимый уровень.
Подпись воспитателей:
Галиева Н. В.._________
Справка
по результатам обследования усвоения детьми
обучающего материала по программе развития «Радуга».
Группы №3 общеразвивающей направленности
детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.
Область – Художественно – эстетическое развитие.
Дисциплина - Изодеятельность.
Цель: выявить степень подготовленности детей.
Срок выполнения: Сентябрь 2019 уч. г
Количество обследуемых детей: 24 человек.
Оптимальный уровень:7д – 29%
Допустимый уровень:14д – 58%
Критический уровень:3д – 13%
Качественный анализ
Были выявлены следующие положительные моменты:
- Дети проявляют устойчивый интерес к произведениям искусства, видят и понимают прекрасное в жизни и искусстве.
- Знают и применяют на практике материалы и оборудование для рисования.
- Самостоятельно составляют орнамент, без труда выполняют декоративные элементы. Умеют смешивать краски на палитре.
- Располагают изображения по всему листу, соблюдая пропорции в изображении разных предметов.
- Изображают в рисунке несколько предметов, объединяя их единым сюжетом, Регулируют силу нажима, раскрашивают мелкими штрихами, не выходящими за пределы контура.
- Самостоятельно проявляют замысел рисунка.
Вывод: Большинство детей показали допустимый уровень.
Воспитатели: Галиева Н. В._______
Справка
по результатам обследования усвоения детьми
обучающего материала по программе развития «Радуга».
Группы №3 общеразвивающей направленности
детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.
Область – Познавательное развитие.
Дисциплина – Математическое представление.
Цель: выявить степень подготовленности детей.
Срок выполнения: Сентябрь 2019 уч. г
Количество обследуемых детей: 24 человек.
Оптимальный уровень:11д – 46%
Допустимый уровень:11д – 46%
Критический уровень:2д – 8%
Качественный анализ
Были выявлены следующие положительные моменты:
- Все дети умеют считать от 1 до 20 и обратно.
- Знают состав числа, понимают отношение между числами натурального ряда.
- Измеряют и записывают длину предметов с помощью условной мерки.
- У детей сформированы чертежные навыки.
- Дети ориентируются на листе бумаги.
- Практически все дети решают задачи на сложение и вычитание и записывают решение задачи, используя знаки действия и цифры.
- Сформированы временные представления: дни недели, части суток, месяцы.
- Все дети правильно употребляют предлоги, обозначающие взаимное пространственное расположение предметов (справа - слева и т.д.).
Вывод: Большинство детей показали оптимальный и допустимый уровень.
Подпись воспитателей:
Галиева Н. В._________
Справка
по результатам обследования усвоения детьми
обучающего материала по программе развития «Радуга».
Группы №3 общеразвивающей направленности
детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.
Область – Художественно - эстетическое развитие.
Дисциплина – Конструирование и ручной труд.
Цель: выявить степень подготовленности детей.
Срок выполнения: Сентябрь 2019 уч. г
Количество обследуемых детей: 24 человек.
Оптимальный уровень:9д – 36%
Допустимый уровень:12д – 51%
Критический уровень:3д – 13%
Качественный анализ
Были выявлены следующие положительные моменты:
- Дети умеют складывать бумагу по показу (оригами).
- Изготавливают постройки по образцу.
- Дети умеют видеть конструкцию объекта и анализировать её основные части.
- Все дети умеют изготавливать постройки по собственному замыслу.
- С удовольствием принимают участие в коллективных постройках.
- Практически все дети умеют делать поделки из природного и бросового материалов.
- Все дети проявляют творчество в изготовление поделок и построек.
Были выявлены следующие отрицательные моменты:
- Дети не умеют пользоваться иголкой с ниткой.
- Не все дети умеют работать с текстильными материалами.
Вывод: Усилить работу с детьми по работе с иголкой и ниткой.
Подпись воспитателей:
Галиева Н. В.._________
Справка
по результатам обследования усвоения детьми
обучающего материала по программе развития «Радуга».
Группы №3 общеразвивающей направленности
детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.
Область – Физическое развитие.
Дисциплина – Охрана здоровья.
Цель: выявить степень подготовленности детей.
Срок выполнения: Сентябрь 2019 уч. г
Количество обследуемых детей: 24 человек.
Оптимальный уровень:22д – 91%
Допустимый уровень:2д –9%
Критический уровень:0д – 0%
Качественный анализ
Были выявлены следующие положительные моменты:
- У всех детей развиты умения самообслуживания и самостоятельного осуществления полезных привычек, элементарных навыков личной гигиены. Сформирована культура приема пищи.
- Умеют определять состояние своего здоровья и здоровья близкого человека; могут назвать, что болит.
- Умеют самостоятельно выполнять утреннюю гимнастику и закаливающие процедуры.
- Сформированы начальные представления об алгоритме процессов умывания, одевания, еды, уборке помещения и т.д.
- У всех детей сформированы начальные представления о правилах здоровьесберегающего и безопасного поведения.
- Все дети могут разрешать проблемные игровые ситуации.
- У всех детей сформированы навыки соблюдения правил безопасного поведения в подвижных игр, в спортивном уголке.
- Все дети умеют одеваться в соответствии с погодой.
Вывод: Большинство детей показали оптимальный уровень.
Подпись воспитателей:
Галиева Н. В._________
Справка
по результатам обследования усвоения детьми
обучающего материала по программе развития «Радуга».
Группы №3 общеразвивающей направленности
детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.
Область – Безопасность.
Дисциплина – Основы безопасности жизнедеятельности.
Цель: выявить степень подготовленности детей.
Срок выполнения: Сентябрь 2019 уч. г
Количество обследуемых детей: 24 человек.
Оптимальный уровень:11д – 45%
Допустимый уровень:12д – 51%
Критический уровень:1д – 4%
Качественный анализ
Были выявлены следующие положительные моменты:
Почти у всех детей сформированы представления о безопасности жизнедеятельности в разных ситуациях.
Вывод: Большинство детей показали оптимальный и допустимый уровень.
Подпись воспитателей:
Галиева Н. В._________
Справка
по результатам обследования усвоения детьми
обучающего материала по программе развития «Радуга».
Группы №3 общеразвивающей направленности
детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.
Область – Социально – коммуникативное развитие.
Дисциплина – Социокультурные истоки.
Цель: выявить степень подготовленности детей.
Срок выполнения: Сентябрь 2019 уч. г
Количество обследуемых детей: 24 человек.
Оптимальный уровень:4д – 16%
Допустимый уровень:17д – 71%
Критический уровень:3д – 13%
Качественный анализ
Были выявлены следующие положительные моменты:
- Дети знают о нравственных уроках родных сказок, о мудрость сказочного слова.
- Имеют представление о силе и значении напутственного слова.
- У детей сформировано представление о значении труда в жизни человека, о выборе будущей профессии.
Были выявлены следующие отрицательные моменты:
Не все дети усвоили знание о праведной жизни Преподобного Сергея Радонежского, о его добрых качествах, роли и победе войска Дмитрия Донского на поле Куликовом.
Вывод: Перечитать детям книги о жизни Сергея Радонежского и Дмитрия Донского.
Подпись воспитателей:
Галиева Н. В._________
Справка
по результатам обследования усвоения детьми
обучающего материала по программе развития «Радуга».
Группы №3 общеразвивающей направленности
детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.
Область – Речевое развитие.
Дисциплина – Обучение грамоте..
Цель: выявить степень подготовленности детей.
Срок выполнения: Сентябрь 2019 уч. г
Количество обследуемых детей: 24 человек.
Оптимальный уровень:7д – 29%
Допустимый уровень:12д – 51%
Критический уровень:5д – 20%
Качественный анализ
Были выявлены следующие положительные моменты:
- У детей сформирован правильный захват орудия письма.
- Сформирована ориентировка в своем теле (точное указание стороны туловища и головы).
- У многих детей сформирована ориентировка на листе бумаги.
- Все дети правильно воспроизводят ритм (хлопками, удара погремушки и пр.).
- Все дети правильно выполняют редкую и частую штриховку.
- Практически все дети правильно выполняют элементы школьного шрифта «клубочки», «волны» и пр.
- Практически все дети читают слова с 2 – 3 открытыми слогами.
Вывод: Большинство детей показали допустимый уровень.
Подпись воспитателей:
Галиева Н. В.___________
Справка
по результатам обследования усвоения детьми
обучающего материала по программе развития «Радуга».
Группы №3 общеразвивающей направленности
детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.
Область – Познавательное развитие.
Дисциплина – Мир природы и мир человека.
Цель: выявить степень подготовленности детей.
Срок выполнения: Сентябрь 2019 уч. г
Количество обследуемых детей: 24 человек.
Оптимальный уровень:8д – 33%
Допустимый уровень:14д – 59%
Критический уровень:2д – 8%
Качественный анализ
Были выявлены с0едующие положительные моменты:
- Знают и различают различные знаки и символы, и их роли в значении нашей жизни.
- Разбираются во времени и фиксируют и определяют его (часы, части суток и т.д.).
- Все дети имеют представление об отношении к близким людям и их степени родства.
- Не все дети хорошо ориентируются на физической карте, глобусе, многие не знают природные богатства.
- В разделе «Мир человека», у всех детей сформированы представления о разных видах деятельности людей.
- Абсолютно все дети знают и называют строение человека.
- В разделе «Мир природы» у всех детей сформированы знания о диких, домашних животных; о птицах; о насекомых; о характерных особенностях растительного мира.
- Имеют представление о характерных особенностях неживой природы.
- Все дети знают и называют времена года.
Вывод: Большинство детей показали допустимый уровень.
Подпись воспитателей: Галиева Н. В._________
Справка
по результатам обследования усвоения детьми
обучающего материала по программе развития «Радуга».
Группы №3 общеразвивающей направленности
детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.
Область – Социально – коммуникативное развитие.
Дисциплина – Игра.
Цель: выявить степень подготовленности детей.
Срок выполнения: Сентябрь 2019 уч. г
Количество обследуемых детей: 24 человек.
Оптимальный уровень:9д – 37%
Допустимый уровень:12д – 51%
Критический уровень:3д – 12%
Качественный анализ
Были выявлены следующие положительные моменты:
- Дети самостоятельно придумывают разнообразные сюжеты игр.
- Могут моделировать предметно – игровую среду.
- Дети умеют использовать разные виды театра.
- Участвуют в творческих группах по созданию спектаклей.
Вывод: Большинство детей показали допустимый уровень.
Подпись воспитателей:
Галиева Н. В._________
Справка
по результатам обследования усвоения детьми
обучающего материала по программе развития «Радуга».
Группы №3 общеразвивающей направленности
детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.
Область – Социально – коммуникативное развитие.
Дисциплина – Труд.
Цель: выявить степень подготовленности детей.
Срок выполнения: Сентябрь 2019 уч. г
Количество обследуемых детей: 24 человек.
Оптимальный уровень:22д – 92%
Допустимый уровень:2д – 8%
Критический уровень:0д – 0%
Качественный анализ
Были выявлены следующие положительные моменты:
Навыки трудовой деятельности у детей сформированы в полном объёме.
Вывод: Большинство детей показали оптимальный уровень.
Подпись воспитателей:
Галиева Н. В._________
Справка
по результатам обследования усвоения детьми
обучающего материала по программе развития «Радуга».
Группы №3 общеразвивающей направленности
детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.
Область – Познавательное развитие.
Дисциплина – Экология для малышей.
Цель: выявить степень подготовленности детей.
Срок выполнения: Сентябрь 2019 уч. г
Количество обследуемых детей: 24 человек.
Оптимальный уровень:21д – 87%
Допустимый уровень:3д – 13%
Критический уровень:0д – 0%
Качественный анализ
Были выявлены следующие положительные моменты:
У детей сформировано бережное отношение к живой и неживой природе.
Вывод: Большинство детей показали оптимальный уровень.
Подпись воспитателей:
Галиева Н. В._________
Справка
по результатам обследования усвоения детьми
обучающего материала по программе развития «Радуга».
Группы №3 общеразвивающей направленности
детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.
Область – Социально – коммуникативное развитие.
Дисциплина – Я, ТЫ, МЫ.
Цель: выявить степень подготовленности детей.
Срок выполнения: Сентябрь 2019 уч. г
Количество обследуемых детей: 24 человек.
Оптимальный уровень:22д – 91%
Допустимый уровень:2д – 9%
Критический уровень:0д – 0%
Качественный анализ
Были выявлены следующие положительные моменты:
Все дети социализированны.
Вывод: Большинство детей показали оптимальный уровень.
Подпись воспитателей:
Галиева Н. В._________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о результатах мониторинга усвоения программы
Отчёт на педагогическом совете....
Справка по результатам мониторинга усвоения программного материала.
Результаты диагностического обследования воспитанников....
Итоговая справка по результатам мониторинга усвоения программного материала
Результаты мониторинга воспитанников на конец учебного года....
СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ НА НАЧАЛО 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Педагогическая диагностика...
справка Справка по результатам обследования Художественно-эстетическом развитию, раздел «Музыка» 2017, 2018г.г.
результаты мониторинга за 2017 и 2018г....