Справка по результатам обследования усвоения детьми обучающего материала
материал

Галиева Наталья Васильевна

Справка по результатам обследования усвоения детьми обучающего  материала

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка

по результатам обследования усвоения детьми

обучающего  материала по программе развития «Радуга».

Группы №3  общеразвивающей направленности

детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.

Область – Речевое развитие.

Дисциплина – Художественная литература.

Цель: выявить степень подготовленности детей.

Срок выполнения:  Сентябрь  2019  уч. г        

Количество  обследуемых детей: 24 человек.

Оптимальный уровень:7д – 29%

Допустимый уровень:9д – 38%

Критический уровень:8д – 33%        

Качественный анализ

Были выявлены следующие положительные моменты:

  1. Дети проявляют стремление к постоянному общению с книгой, выявлено было из наблюдений.
  2. Понимают эмоциональное состояние героев художественных произведений, выявлено было из наблюдений.
  3. Знают и называют художественные произведения о животных.
  4. Называют авторов  и различают литературные произведения по жанрам.
  5. Выразительно читают знакомое стихотворение.
  6. Знают и загадывают несколько загадок

Были выявлены следующие отрицательные моменты:

  1. Не все дети знают писателей детской литературы
  2. Многие затрудняются назвать поэтов детской литературы

Вывод: проводить больше дидактических игр по произведения детской художественной литературы.

Подпись воспитателей:    Галиева Н. В.________

     

Справка

по результатам обследования усвоения детьми

обучающего  материала по программе развития «Радуга».

Группы №3  общеразвивающей направленности

детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.

Область – Социально – коммуникативное развитие.

Дисциплина – Моральное воспитание.

Цель: выявить степень подготовленности детей.

Срок выполнения:  Сентябрь  2019  уч. г        

Количество  обследуемых детей: 24 человек.

Оптимальный уровень:23д – 96%

Допустимый уровень:1д – 34%

Критический уровень:0д – 0%        

Качественный анализ

Были выявлены следующие положительные моменты:

  1. Дети знают нормы и ценности, принятые в обществе.
  2. Дети умеют доброжелательно общаться со взрослыми и сверстниками.
  3. У детей сформировано чувство самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий (гнев, агрессия).
  4. У детей развито чувство сопереживания, отзывчивости к окружающему миру.
  5. У детей сформировано бережное отношение к разным видам труда и творчества.

Вывод: Большинство детей показали  оптимальный  уровень.

Подпись воспитателей:  

 Галиева Н. В.________

                                                                                                         

Справка

по результатам обследования усвоения детьми

обучающего  материала по программе развития «Радуга».

Группы №3  общеразвивающей направленности

детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.

Область – Речевое развитие.

Дисциплина – Развитие речи.

Цель: выявить степень подготовленности детей.

Срок выполнения:  Сентябрь  2019  уч. г        

Количество  обследуемых детей: 24 человек.

Оптимальный уровень:7д – 29%

Допустимый уровень:15д – 63%

Критический уровень:2д – 8%        

Качественный анализ

Были выявлены следующие положительные моменты:

  1. Дети знают и рассказывают прочитанные художественные произведения.
  2. Понимают и называют содержание произведения и оценивают поступки и действия героев.
  3. Охотно вступают в обсуждение произведения, отвечают на вопросы.
  4. Некоторые дети с удовольствием импровизируют художественное произведение.
  5. Составляют по картинкам рассказ с фабульным развитием действия.
  6. Дети умеют подбирать многозначные слова, умеют образовывать сложные слова.
  7. Умеют подбирать синонимы и антонимы.

Вывод: Большинство детей показали допустимый уровень.

Подпись воспитателей:

Галиева Н. В.._________

Справка

по результатам обследования усвоения детьми

обучающего  материала по программе развития «Радуга».

Группы №3  общеразвивающей направленности

детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.

Область – Художественно – эстетическое развитие.

Дисциплина  - Изодеятельность.

Цель: выявить степень подготовленности детей.

Срок выполнения:  Сентябрь  2019  уч. г        

Количество  обследуемых детей: 24 человек.

Оптимальный уровень:7д – 29%

Допустимый уровень:14д – 58%

Критический уровень:3д – 13%        

Качественный анализ

Были выявлены следующие положительные моменты:

  1. Дети проявляют устойчивый интерес к произведениям искусства, видят и понимают прекрасное в жизни и искусстве.
  2. Знают и применяют на практике материалы и оборудование для рисования.
  3. Самостоятельно составляют орнамент, без труда выполняют декоративные элементы. Умеют смешивать краски на палитре.
  4. Располагают изображения по всему листу, соблюдая пропорции в изображении разных предметов.
  5. Изображают в рисунке несколько предметов, объединяя их единым сюжетом, Регулируют силу нажима, раскрашивают мелкими штрихами, не выходящими за пределы контура.
  6. Самостоятельно проявляют замысел рисунка.

Вывод: Большинство детей показали  допустимый  уровень.

Воспитатели:                                                                   Галиева Н. В._______

                                                                                         

Справка

по результатам обследования усвоения детьми

обучающего  материала по программе развития «Радуга».

Группы №3  общеразвивающей направленности

детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.

Область – Познавательное развитие.

Дисциплина – Математическое представление.

Цель: выявить степень подготовленности детей.

Срок выполнения:  Сентябрь  2019  уч. г        

Количество  обследуемых детей: 24 человек.

Оптимальный уровень:11д – 46%

Допустимый уровень:11д – 46%

Критический уровень:2д – 8%        

Качественный анализ

Были выявлены следующие положительные моменты:

  1. Все дети умеют считать от 1 до 20 и обратно.
  2. Знают состав числа, понимают отношение между числами натурального ряда.
  3. Измеряют и записывают длину предметов с помощью условной мерки.
  4. У детей сформированы чертежные навыки.
  5. Дети ориентируются на листе бумаги.
  6. Практически все дети решают задачи на сложение и вычитание и записывают решение задачи, используя знаки действия и цифры.
  7. Сформированы временные представления: дни недели, части суток, месяцы.
  8.  Все дети правильно употребляют предлоги, обозначающие взаимное пространственное расположение предметов (справа - слева и т.д.).

Вывод: Большинство детей показали оптимальный и допустимый  уровень.

Подпись воспитателей:

Галиева Н. В._________

Справка

по результатам обследования усвоения детьми

обучающего  материала по программе развития «Радуга».

Группы №3  общеразвивающей направленности

детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.

Область – Художественно  - эстетическое развитие.

Дисциплина – Конструирование и ручной труд.

Цель: выявить степень подготовленности детей.

Срок выполнения:  Сентябрь  2019  уч. г        

Количество  обследуемых детей: 24 человек.

Оптимальный уровень:9д – 36%

Допустимый уровень:12д – 51%

Критический уровень:3д – 13%        

Качественный анализ

Были выявлены следующие положительные моменты:

  1. Дети умеют складывать бумагу по показу (оригами).
  2. Изготавливают постройки по образцу.
  3. Дети умеют видеть конструкцию объекта и анализировать её основные части.
  4. Все дети умеют изготавливать постройки по собственному замыслу.
  5. С удовольствием принимают участие в коллективных постройках.
  6. Практически все дети умеют делать поделки из природного и бросового материалов.
  7. Все дети проявляют творчество в изготовление поделок и построек.

Были выявлены следующие отрицательные моменты:

  1. Дети не умеют пользоваться иголкой с ниткой.
  2. Не все дети умеют работать с текстильными материалами.

Вывод: Усилить работу с детьми по работе с иголкой и ниткой.

Подпись воспитателей:

Галиева Н. В.._________

Справка

по результатам обследования усвоения детьми

обучающего  материала по программе развития «Радуга».

Группы №3  общеразвивающей направленности

детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.

Область – Физическое развитие.

Дисциплина – Охрана здоровья.

Цель: выявить степень подготовленности детей.

Срок выполнения:  Сентябрь  2019  уч. г        

Количество  обследуемых детей: 24 человек.

Оптимальный уровень:22д – 91%

Допустимый уровень:2д –9%

Критический уровень:0д – 0%        

Качественный анализ

Были выявлены следующие положительные моменты:

  1. У всех детей развиты умения самообслуживания и самостоятельного осуществления полезных привычек, элементарных навыков личной гигиены. Сформирована культура приема пищи.
  2. Умеют определять состояние своего здоровья и здоровья близкого человека; могут назвать, что болит.
  3. Умеют самостоятельно выполнять утреннюю гимнастику и закаливающие процедуры.
  4. Сформированы начальные представления об алгоритме процессов умывания, одевания, еды, уборке помещения и т.д.
  5. У всех детей сформированы начальные представления о правилах здоровьесберегающего и безопасного поведения.
  6. Все дети могут разрешать проблемные игровые ситуации.
  7. У всех детей сформированы навыки соблюдения правил безопасного поведения в подвижных игр, в спортивном уголке.
  8. Все дети умеют одеваться в соответствии с погодой.

Вывод: Большинство детей показали оптимальный уровень.

Подпись воспитателей:

Галиева Н. В._________

 

Справка

по результатам обследования усвоения детьми

обучающего  материала по программе развития «Радуга».

Группы №3  общеразвивающей направленности

детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.

Область – Безопасность.

Дисциплина – Основы безопасности жизнедеятельности.

Цель: выявить степень подготовленности детей.

Срок выполнения:  Сентябрь  2019  уч. г        

Количество  обследуемых детей: 24 человек.

Оптимальный уровень:11д – 45%

Допустимый уровень:12д – 51%

Критический уровень:1д – 4%        

Качественный анализ

Были выявлены следующие положительные моменты:

Почти у  всех детей сформированы представления о безопасности жизнедеятельности в разных ситуациях.

Вывод: Большинство детей показали оптимальный и допустимый уровень.

Подпись воспитателей:

Галиева Н. В._________

Справка

по результатам обследования усвоения детьми

обучающего  материала по программе развития «Радуга».

Группы №3  общеразвивающей направленности

детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.

Область – Социально – коммуникативное развитие.

Дисциплина – Социокультурные истоки.

Цель: выявить степень подготовленности детей.

Срок выполнения:  Сентябрь  2019  уч. г        

Количество  обследуемых детей: 24 человек.

Оптимальный уровень:4д – 16%

Допустимый уровень:17д – 71%

Критический уровень:3д – 13%        

Качественный анализ

Были выявлены следующие положительные моменты:

  1. Дети знают о нравственных уроках родных сказок, о мудрость сказочного слова.
  2. Имеют представление о силе и значении напутственного слова.
  3. У детей сформировано представление о значении труда в жизни человека, о выборе будущей профессии.

Были выявлены следующие отрицательные моменты:

Не все дети усвоили знание о праведной жизни Преподобного Сергея Радонежского, о его добрых качествах, роли и победе войска Дмитрия Донского на поле Куликовом.

Вывод: Перечитать детям книги о жизни Сергея Радонежского и Дмитрия Донского.

Подпись воспитателей:

Галиева Н. В._________

Справка

по результатам обследования усвоения детьми

обучающего  материала по программе развития «Радуга».

Группы №3  общеразвивающей направленности

детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.

Область – Речевое развитие.

Дисциплина – Обучение грамоте..

Цель: выявить степень подготовленности детей.

Срок выполнения:  Сентябрь  2019  уч. г        

Количество  обследуемых детей: 24 человек.

Оптимальный уровень:7д – 29%

Допустимый уровень:12д – 51%

Критический уровень:5д – 20%        

Качественный анализ

Были выявлены следующие положительные моменты:

  1. У детей сформирован правильный захват орудия письма.
  2. Сформирована ориентировка в своем теле (точное указание стороны туловища и головы).
  3. У многих детей сформирована ориентировка на листе бумаги.
  4. Все дети правильно воспроизводят ритм (хлопками, удара погремушки и пр.).
  5. Все дети правильно выполняют редкую и частую  штриховку.
  6. Практически все дети правильно выполняют элементы школьного шрифта «клубочки», «волны» и пр.
  7. Практически все дети читают слова с 2 – 3 открытыми слогами.

Вывод: Большинство детей показали допустимый уровень.

Подпись воспитателей:

  Галиева Н. В.___________  

Справка

по результатам обследования усвоения детьми

обучающего  материала по программе развития «Радуга».

Группы №3  общеразвивающей направленности

детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.

Область – Познавательное развитие.

Дисциплина – Мир природы и мир человека.

Цель: выявить степень подготовленности детей.

Срок выполнения:  Сентябрь  2019  уч. г        

Количество  обследуемых детей: 24 человек.

Оптимальный уровень:8д – 33%

Допустимый уровень:14д – 59%

Критический уровень:2д – 8%        

Качественный анализ

Были выявлены с0едующие положительные моменты:

  1. Знают и различают различные знаки и символы, и их роли в значении нашей жизни.
  2. Разбираются во времени и фиксируют и определяют его (часы, части суток и т.д.).
  3. Все дети имеют представление об отношении к близким людям и их степени родства.
  4. Не все дети хорошо ориентируются  на физической карте, глобусе, многие не знают природные богатства.
  5. В разделе «Мир человека», у всех детей сформированы представления о разных видах деятельности людей.
  6. Абсолютно все дети знают и называют строение человека.
  7. В разделе «Мир природы» у всех детей сформированы знания о диких, домашних животных; о птицах; о насекомых; о характерных особенностях растительного мира.
  8. Имеют представление о характерных особенностях неживой природы.
  9. Все дети знают и называют времена года.

Вывод: Большинство детей показали  допустимый уровень.

                    Подпись воспитателей:     Галиева Н. В._________

         

Справка

по результатам обследования усвоения детьми

обучающего  материала по программе развития «Радуга».

Группы №3  общеразвивающей направленности

детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.

Область – Социально – коммуникативное развитие.

Дисциплина – Игра.

Цель: выявить степень подготовленности детей.

Срок выполнения:  Сентябрь  2019  уч. г        

Количество  обследуемых детей: 24 человек.

Оптимальный уровень:9д – 37%

Допустимый уровень:12д – 51%

Критический уровень:3д – 12%        

Качественный анализ

Были выявлены следующие положительные моменты:

  1. Дети самостоятельно придумывают разнообразные сюжеты игр.
  2. Могут моделировать предметно – игровую среду.
  3. Дети умеют использовать разные виды театра.
  4. Участвуют в творческих группах по созданию спектаклей.

Вывод: Большинство детей показали допустимый уровень.

Подпись воспитателей:

Галиева Н. В._________

Справка

по результатам обследования усвоения детьми

обучающего  материала по программе развития «Радуга».

Группы №3  общеразвивающей направленности

детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.

Область – Социально – коммуникативное развитие.

Дисциплина – Труд.

Цель: выявить степень подготовленности детей.

Срок выполнения:  Сентябрь  2019  уч. г        

Количество  обследуемых детей: 24 человек.

Оптимальный уровень:22д – 92%

Допустимый уровень:2д – 8%

Критический уровень:0д – 0%        

Качественный анализ

Были выявлены следующие положительные моменты:

Навыки трудовой деятельности у детей сформированы в полном объёме.

Вывод: Большинство детей показали оптимальный уровень.

Подпись воспитателей:

Галиева Н. В._________

Справка

по результатам обследования усвоения детьми

обучающего  материала по программе развития «Радуга».

Группы №3  общеразвивающей направленности

детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.

Область – Познавательное развитие.

Дисциплина – Экология для малышей.

Цель: выявить степень подготовленности детей.

Срок выполнения:  Сентябрь  2019  уч. г        

Количество  обследуемых детей: 24 человек.

Оптимальный уровень:21д – 87%

Допустимый уровень:3д – 13%

Критический уровень:0д – 0%        

Качественный анализ

Были выявлены следующие положительные моменты:

У детей сформировано бережное отношение к живой и неживой природе.

Вывод: Большинство детей показали оптимальный  уровень.

Подпись воспитателей:

Галиева Н. В._________

Справка

по результатам обследования усвоения детьми

обучающего  материала по программе развития «Радуга».

Группы №3  общеразвивающей направленности

детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.

Область – Социально – коммуникативное развитие.

Дисциплина – Я, ТЫ, МЫ.

Цель: выявить степень подготовленности детей.

Срок выполнения:  Сентябрь  2019  уч. г        

Количество  обследуемых детей: 24 человек.

Оптимальный уровень:22д – 91%

Допустимый уровень:2д – 9%

Критический уровень:0д – 0%        

Качественный анализ

Были выявлены следующие положительные моменты:

Все дети социализированны.

Вывод: Большинство детей показали оптимальный уровень.

Подпись воспитателей:

Галиева Н. В._________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по результатам мониторинга усвоения программного материала.

Результаты диагностического обследования  воспитанников....

Итоговая справка по результатам мониторинга усвоения программного материала

Результаты мониторинга воспитанников на конец учебного года....