Воспитательное мероприятие "День жажды"
план-конспект занятия по окружающему миру

Шпомер Мария Андреевна

 

 

Цель: формирование представлений детей о воде и её роли на Земле.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zhazhdy.docx16.57 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект воспитательного мероприятия

Для детей 4-7 лет: «День жажды».

Составили: Шпомер М.А.

Цель: формирование представлений детей о воде и её роли на Земле.

Задачи: 

  1. Развивать представление о значении воды в жизни человека и всего живого;
  2. Развивать любознательность, мышление и речь детей, активизировать словарный запас;
  3. Расширить знания детей о круговороте воды в природе;
  4. Воспитывать бережное отношение к воде.

Ход.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Послушайте, внимательно загадку.

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять.

(Ответ: Вода)

Воспитатель: Верно. Сегодня мы с вами поговорим именно о воде и о её значении в жизни человека, сначала я предлагаю посмотреть вам мультфильм «Фиксики-полезная вода».

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, о чем мы смотрели мультфильм? (ответы детей)

- Для чего нам нужна вода? (Рыбы живут в воде (вода для рыб - дом), растения и животные пьют воду. Человеку нужна вода для того, чтобы: готовить пищу, пить, умываться, стирать вещи, поливать растения)

- Где мы можем увидеть воду? (в реке, ручье, озере, болоте, дождь, град, роса, снег, иней, облако)

- Какая вода на вкус? (вода не имеет вкуса)

- Ребята, каким цветом вода? (вода прозрачная)

- Нужно ли беречь воду? Как? (экономно расходовать воду, не оставлять краны открытыми, не загрязнять водоемы)

Воспитатель: представьте себе, что на планете вдруг не осталось ни одной капли воды! 

- Что тогда произойдет? (завянет трава, людям нечего будет пить и есть, все погибнет)

- Какую воду можно пить? (кипяченную)

Воспитатель: Какие вы молодцы!

Вода очень важна для всего живого на Земле.

Без воды не было бы жизни на Земле.

Пить можно только чистую воду!

Воду нужно беречь!

Вода – наш друг!

После беседы, когда дети вернулись в группы, они подготовили рисунки о воде, и ее пользе, на первом этаже была организованна выставка детских работ.

Ссылка на видеоролик https://yandex.ru/video/preview/9379388709563852742 

График просмотра мультфильма «Фиксики-полезная вода»

Время

Группы

9:00-9:20

«Фантазеры»

9:25-09:55

«Теремок»

10:00-10:20

«Лесовичок»

10:25-10:55

«Радуга»

11:00-11:20

«Звукарики»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Вложи в каждого человека жажду познания и дай им учителя"

Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. "Жизнь это песня - спой ее, Жизнь это игра - сыграй в нее, Жизнь это вызов - ответь на него, Жизнь это мечта - осущест...

Родительское собрание «Жажда любви у родителей и детская тирания»

Необходимо принимать детей всерьёз. Дети – личности, которые имеют равные с нами права на любые чувства и желания. Нужно понимать их большие фантазии и мелкие выдумки, их мысли, чувства, желания, а та...

Комплексное использование развивающих игр как средство формирования познавательных и творческих способностей детей дошкольного возраста. Принцип неутоленной жажды познания и сюжетное путешествие.

Попытка научного осмысления практического опыта использования развивающих игр в работе с детьми. Статья посвящена актуальности использования развивающих игр в комплексе. Рассматривается один из с...

Как утолить жажду.

Почему необходимо пить воду, какую воду лучше пить, можно ли утолить жажду молоком, что выбрать морс или газировку??? На эти вопросы поможет ответить данная презентация!...

Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. В основе экспериментальной деятельности дошкольников лежит жажда познания, стр

Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. В основе эксперименталь...