дидактическая игра Кубик Блума "Очки"
учебно-методический материал по окружающему миру (старшая группа)

Разговорова Нина Александровна

"Очки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kubik_bluma_mk.pptx768.77 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс «Развитие критического мышления у старших дошкольников по средствам использования «Кубик Блума»

Слайд 2

«Уча других, мы учимся сами » Л. А. Сенека.

Слайд 3

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер – класса в процессе активного педагогического общения по проблеме развития критического мышления детей дошкольного возраста.

Слайд 4

Задачи: 1. Вовлечь педагогов в совместную деятельность, вызывая интерес к данной проблеме . 2 .Побуждать педагогов использовать в своей работе новые формы и методы работы, воспитывать положительный эмоциональный настрой и интерес к данной теме.

Слайд 5

К лючевые компетенции 4К

Слайд 6

Критическое мышление - это открытое оценочное мышление, не принимающее догм и правил, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт, это взвешенный подход к любым утверждениям. Именно таким мышлением должен обладать современный человек , а именно: умение принимать взвешенные решения; работать с информацией; выделять главное и второстепенное; анализировать различные стороны явлений.

Слайд 7

Кубик «Блума»: суть универсальной педагогической техники американский психолог и педагог , автор теории таксономии, предполагающей разделение целей обучения на три блока: когнитивную, то есть «знаю»; психомоторную (или «творю»); аффективную - «умею». Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных методов обучения они вряд ли достигли бы тех высот, покорив которые, стали знаменитыми. Бенджамин Блум Бенджамин Блум

Слайд 8

Кубик «Блума»: суть универсальной педагогической техники Назови … Почему … Объясни … Предложи … Придумай … Поделись …

Слайд 9

Кубик «Блума»: методика использования « Назови» Воспроизведение знаний «Придумай» Выработка стратегии мышления «Почему» Выделение причинно-следственных связей «Предложи» Предложение своего пути применения, изученного на практике «Поделись» Активизация мыслительной деятельности, анализ и оценка полученных знаний «Объясни» Выяснение всех аспектов поставленной проблемы

Слайд 10

Рефлексия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Кубик с сюрпризом». (младший дошкольный возраст)

Развить сенсорные способности, мелкую моторику и координацию движений рук ,творческие и познавательные способности, мышление, фантазию;формировать  предпосылки к поисковой деятельности; заинтерес...

Дидактическая игра «Кубики «Животные и птицы Таймыра»

Для изготовления этой дидактической игры мне понадобились: старые, ненужные кубики; фотографии, картинки «Животные и птицы Таймыра» (можно взять и другие картинки, на любую желаемую вами т...

Дидактическая игра «Кубики «Достопримечательности нашего города»

Ранее Вашему вниманию я выложила дидактическую игру «Кубики «Животные и птицы Таймыра», а сейчас я предлагаю Вам познакомиться с аналогичной игрой про наш замечательный, самый северн...

Музыкально-дидактическая игра "Кубик"

Музыкально-дидактическая игра "Кубик" предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Цель игры: развивать чувство ритма....

Буклет для родителей и педагогов дидактическая игра "Кубик-расскажи"

Этот продукт предназначен для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей.С помощью дидактического наглядного пособия «Кубик - расскажи» решаются следующие задачи:1....

Групповой детский исследовательский проект - Дидактическая игра "Кубик"

Детям очень нравится игра, которую они сделали сами....

дидактическая игра кубики "Собери дорожный знак"

Дидактическая игра «Дорожный знак» Задачи: закрепить и систематизировать знания детей о знаках дорожного движения, их назначении; тренировать в подборе подходящих по форме и цвет...