«Сравнение сосны и ели»
материал по окружающему миру (младшая группа)

Саломатина Екатерина Викторовна

 

Виды детской деятельности: Предметная деятельность; экспериментирование с материалами и веществами; общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; восприятие смысла музыки, сказок, стихов; рассматривание картинок; двигательная деятельность.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество».

Цель: Закрепить знания о деревьях, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции.

Развивающие задачи:

- Обогащать воображения и мышление у детей.

- Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи).

- Продолжать развивать целенаправленное внимание и зрительную память.

- Закреплять навыки мелкой моторики.

Воспитательные задачи:

- воспитывать доброжелательное отношение к природе;

- закреплять умения коллективно играть.

Образовательные задачи:

- активировать словарь детей по теме «деревья»;

- показать умение использовать в речи прилагательные.

- учить детей умение сравнивать два предмета, выделять параметры формы круг, овал) и находить сходства и различия.

- продолжать формировать пространственно-образное мышление; закрепить цвет.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Занятия по методике развития детской речи и ознакомлению с окружающим в старшей группе.Тема: Сравнение ели и сосны.

Закреплять  и углублять знание детей о ели и о сосне, как представителей хвойных деревьев. Формирование умения сравнивать эти деревья, видеть между ними сходства и различия....

Метод сравнения в развитии связной речи детей. Игры и упражнения в развитии логического прима сравнения.

В презентации изложены игры и упражнения для развития логического приема сравнения и использование его в связных высказываниях....

Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов. Сравнение двух предметов по величине»

Цель:  Формирование умения сравнивать две равные группы предметов, два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами; определять пространственные нап...

«Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько»

- Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.- Продолжать знакомить с треугольником, учить наз...

Конспект экспериментальной деятельности в средней группе Тема: «Сравнение сосны и ели»

Цели и задачи: Формировать умение находить сходства и различия между сосной и елью.Закрепить знания детей о деревьях на участке детского сада.Воспитывать любознательность, бережное отношение к ст...